Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2022, 21:28   #1
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Не все так просто.Только что вернулся с Таиланда, специально заезжал к дилеру Мицубиси чтобы купить оригинальных фильтров(за 10 маслянных и 4 топливных заплатил по курсу 6800 руб)Заодно выяснил про MA-1.Так вот это действительно спецификация Мицубиси -аналог декстрона 6,но не весь декстрон 6 соответствует jaso 1A-LV,как мне объяснил дилер есть некоторые требования которые должны быть выполнены.У дилера накаких eneos- все масла местного производства 1 литр около 350 руб.После гарантии льют только те масла где есть допуск Jaso 1A LV.Например в качестве примера показали масло TODA ATF 1A LV .Кстати масла Aisin(например Aisin WS)как собственно и фильтра этой марки дешевле чем неизвестные нам местные брэнды- а у нас -икона качества.Так что декстрон нужно выбирать с умом -они отличаются хоть и совместимы.Кстати они льют MA-1 и в l 200 (спорить не буду -у нас вроде нет)Отдельная тема -масло в двигатель сроки замены и регулировка клапанов-кому интересно -отвечу
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.12.2022, 00:38   #2
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
10 маслянных
Хоть офф в данной теме, но спрошу - под каким комкодом куплен оригинал? длина у купленных фильтров 100мм или 90мм? (у меня складывается впечатление, что производитель стал ОЕМить более короткие фильтры, не изменив комкода)
rbely на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2022, 07:36   #3
OlegSky
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 102
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Не все так просто.Только что вернулся с Таиланда, специально заезжал к дилеру Мицубиси чтобы купить оригинальных фильтров(за 10 маслянных и 4 топливных заплатил по курсу 6800 руб)Заодно выяснил про MA-1.Так вот это действительно спецификация Мицубиси -аналог декстрона 6,но не весь декстрон 6 соответствует jaso 1A-LV,как мне объяснил дилер есть некоторые требования которые должны быть выполнены.У дилера накаких eneos- все масла местного производства 1 литр около 350 руб.После гарантии льют только те масла где есть допуск Jaso 1A LV.Например в качестве примера показали масло TODA ATF 1A LV .Кстати масла Aisin(например Aisin WS)как собственно и фильтра этой марки дешевле чем неизвестные нам местные брэнды- а у нас -икона качества.Так что декстрон нужно выбирать с умом -они отличаются хоть и совместимы.Кстати они льют MA-1 и в l 200 (спорить не буду -у нас вроде нет)Отдельная тема -масло в двигатель сроки замены и регулировка клапанов-кому интересно -отвечу
Sergey, сделайте пожалуйста отдельную тему про регулировку клапанов, интересно и полезно будет для всех
OlegSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2022, 08:42   #4
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Так вот это действительно спецификация Мицубиси -аналог декстрона 6,но не весь декстрон 6 соответствует jaso 1A-LV,
JASO стандарт придуманный JAMA (Японская ассоциация производителей автомобилей). Их 2 стандарта, JASO 1A и JASO 1A-LV. JASO 1A(иногда пишется JASO 1A M315-04) это JWS 3309. И JASO 1A-LV это JWS 3324
Собственно если на этот допуск посмотреть с вот этого угла (JWS 3324) то вообще повсеместно он указан да Dex6 нормальных производителей. Еще раз убедился в правильности своего выбора. Ну и актуальный допуск от производителя коробки на месте

evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
акпп паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU