Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2009, 18:20   #121
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Я вот что знаю достоверно : - Если эти магниты присобачить на водопроводный кран и пить получаемую воду - омоложение организма гарантированно (прожить можно много дольше)! ( ну плюс побочные эффекты типа - рассасывание отложений солей, улучшение состояния суставов, выведение всяких шлаков и т.д. ) - Дерзайте! В мире ещё так много не познанного! (Все подкреплено патентами, докторскими диссертациями и научными трудами ).
Проще вставить зубы из инвара. Функционально - магнит всегда с тобой, и в радости, и в горе, плюс никакого колхоза типа примотанных к клювику крана магнитов.

Кстате, если увлёкшись в процессе поедания плова вы укусите себя за палец "магнитными" зубами, то рана заживёт гораздо быстрее. Проверено на узбеках)

Извините за ОФФ...
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 18:26   #122
Yepp
Старожил Клуба
 
Аватар для Yepp
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 598
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Ой, ой, ой накинулись на V64, в мире есть Теоретики, Практики, ну и что-то промежуточное между полу теоретиком ну и соответственно полу практиком!
Благо что V64, знает и то и другое уникум К стати, по поводу магнитов, довольно таки интересная теория, которая сейчас превратилась в практику и собственно говоря, действие происходят на наших глазах! Ему как минимум надо сказать "Человеческое Спасибо" ,соответственно на вопросы он и так отвечает! ИМХО ему точно нестоит говорить мол купил авто для экономии мог-бы взять 2.4, сразу скажу что если-бы он взял 2.4 то наверняка он даже если-бы и заморачивался расходом топлива то не сильно!А так посмотрите, если результат будет стоить выйгранных свеч, да +80 бензин+слёт с гарантии+ хз что будет с свечами и топлевной системой в ЦЕЛОМ, и каков ресур (даже если ресур сократиться вдвое эту,машину будут докатывать правнуки )),у него есть V6, Который в случа чего, при заправке скажем 95, будет работать лучше, и быстрее нас, таким образом в городе пыхтим на 80 (в пробке то особо и не разгонишься), а в случа поездки за город, смело 92/95 и шпарим шпарим лучше нас! Имхо, 9т.р. = 9 заправок, в среднем в неделю 2 заправки= 2т.р итог 3-4 Недели и магниты окуплены, только вот интересно стоитоно того?!Я бы лучше евро-3 сделал, и чипануть +магниты.... еслиб-были деньги и желание! К стати поповоду 80ого....я тоже как-бы это правильно скзать...в общем того "очкую" ( Мальца не по себе мне за вас! Закон дества, никто не отменял, тем-более тут не только-вы пишите но и друзья, ИМХО для меня интересна суть, процесса и результаты, себе ставить врятли буду по причине что мне повезло у меня 65% трасса, 35% город и бака мне хватает при умеренно динамичной езде на 350 км +/- 50км (в зависимости от режима,ну и настроения)!
Yepp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 18:45   #123
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от Yepp Посмотреть сообщение
Ой, ой, ой накинулись на V64, в мире есть Теоретики, Практики, ну и что-то промежуточное между полу теоретиком ну и соответственно полу практиком!
