Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2023, 11:01   #10
alexvmf
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
@alexvmf,
При замене фильтра в любом случае снимается теплообменник.При этом не имеет значения меняется ли фильтр до замены масла или после.Другое дело,если сначала заменить масло в системе,потом погонять его в коробке и после этого снять теплообменник для замены фильтра.Но это не логично.
Теплообменник снимают, если нет радиатора вариатора. Если есть радиатор то включаются в линию выхода из радиатора, а по ходу движения масла радиатор, шланг, аппарат по замене, шланг, теплообменник и фильтр. Из аппарата идёт уже чистое масло в теплообменник с фильтром. Или как то не так?
alexvmf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU