На скорости 60 км/ч гидротрансформатор заблокирован. Даже через приложение car scanner смотрел. Проскальзывание ГТ = 0.
Разгоняется без рывков, но волнообразно. Такое чувство что не может определиться с виртуальной скоростью. Притом что скорость плавно растет.
На скорости 60 км/ч гидротрансформатор заблокирован. Даже через приложение car scanner смотрел. Проскальзывание ГТ = 0.
Разгоняется без рывков, но волнообразно. Такое чувство что не может определиться с виртуальной скоростью. Притом что скорость плавно растет.
ну если с авто все норм , с какого они будут плавать
Плавают или понижаются, повышаются резко, как будто коробка переключпет виртуальную передачу?
Так это не механика, сразу резко обороты не поймаешь. Это вариатор, да и автомат также поведёт.
Наши варики ,, тугодумы,, пока в горку нажмешь педаль, он подумает Чуток, потом сразу скинет 1-2 в низ, обороты вырастут, а тут уже это и не надо и обратно на одну виртуальную скорость.
Поэтому и чипуют двухлитровые движки больше всего, чтобы сбалансировать работы двигателя и коробки, добавляют не мощи и лошадей, а эластичности и предсказуемости этой связки.
А мне нравится. Начинаешь обгонять кого-нибудь, на встречке появляется нечто, тапку в пол, мозги полторы секунды думают и вот она Скорость набирает. Обороты в красную зону не уходят....
А мне нравится. Начинаешь обгонять кого-нибудь, на встречке появляется нечто, тапку в пол, мозги полторы секунды думают и вот она Скорость набирает. Обороты в красную зону не уходят....
Обычно это при начале обгона происходит, и без секундных задержек, и обгон спокрйнее и движение не дерганое.