Благо что V64, знает и то и другое уникум К стати, по поводу магнитов, довольно таки интересная теория, которая сейчас превратилась в практику и собственно говоря, действие происходят на наших глазах! Ему как минимум надо сказать "Человеческое Спасибо" ,соответственно на вопросы он и так отвечает! ИМХО ему точно нестоит говорить мол купил авто для экономии мог-бы взять 2.4, сразу скажу что если-бы он взял 2.4 то наверняка он даже если-бы и заморачивался расходом топлива то не сильно!А так посмотрите, если результат будет стоить выйгранных свеч, да +80 бензин+слёт с гарантии+ хз что будет с свечами и топлевной системой в ЦЕЛОМ, и каков ресур (даже если ресур сократиться вдвое эту,машину будут докатывать правнуки )),у него есть V6, Который в случа чего, при заправке скажем 95, будет работать лучше, и быстрее нас, таким образом в городе пыхтим на 80 (в пробке то особо и не разгонишься), а в случа поездки за город, смело 92/95 и шпарим шпарим лучше нас! Имхо, 9т.р. = 9 заправок, в среднем в неделю 2 заправки= 2т.р итог 3-4 Недели и магниты окуплены, только вот интересно стоитоно того?!Я бы лучше евро-3 сделал, и чипануть +магниты.... еслиб-были деньги и желание! К стати поповоду 80ого....я тоже как-бы это правильно скзать...в общем того "очкую" ( Мальца не по себе мне за вас! Закон дества, никто не отменял, тем-более тут не только-вы пишите но и друзья, ИМХО для меня интересна суть, процесса и результаты, себе ставить врятли буду по причине что мне повезло у меня 65% трасса, 35% город и бака мне хватает при умеренно динамичной езде на 350 км +/- 50км (в зависимости от режима,ну и настроения)!
"Человеческое Спасибо" теоретику-практику
6B31 с его настройками и автоматическими подстройками позволяет достаточно безболезненно передвигаться (тем более в умеренном режиме) хоть на 76-ом ( смысл магнитов?)
Манера езды может существенно изменить показатель расхода топлива (вне зависимости от магнитов и в гораздо большей степени чем они).
Нехватка бака решается не магнитами, а установкой нового или дополнительного.
Все это мое личное мнение, возможно слишком рациональное (всегда хочется помочь человеку избежать не нужных (излишних, и т.д.) телодвижений, хотя понимаю что многим эти (телодвижения) доставляют счастье (может являются смыслом жизни ).
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 18:53   #124
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 521
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Yepp вот. Наконец то: "при заправке скажем 95, будет работать лучше, и быстрее нас, таким образом в городе пыхтим на 80 (в пробке то особо и не разгонишься), а в случа поездки за город, смело 92/95 и шпарим шпарим лучше нас!"
И я подумал о том же. В крайнем случае, залил 95. ПРОКАЧАЛ маФыну по полной. Что ей будет то? А вот в пробках, тыр - пыр и таньгу на ветер? Ничего не понимаю. Так увидим ж.
Насчет чип - тюнинга. Наверное не в тему. Админ поправит, ежели чаво. Тут дело так. У нас НЕТ программ от Митцу. Они их не выкладывают. Но! Продают ЧИСТЫЕ блоки, для записи новых программ. Т.е. ЛЮБЫЕ машины можно переписать качественным чип - тюнингом на старый блок, кроме япошек. Только с заменой блока! Блок стоит 1.500 - 2.000 тонны баков. (инфа верная. Можете не сомневаться. 100% гарантия. То, что пишут в инете, полное фуфло). Оно надо?
PS Мысль о чип - тюнинге была сразу же после покупки. Но... См. выше.

