PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
У меня за всё время проблема была 1 раз позапрошлой весной с левым задним суппортом - поехал в горы и в РнД обнаружил, что колодок там уже нет. Ну так сам виноват - поленился осенью с обслугой... Кое-как добрался до Эстосадка, в Адлере в Экзисте заказал колодки, поменял левую сторону (инструмента-то нормального с собой нет - разработал кое-как), уже по приезду нормально поршень обработал. Ну а направляйки у меня не клинили ни разу.
Ну так я и торможу мало (ручка это позволяет)...
Я вот не сказать что часто езжу в горы, но езжу. До этого механика была (на Дастере). А тут вот автомат, но в ём есть ручной типа режим. Так вот не говоря даже за тяжелые горные дороги, просто обычный горный серпантин наш кавказский, всегда ставлю ручной режим, уже привык - отлично управляется машина, на мой взгляд намного лучше чем в автомате. Почти как механике, торможение движком, и набор в горку на передаче ниже чем ставит автомат. На автомате уже прям не могу по серпантинам ездить. Я в этом году много ездил по работе в Домбай. Так отрепетировал этот ручной режим на ура