Здравствуйте уважаемые!
Нужен ваш совет. Стою перед выбором АТ резины.
В данном случае интересует roadcruza ra1100 235\70\16
Вот по размеру совсем не понимаю, все таки профиль высокий, как она будет себя вести на трассе, что с управляемостью?
Когда брал 16 диски, мне рекомендовали 225 ширину, обосновывая это тем, что машину будет кидать, при торможении сносить, чувствительна к колейности.
Какой все таки размер взять:
235\70\16
225\70\16
?
смотреться будет бубликом, так как штатные диски шириной J6.5 немного узковаты для размера 235/70-16. надо шириной 7. вот табличка: https://out-club.ru/board/showthread...32#post2735932
про колейность, торможение и управляемость обосновывали правильно:
во-первых, колесо внедорожное, судя по рисунку уже ближе к МТ, а не АТ шинам.
поэтому на асфальте она может себя опасно вести. так что забудьте про легковые повадки автомобиля. держите дистанцию. и парусность будет весьма ощутима.
во-вторых, размер большой — может задевать подкрылки, места в арке будет мало.
в-третьих, расход топлива вырастет, хоть у вас и три литра, но даже им будет труднее проворачивать колеса, которые больше штатного диаметра на 50 мм. зато клиренс на целый дюйм увеличится.
я на 225/70-16 ездил несколько зим. нормально, но времена, после 225/60-18, не хватает устойчивости. но это на нормальной резине. на таком рисунке про устойчивость на высоких скоростях можно забыть.
у вас задачи какие: штурмовать раскисшую глину по пути на секретное место рыбалки или на пикник выехать?
смотреться будет бубликом, так как штатные диски шириной J6.5 немного узковаты для размера 235/70-16. надо шириной 7. вот табличка: https://out-club.ru/board/showthread...32#post2735932
про колейность, торможение и управляемость обосновывали правильно:
во-первых, колесо внедорожное, судя по рисунку уже ближе к МТ, а не АТ шинам.
поэтому на асфальте она может себя опасно вести. так что забудьте про легковые повадки автомобиля. держите дистанцию. и парусность будет весьма ощутима.
во-вторых, размер большой — может задевать подкрылки, места в арке будет мало.
в-третьих, расход топлива вырастет, хоть у вас и три литра, но даже им будет труднее проворачивать колеса, которые больше штатного диаметра на 50 мм. зато клиренс на целый дюйм увеличится.
я на 225/70-16 ездил несколько зим. нормально, но времена, после 225/60-18, не хватает устойчивости. но это на нормальной резине. на таком рисунке про устойчивость на высоких скоростях можно забыть.
у вас задачи какие: штурмовать раскисшую глину по пути на секретное место рыбалки или на пикник выехать?
да как раз все эти видео пересмотрел. надеялся есть опыт использования именно этой резины и этого размера. Задача доехать по трассе на Кавказ, не переживать за резину по грунтовой дороге в горах, брод по камням не больших рек, проехать до речки по полю чернозема после дождя, где на летней резине как корова на льду. Т.е. предпочтительнее все же 225?
@Hroft, 225 лучше. а вот на дальнее расстояние я бы такую резину не брал — устанешь от неё в пути. я бы взял что-нибудь пошоссейнее и при этом распространённее, чтобы без проблем докупить новое колесо можно было.
например:
Bridgestone Dueler A/T 001
Cordiant 4x4 All Terrain
Tigar Summer SUV
Nexen Roadian HTX RH5
на чернозёме, по-хорошему, надо травить колеса.
по своему опыту могу сказать, что в 99.999 случаев даже обычной шоссейной резины прекрасно хватает для большинства путешествий. всё же комфорт на трассе, на мой взгляд, предпочтительней проходимости. особенно в сравнении с шоссейкой обутой в цепи. я на цепях спокойно еду там, где машины с более правильным приводом и на АТшках едут с трудом. но расплата — потом снимать грязные цепи — надо иметь место в багажнике, большое ведро, ветровку, перчатки...
я пятый сезон езжу на Nitto NT420S.
два колеса пришлось новых купить, так как одно порвал об железку. сейчас этот бренд ушёл, так что на следующий год тоже встанет выбор. скорее всего возьму Nexen Roadian HTX RH5
да как раз все эти видео пересмотрел. надеялся есть опыт использования именно этой резины и этого размера. Задача доехать по трассе на Кавказ, не переживать за резину по грунтовой дороге в горах, брод по камням не больших рек, проехать до речки по полю чернозема после дождя, где на летней резине как корова на льду. Т.е. предпочтительнее все же 225?
Заводская резина 215\70-16 и 225\70-18 все остальное от лукавого