PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Для шестерней, в общем-то, все равно сколько литров. Шестерням важен уровень. Т.е. какая часть шестерней погружена в масло.
А литраж влияет только на денежные затраты и, отчасти, на скорость старения масла.
Ээээ... Вы знаете при вращающемся дифе? Там все раскидывает и не хило так, а уж на морозе...
ЗЫ. Кстати я не снизить предлагаю, а заливать до пробки и не сношать мозги.
Сегодня менял масло в движке и при общем осмотре обнаружил небольшое запотевание переднего моста справа. Источником визуально кажется датчик включения - возле него налёт самый большой, а с резиновой накладочки (из которой провода выходят) даже что-то вроде капли образовалось. Уровень в дифференциале в норме. Кто-то сталкивался? Когда прошлой осенью менял заводское масло в мостах никаких запотеваний не было, проехал всего 7 тыков после замены. Вопросы:
1. Может это быть связано с вязкостью масла? (было SAE 80, стало SAE 75W/90)
2. Может течь сам датчик? Одно дело заменить медную прокладку (она на мой взгляд кривовато установлена на заводе, подтянуть не получилось - затянута с нормальным моментом), другое дело ежели сам датчик негерметичный.
Пока накрутил х/б ленту на датчик для точной локализации, будем посмотреть.
Ээээ... Вы знаете при вращающемся дифе? Там все раскидывает и не хило так, а уж на морозе...
Ну да. Раскидывает. И не важно сколько литров Важен уровень.
Если сделать "кастомный" картер в 2 раза больше литражом, но бОльшим - только в нижней части... Залить в два раза больше масла, так чтоб уровень был прежним. Разбрызгивать будет примерно так-же как и раньше.
Цитата:
Сообщение от vvld
ЗЫ. Кстати я не снизить предлагаю, а заливать до пробки и не сношать мозги.