Всем привет. Поделюсь и своей историей, может кому пригодится. Загорелась данная гирлянда вдали от дома, авто ехало норм, единственное что заметил, так это подскакивали обороты после отпускания газа на 300-400об. на пару секунд. Да и было небольшое неудобство из за отключения полного привода и до. систем т.к. заметало и был гололёд. После этого проехал около 2тыс. км, по ЕЛМ отсутствовали данные с датчика правого заднего АБС. При прозвоне датчик неисправен. Заменил на новый, но чуда не произошло. Ничего не оставалось, как менять ступицу. Гайка на 32 закисла намертво, сам сорвать не смог ( в т.ч. подкатным домкратом через удлинитель заднее колесо отрывалось от земли), на шиномонтажке ребята изрядно помучившись пневматикой сорвали. Поставил ZEKKERT RL1975, встала идеально и соответственно гирлянда больше не появлялась. Интересно другое, на снятой родной ступице (пробег 170тыс, не люфтила, не гудела, могла бы и ещё побегать) вообще следов магнитного кольца не обнаружено. Как и куда исчезло не известно.