PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ааа поздравляю вас. Мастера у вас снимали топливный фильтр с отщёлкиванием магистралей топлива. В одной магистрали стоит обратный клапан в виде белой пластиковой шайбы, которая подпружинивается этой пружинкой. Когда отщелкивают, пружинка вылетает и клапан тоже.
Не заметили - все, значит систему упростили) помогли японским инженерам.
Фильтр надо менять не отщелкивая эти пластиковые зажимы!, на фото отметил.
Ищите теперь клапан, ибо как я понимаю топливо без него будет постоянно стекать, что будет наверно сказываться на эффективности заводки двигателя.
Добавлено через 4 минуты
Едете к дилеру, предъявляйте претензию. Мастера того на кукан!
Подниму тему. Уже много наверное кто менял фильтр, в том числе и я. И есть кто снимал все магистрали. Это правда, что в одной из магистралей стоит обратный подпружиненный клапан или выдумка?
@Денис47, если снять собираешься - снимай шланги разведя хомуты. Иначе крайне высока вероятность, что сломаешь фиксаторы.
А там уже другая песня
Спасибо!
Не совсем понял, какие фиксаторы? Там же просто шланг на трубку одевается и зажимается хомутом.
Ну и вопрос другой был...про обратный клапан, есть он или нет?
Там же просто шланг на трубку одевается и зажимается хомутом.
Так я про это и писал, если снимать будешь, то только таким образом.
Про клапан не скажу - не разбирал. А при стягивании шлангов не разглядывал крышку.
Тебе зачем информация про клапан, если будешь только шланги стягивать?
По вашей ссылке фильтр с партномером 1770A223. На наших фильтрах стоит партномер 1770А344. Одна разница сразу бросается в глаза: на предлагаемом вами варианте нет двух патрубков снизу (вроде обратка для топлива, делается для стран Европы, могу ошибаться). Или же купить в надежде что необходимые клипсы подойдут к родному корпусу?
Как в отверстие подойдут быстросъёмы?
Фото для тех, кто не представляет:
Думал и надеялся, что нормальные производители используют стандартизированные решения.
Варианты колхоза - спилить лишнее и ввернуть в отверстие или елочку или фиттинг для пневмобыстросъема или для топливного быстросъема искать/делать металлический переход.
Или заглушить имеющееся отверстие, и колхозить новое и далее теми же способами.