Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Глубокое спасибо, уважаемые.
Про фильтра понял, закажу нужные. Оба: перед Турцией с компрессора продувал салонный, чтоб не так душно было.
Сегодня весь день на колесах, джеки чан не выскочил - я всё надеюсь, что это были афтершоки от пережитого: ведь с самого Ürgüp'а кислородный датчик не работал. он был без колодки, там жуткий колхоз был на соединении. Я его пытался переделать в совхоз... но видимо, дохлый был таки датчик.
Но все трубки перещупаю, конечно. Вдруг что сосёт. Как-то не очень ровно работает двигатель после замены свечек на новые иридиевые Денсо...
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от hanter72
куплены Вами "левые" свечи.
Коробочки такие красивые ))))
А зазор я вообще не выставлял, сунул, как с завода. Там же вроде по умолчанию 0.7 или 0.8 стоять должно. Так пишут в половине статеек: что купил, то вкрути.
Действительно надо проверить.
Масло вот ещё в колодцах было, тоже непорядок, наверное.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
@zxenon2000, на иридиевых свечах (экспериментально) - лучшая приемистость и ровная работа ДВС при зазорах 1,1мм. Быть может, это только мой случай, но... тем не менее..