PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
А зачем покупать непонятно что в интернет-магазине, который не отвечает за то, что продает?
Когда кругом столько нормальных и проверенных вариантов и точно без палева.
А зачем покупать непонятно что в интернет-магазине, который не отвечает за то, что продает?
Когда кругом столько нормальных и проверенных вариантов и точно без палева.
А где найти проверенный и нормальный вариант покупки масла с допуском DL-1?
Вот какой смысл,упираться в этот редкий допуск? Этому допуску соответствуют,другие,более распространенные допуски. Это уже 100 раз обсуждалось.
Насколько я понимаю прямого соответствия DL-1 "другим более распространенным допускам" (С2-С4) нет. Просто автопроизводитель "разрешает" и их использовать.
PS Если что, сам я не упираюсь. )) Но ремарка, думаю, важна моя.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Насколько я понимаю прямого соответствия DL-1 "другим более распространенным допускам" (С2-С4) нет. Просто автопроизводитель "разрешает" и их использовать.
PS Если что, сам я не упираюсь. )) Но ремарка, думаю, важна моя.
Почему вы считаете, что "разрешает"? Вообще нет никакой привязки именно к одному допуску.
Вот скрин с сервисного мануала (с автоматическим переводом на русский).
Перечислены варианты допусков масел по двум видам классификации АСЕА (европейская) и JASO (японская). При этом нет еще одного распространённой классификации API (американская), потому как не поставляют эти машины на этот рынок.
Допуски по обоим классификациям абсолютно равноправны и уже пользователю решать, масло с какими допусками проще купить исходя их местных реалий.
Почему вы считаете, что "разрешает"? Вообще нет никакой привязки именно к одному допуску.
Допуски по обоим классификациям абсолютно равноправны и уже пользователю решать, масло с какими допусками проще купить исходя их местных реалий.
Потому что " не запрещает". Еще раз, я все знаю, что Вы написали. Я сделал ремарку на то, что, насколько знаю, допуск DL-1 не является "переводом с японского на европейский" допуска "С" и наоборот. Сам заливаю Лукойл.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Потому что " не запрещает". Еще раз, я все знаю, что Вы написали. Я сделал ремарку на то, что, насколько знаю, допуск DL-1 не является "переводом с японского на европейский" допуска "С" и наоборот. Сам заливаю Лукойл.
Так и не будет однозначного "перевода с японского на европейский". Они все, хоть немного, но отличаются между собой: там чуть пожестче, тут чуть послабже.
Я вообще никогда не заморачивался с этими японскими допусками ни на одной машине. Есть классификация по АСЕА (тем более, что и наши российские масла по ней же классифицируются), ее и использовал.