Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для XL/Outlander III:
215/70 R16 - диск 16xJ6.5 5x114.3 d=67.1 ET38 225/55 R18 - диск 18хJ7 _ 5x114.3 d=67.1 ET38
где:
Скрытый текст
215 или 225 - ширина резины в мм
/70 или /55 - высота профиля резины в процентах (от ширины)
R16 или R18 - диаметр диска в дюймах
J6.5 или J7 - ширина диска в дюймах
... 5x114.3 - количество отверстий для болтов и диаметр окружности, на которой они расположены
.... d=67.1 - диаметр центрального отверстия диска
...... ET38 - вылет диска (расстояние от плоскости крепления ступицы до геометрического центра диска). Чем это число больше, тем меньше диск выступает "наружу" колесной арки.
[свернуть]
Все параметры, не соответствующие указанным, - на усмотрение владельца и обсуждаются именно в этой теме.
Краткий итог от нашего одноклубника по нештатным дискам/размерам:
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 110 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать...
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 187 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать
Простой шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php ответит на вопросы: на сколько колесо станет больше/меньше, какой для данной резины нужен ширины диск и тп...
"Рабочее" давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь. Для большинства случаев эксплуатации оно равно 2.2 атм(бар). В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.
Последний раз редактировалось Sergy; 21.09.2012 в 20:49.
Причина: "продвинутый" шиннный калькулятор
Доброго времени суток. У меня аут 11года в морде лансера, 2.3 дизель мивек
Купил год назад с родными дисками 18.
Сейчас решил поменять на R17.
Подскажите стоит ли менять , и будет ли машина мягче ?
Говорят будет
1 мягче на 17 дисках
2 дешевле резина
3 меньше расход.
Прошу вашего совета, спасибо
1 мягче на 17 дисках
2 дешевле резина
3 меньше расход.
1. будет мягче, чем на штатных 18" - размер 225/60-17, на 225/65-17 будет ещё мягче — он соответствует 225/60-18
2. резина дешевле? совсем нет. и надо ещё диски купить, а диски аналогичные по качеству штатным будут тысяч от 12 за диск...
3. расход такой же или больше. меньше будет на штатных 215/70-16
Подскажите, на сколько критично по условно "визуальной убогости" взять вместо 225/55 R18 ----215/55/18 на оригинальные диски. Просто разница в три рубля. Сантиметр ширины профиля большую роль в этом вопросе играет? Опять же, визуально.
Но судя по этой таблице, рекомендовано 225.
@Serega111, на 5 мм ниже будет машина, а спидометр будет больше врать. ну и не самая оптимальная ширина для диска, хотя допустимая. https://shina-calc.ru/comparison/225...nd-215-55-r18/
а 215/70-16 обойдутся на одно колесо дешевле...
1. будет мягче, чем на штатных 18" - размер 225/60-17,
2. резина дешевле? совсем нет. и надо ещё диски купить, а диски аналогичные по качеству штатным будут тысяч от 12 за диск...
3. расход такой же или больше. меньше будет на штатных 215/70-16
Добавлю, на Субару Форестер штатно 225/60 17. Цены не бюджетные и выбор шин невелик.
Про диски вообще молчу, правда разболтовка другая
Здравствуйте уважаемые!
Нужен ваш совет. Стою перед выбором АТ резины.
В данном случае интересует roadcruza ra1100 235\70\16
Вот по размеру совсем не понимаю, все таки профиль высокий, как она будет себя вести на трассе, что с управляемостью?
Когда брал 16 диски, мне рекомендовали 225 ширину, обосновывая это тем, что машину будет кидать, при торможении сносить, чувствительна к колейности.
Какой все таки размер взять:
235\70\16
225\70\16
?
смотреться будет бубликом, так как штатные диски шириной J6.5 немного узковаты для размера 235/70-16. надо шириной 7. вот табличка: https://out-club.ru/board/showthread...32#post2735932
про колейность, торможение и управляемость обосновывали правильно:
во-первых, колесо внедорожное, судя по рисунку уже ближе к МТ, а не АТ шинам.
поэтому на асфальте она может себя опасно вести. так что забудьте про легковые повадки автомобиля. держите дистанцию. и парусность будет весьма ощутима.
во-вторых, размер большой — может задевать подкрылки, места в арке будет мало.
в-третьих, расход топлива вырастет, хоть у вас и три литра, но даже им будет труднее проворачивать колеса, которые больше штатного диаметра на 50 мм. зато клиренс на целый дюйм увеличится.
я на 225/70-16 ездил несколько зим. нормально, но времена, после 225/60-18, не хватает устойчивости. но это на нормальной резине. на таком рисунке про устойчивость на высоких скоростях можно забыть.
у вас задачи какие: штурмовать раскисшую глину по пути на секретное место рыбалки или на пикник выехать?
смотреться будет бубликом, так как штатные диски шириной J6.5 немного узковаты для размера 235/70-16. надо шириной 7. вот табличка: https://out-club.ru/board/showthread...32#post2735932
про колейность, торможение и управляемость обосновывали правильно:
во-первых, колесо внедорожное, судя по рисунку уже ближе к МТ, а не АТ шинам.
поэтому на асфальте она может себя опасно вести. так что забудьте про легковые повадки автомобиля. держите дистанцию. и парусность будет весьма ощутима.
во-вторых, размер большой — может задевать подкрылки, места в арке будет мало.
в-третьих, расход топлива вырастет, хоть у вас и три литра, но даже им будет труднее проворачивать колеса, которые больше штатного диаметра на 50 мм. зато клиренс на целый дюйм увеличится.
я на 225/70-16 ездил несколько зим. нормально, но времена, после 225/60-18, не хватает устойчивости. но это на нормальной резине. на таком рисунке про устойчивость на высоких скоростях можно забыть.
у вас задачи какие: штурмовать раскисшую глину по пути на секретное место рыбалки или на пикник выехать?
да как раз все эти видео пересмотрел. надеялся есть опыт использования именно этой резины и этого размера. Задача доехать по трассе на Кавказ, не переживать за резину по грунтовой дороге в горах, брод по камням не больших рек, проехать до речки по полю чернозема после дождя, где на летней резине как корова на льду. Т.е. предпочтительнее все же 225?