v64 добавил 23.01.2009 в 19:01
"6B31 с его настройками и автоматическими подстройками позволяет достаточно безболезненно передвигаться (тем более в умеренном режиме) хоть на 76-ом ( смысл магнитов?)"
Ха! Так просто? Взял и поехал? Сумлеваюсь я однако ж. Детонация будет сумашедшая. Однажды, помню, в степях Волгограда (что б дотянуть до нормальной заправки), плеснули 76 в Мерс. Блин, запарились. Выше 50 км МАШИНА ПРОСТО НЕ ЕДЕТ. Вот в этом и смысл магнитов. А точнее: Воздействие магнитного поля на жидкость. Да, мотор хороший. Кто спорит. Но зачем его ставить в удручающее положение, когда есть выход? Вот люди ставят их на Ягуар. Там по паспорту ТОЛЬКО 98. Лили 95. Форсунки накрылись. Поставил магниты. Льет 92 и уже ГОД(!), никаких проблемм!
А то, что практика отличается от теории. Так это еще Л.Давинчи втирали, что воздух не может держать твердое тело. Так держит же. При определенных условиях. в этом и смысл. Создай условия для двигателя и он тебя не подведет и при 76 -м бензине. Нет?

PS Так где она, эта ссылка лежит. Третий раз пишу. Боюсь потерять. Потом ищи - свищи. Хеллппппп!

Последний раз редактировалось v64; 23.01.2009 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 19:06   #125
Yepp
Старожил Клуба
 
Аватар для Yepp
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 598
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

IgSo, настройки и подстройки движка и акпп в целом, дадут нужный результат я даже не спорю, стиль езды несомненно даст ощутимый толчок в экономии (но не каждый из нас может позволить себе такое ЭКОНОМИЧНОЕ передвижение,в силу амбиций,настроения и прочих других факторов, тут каждому своё). И спорить по ЭТОЙ части даже неимеет смысла, соглашаюсь! Доустановка бака, или его полная замена, грозит СЕРЬЁЗНЫМИ денежными затратами, безопасностью и ещё чем-нибудь уж точно будет мешать, слёт с гарантии тоже к стати присутствует! А то что, вы помогаете избежать лишних "телодвижений", за это вам спасибо, этого и нехватает моему поколению, что-бы учиться не только на своих но и на чужих ошибках...вот только верное ли ваше "рациональное мнение", уже вопрос второй и каждый сам решает что ему делать!
v64, на сколько я понял, чип-тюниг обсуждается не тут, но суть такова что просто меняется прошивка...скажем как в телефонах Nokia, и т.д
Что-то вроде драйверов для компов
Yepp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 19:12   #126
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 521
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Yepp "на сколько я понял, чип-тюниг обсуждается не тут" - это просто к слову пришлось. Ту страницу я знаю. Но замены нашей проги, в нашем случае НЕТ! Уверяю Вас, мои дорогие. Инфа 100000% процентов. У меня есть такая возможность и это ПОЛНЫЙ РАЗВОД! Верьте мне.
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 19:14   #127
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Насчет чип - тюнинга.
...
Продают ЧИСТЫЕ блоки, для записи новых программ. Т.е. ЛЮБЫЕ машины можно переписать качественным чип - тюнингом на старый блок, кроме япошек. Только с заменой блока! Блок стоит 1.500 - 2.000 тонны баков. (инфа верная. Можете не сомневаться. 100% гарантия. То, что пишут в инете, полное фуфло). Оно надо?
Блин, ну хватит уж чушь пороть...((((((

https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=160
Там "перешились" десятки одноклубников, не говоря уж про сотни владельцев Лансеров.

Пишите лучше о магнитеках - это по меньшей мере безвредно, а местами даже прикольно)))
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2009, 19:31   #128
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 521
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Вашими же словами: "В целях природы обуздания, в целях рассеять неученья тьму, Берем картину мирозданья, да! И тупо смотрим, что к чему..."
Сорри. Насчет чуши. В тот день когда Аут стоял под окном, этот вопрос был уже проработан. Не хочу никого обидеть. И еще раз повторюсь:"У меня есть такая возможность и это ....." Далее по тексту. Стоит это немного дороже. Тыс 7 - 8. Но... Уже написал. Как кто то писал насчет магнитов: "Блажен, кто верует."

