PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
только не саз, если во дворе из говна и палок, ржавых труб и отработки собрать самому амортизатор из убитой стойки от иж-планета5, получится что лучше многократно в разы надёжнее
экспереметрировли с ними, как и со всякими плазами уже раза три или далее четыре на боевых тазах
пробовали сами перебирать - качество обработки ужас, заусенцы, зеркала нет, шимсеиы на глазок, усилия +-лапоть даже в пределах одной партии... текут, крошатся уплотнения, лопают шайбы
каждый раз после очередной рекламы "мы все исправили у нас новое оборудование" - закупаем и снова говно
если делать на заказ, то абтехник, кинетика, спектрум
если делать на заказ, то абтехник, кинетика, спектрум
Это не реализуемо с здравым смыслом, к сожалению, по причине:
- все эти три компании - штучное производство под заказ. Готовых чертежей, расчетов на паджеро нет. все они специализируются на легковых, квадриках и т.п значит результат - это эксперимент для заказчика.
- стоимость . Стоимость комплекта думаю обойдется под 450тр и выше!
- это не готовые решения, значит испытания и настройка - это много времени, много разборок/сборок, а значит деньги.
- все эти амортизаторы на ШС, все они требуют периодического обслуживания - это время и деньги.
Анализировал ранее, не целесообразно для гражданской машины.
Есть еще и нюансы конструкции Паджеро, в отличии от тойоты, хуже приспособлены под спортивные подвески из за расположения чашек и верхних рычагов!
Изучал. Не целесообразно.
Добавлено через 1 минуту
Кстати АБТ используют патроны Плаза! Однотрубные.
Я выше просто обобщил «легковые», имея ввиду спортивные, не занижая достоинства их изделий!
В свое время с ними общался. Впрочем, общался со всеми кто мог бы сделать спортивную подвеску и с АБТ, и поставщиками подвесок.
Несколько раз подходил, но всегда заканчивалось нецелесообразностью для гражданского внедорожника, затраты большие, результат не очевиден.
Все они как правило в один голос говорят - не надо выдумывать, ставь сток.
Хочется все попробовать, чтобы понять что лично надо, под какие задачи.