Здравствуйте!
Не хватает как минимум беспроводного реле блокировки двигателя и датчика объема - эти опции появляются в Кэпитале.
Для реализации минимального комплекта необходима установка пары замков капота и сервисного реле управления замками, плюс размещение беспроводного реле блокировки двигателя в подкапотном пространстве.
С уважением, Алексей.
СТО2.
поставил в добавок замок на капот+ пейджер+метку от сигналки + BBag метку, 71 вроде. обьясните плиз что за сервисное реле управления замками, и вообще exellent хоть стойкий ко взлому иль прям сразу сдается по сравнению с шерханом, пандорой,томагавку?
поставил в добавок замок на капот+ пейджер+метку от сигналки + BBag метку, 71 вроде. обьясните плиз что за сервисное реле управления замками, и вообще exellent хоть стойкий ко взлому иль прям сразу сдается по сравнению с шерханом, пандорой,томагавку?
Экселлент более стоек к взлому, чем Шерхан)))(не нужно путать мерседес с жигулями).
71 ББ имеет статический код реле, что плохо, т.к. можно считать и воспроизвести этот код, плюс изначально не предусмотрена защита от ретрансляции метки.
Нужно было ставить 72 модель.
Сервисное реле управления замками капота - беспроводное цифровое реле, которое получает код от блока сигнализации/иммобилайзера по штатной проводке и управляет замками капота.
Располагается такое реле в подкапотном пространстве, что обеспечивает блокировку доступа как к самому реле, так и к блокировкам двигателя.
Соответственно, даже если демонтировать блок сигнализации/иммобилайзера в салоне, запуск двигателя будет невозможен, т.к. все реле находятся в подкапотном пространстве, а доступ к ним закрыт замками капота.
Если такое реле не установлено, а замок капота подключен к ЦЗ, то смысл установки замка не понятен.
Зачем Вы ставили еще и метку от сигнализации для меня осталось загадкой - таскать с собой дополнительное устройство, которое совершенно бестолково по сути, т.к. метка уже есть в иммобилайзере, плюс периодически вылетает из памяти системы и расход батареи питания поражает.......
Если поставили один замок капота, можете его смело снять и ехать устанавливать два по краям, т.к. пластиковые проушины перед замком никакой защиты не дают.
В общем, продуманность и организация Вашего комплекта мне лично не понятна.
Если окажется, что еще и блокировка бензонасоса и стартера............
Если есть желание, можете приехать на диагностику, подскажу, стоит все снять и выкинуть, или можно оставить или доработать.
Тел. 506-17-30 с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов.
Экселлент более стоек к взлому, чем Шерхан)))(не нужно путать мерседес с жигулями).
А что вы можете сказать о Pandora DLX2500 + Pandect IS 577+ беспроводные реле IS-110/112 на предмет стойкости ко взлому? И на какие цепи можно было бы ещё поставить беспроводные реле.
А что вы можете сказать о Pandora DLX2500 + Pandect IS 577+ беспроводные реле IS-110/112 на предмет стойкости ко взлому? И на какие цепи можно было бы ещё поставить беспроводные реле.
Заранее благодарен за ответ.
На сегодняшний день небыло информации об удачных случаях электронного взлома пандоры и пандекта. Главное незабыть сменить пин-коды с заводских на собственные.
К Вашему комплексу еще нужно добавить реле управления замками капота НМ-05, сами замки (дефен-тайм, 2 шт) и микроволновый дакчик альтоника вг-64
Если при угоне капот останется закрытым, то любая блокировка питания на форсунках или катушках зажигания будет эфективна. Блокировать бензонасос безсмысленно, хотя при расположении 577-го в салоне ему можно доверить блокировку БН. Если капот открыт, то высоки шансы уехать на машине даже с "хитрыми" блокировками, т.к. часто в таких случаях не ищут блокировки, а просто заменяют штатный жгут проводов на свой.
Стоит также напомнить, что беспроводные реле будут блокироваться только при движении, т.е. нельзя с их помощью блокировать стартер, соленоид рычага акпп и пр.