v64 добавил 24.01.2009 в 15:54
Всем привет. Начинаем отчет по 80 му бензину и не только. Итак.
Московское время: 12.13.
В баке остаток ( 15 - 20 литров) 92 - й, БиПи. Пробег 12.333. Проехал до моргалки 386.6 км.
Теперь подробнее. Стоянка. Прогреваемся. Чистим лед на машине. Едем. Трасса: Москва - Дмитров.
PS Стазу же небольшое отступление. Что б не забыть. Про наши славные ЗАНЮХИ вы, надеюсь не забыли? Так вот. При чистке снега и льда с машины почувствовал сильный запах кислятины. Принюхался. Так и есть. Именно не запах отработанных газов, а кислятины. Выскажу свое, и только свое мнение по этому поводу. Наверное это поднимаются те самые отложения в баке, которые скапливаются от нашего бензина. Думаю так. Занюхать же 80 - й сегодня не удалось. Завтра доложу, как и положено.
Теперь по сути вопроса. Выкатав 92 - й до могралки, заправился 80 - м не Роснефте.
Роснефть: 80 - й. Вошло 52.79. До отстрела. На сумму 871.04. Цена 16.50 рублей.
Поехали. Конечно же чисто ПСИХОЛОГИЧЕСКИ человеку трудно не оправдывать свои затраты. Поэтому решил так. Как можно меньше оправданий. И как можно больше самокритики. Что сказать? При первом же старте стало ясно, что провал по динамике присутствует. Теперь подробнее.
На скорости от 20 до 60 км, в пробках и перестроениях этот провал = 0. Это однозначно. Т.е. разницы абсолютно нет. Кроме разве что раскрутки мотора до 3 - х тыс оборотов. Далее. От 60 до 120 тахометр крутит 4.5 до 6 тыс и происходит отсечка. Набор вяловатый. Нет такого рывка, к которому привык. Но! Не забываем, что это 80 - й бензин. Это первое. Второе. В городе рвать и прыгать особенно то и не приходится. Далее.
Трасса - обгон. Без проблемм. Главное, это приноровиться к изменившемуся старту. Набор хоть и вяловатый (не слабый или вялый- дохлый, а именнь вяловато - неторопливый), но газ до полика и подхват начинается с 4.5. И дальше уже как доктор прописал. Т.е. выбираешь момент. Стартуешь чуть раньше и все дела. Привыкаешь быстро. Разницы совсем никакой. Единственно, что теперь перестроения происходят плавнее, чем на 95 - м или 92 - м. В пробке нет такого резкого старта от педали газа. Предсказуемей, что ли стало. Примерно так.
Точка прибытия 14.42. Рассход 12.5. Ехал как всегда. Без "подстройки" на результат. Забитая трасса. Круиз - контроль. От 40 до 140.
Теперь небольшое напоминание. О том, что нам надо пройти 1500 - 2000 км. И только тогда тщательно ЗАФИКСИРОВАТЬ рассход.
Если вы помните на 92 - м. Рассход был 12.0. Но это зависит и от дорожных условий. Трасса была сегодня загружена и все таки это 80 - й. Не забывайте. Далее.
Для чистоты эксперемента с сегодняшнего дня только 80 - й. Буду выкладывать результаты. Ждите.
PSS Подъезжая к точке прибытия, подумал:
- Хм. Сравнивать с ГБО нет смысла. Газ - это газ. Бензин - это бензин. На газе провал динамики просто чудовищный. Плюс постоянная вонь в салоне. Плюс стоимость ГБО. Неплохая альтернатива, скажу я вам. Одним словом. Получил сегодня удовольствие. Вот именно удовольствие, а не удовлетворение. Задумался:
- А что если, все таки чипануть машину. По сути дела это должно решить проблемку туповатого старта? Хм. Будем думать. Откатаю 2000 тыс. Пройду второе ТО. А там и за чип возьмусь. Интересно ж, ё - маё.

Последний раз редактировалось v64; 24.01.2009 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 17:06   #129
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 521
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Чек
Вложения
Тип файла: txt чек.txt (748 байт, 187 просмотров)
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 17:51   #130
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
- Хм. Сравнивать с ГБО нет смысла. Газ - это газ. Бензин - это бензин. На газе провал динамики просто чудовищный. Плюс постоянная вонь в салоне. .
Судя по высказаваниям - впрысковое ГБО (так называемое 4-е поколение) не пользовлось ни разу в жизни.
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 19:06   #131
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 521
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Мдя. Лекзандер "впрысковое ГБО (так называемое 4-е поколение)" - угадали. Не использовалось, это точно. Однако ж. Причины следущие. Как и писалось выше о ВОЗМОЖНОСТИ прошивки чипа, была (и есть) такая же возможность установки ЛЮБОГО оборудования ГБО. ЛЮБОГО производителя. С ЛЮБЫМИ же настройками. При минимальной же, мизерной затрате. Но! Все специалисты (центр Москвы) в один голос отказались обсуждать эту тему. Причины см. выше. А так как, в этой жизни привык ДОВЕРЯТЬ специалистам, то и прекратил обсуждение этой темы. Сейчас не жалею. Думаю, что они все правильно мне подсказали. Единственно, что жалко, так это то, что я их в первый раз (2007 год) не послушал. И сделал чип - тюнинг без установки магнитов. Надеюсь исправить эту оплошность. Увидим.
Как говориться: Скупой платит дважды. И в отношении житейского опыта так же.Надеюсь не оплошать хоть в этот раз.
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 19:22   #132
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
в этой жизни привык ДОВЕРЯТЬ специалистам
Незаметно чтото...

Последний раз редактировалось Sergy; 24.01.2009 в 19:36. Причина: обойдемся без оскорблений
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 20:13   #133
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Мдя. Лекзандер "впрысковое ГБО (так называемое 4-е поколение)" - угадали. Не использовалось, это точно. Однако ж. Причины следущие. Как и писалось выше о ВОЗМОЖНОСТИ прошивки чипа, была (и есть) такая же возможность установки ЛЮБОГО оборудования ГБО. ЛЮБОГО производителя. С ЛЮБЫМИ же настройками. При минимальной же, мизерной затрате. Но! Все специалисты (центр Москвы) в один голос отказались обсуждать эту тему. Причины см. выше. А так как, в этой жизни привык ДОВЕРЯТЬ специалистам, то и прекратил обсуждение этой темы. Сейчас не жалею. Думаю, что они все правильно мне подсказали. Единственно, что жалко, так это то, что я их в первый раз (2007 год) не послушал. И сделал чип - тюнинг без установки магнитов. Надеюсь исправить эту оплошность. Увидим.
Как говориться: Скупой платит дважды. И в отношении житейского опыта так же.Надеюсь не оплошать хоть в этот раз.
Не пробывали впрысковое? А зачем тогда уверенно рассуждать о потери динамике, вони?
А если стоит цель уменьшить расход на 2 литра - может стоит просто лить Ультимейт на БП?
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=541

Есть желание реально экономить - выезжайте пораньше, не спешите, резко не перестраивайтесь, педаль гладьте, а не топчите и средний расход порадует.
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 11:28   #134
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 521
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Лекзандер "А зачем тогда уверенно рассуждать о потери динамике, вони?" - Ну так разубедите, ё- маё. Выкладки. Пробег. Динамика. Свидетели и т.д. А красиво говорить, типа Oper - а:"Незаметно чтото..." - это я и сам умею. Весьма не плохо, уверяю Вас.
БиПи Ультимейт попробую. Хотя и раньше его использовал. Рассход действительно уменьшается. Но и цена....
Одним словом. От 80 - го, до Ультимейта, магниты за 7 тыс рублей, с гарантированной экономией в 2 (или больше) литра, без потери в динамике и вони в салоне- ЭТО ВАРИАНТ! Кому не нравится, смотрим в сторону ГБО. Удачи. Ждите продолжения отчета.
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 13:12   #135
Александр019
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Надёжный друг
Сообщений: 3,140
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

ГБО хорошо для экономии денег,но плохо для ДВС.Практика однако.Ничего личьного))))
Александр019 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Чтобы не гас штатный монитор Dimok Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 3 07.04.2011 09:03
Чудо свершилось :) Я в а(A)уте!!! well_Kamikadze Приветствия, правила 10 21.08.2008 14:33
ПОлучил ипонское чудо kulibin Приветствия, правила 15 24.04.2008 15:32
Чудо,а не машина...ЗАЧЁТ!!! shalnoy Airtrek - Отзывы 7 17.09.2007 22:11

Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU