PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,741
Re: амортизаторы не справляются
На Драйве описывали опыты с подушками от Блэкстоун (так кажется). У кого-то быстро рвались, кто-то писал, что все хорошо и машина едет намного лучше.
В общем ХЗ. Я для себя варианта пока не нашел. Езжу на стоке почти 90 ткм.
У эскалейдов на GMT K2XL стоит сзади пневномоподвеска если правильно помню пружины + амортизаторы с пневмой внутри корпуса аморта, наружу только ссок для подключения системы торчит иштекер датчика). Пружины меня вообще не интересовали, а вот аморты очень даже. Достаточно широко распространена установка этой пневмы ну как минимум на кучу GM-ов практически всех платформ. На драйве один человек себе на сильверадо ставил, я как с ним сговорился и взял поиграться аморты. С небольшой несложной доработкой они влезут в МПС2/3. Доработки там буквально на уровне втулку расточить и в паре мест по паре мм лишних срезать. А дальше там варианты на все потребности, начиная от установки голых амортов с выводом соска под насос и ручной подкачкой, и заканчивая кнопочкой в салоне на которую нажал и датчики контролируют сохранение положения жопы в зависимости от нагрузки, или просто делают мягче/дубовее. У GM-комьюнити там все варианты наработаны, придумывать ничего не надо. Только пружины подбирать нужно будет, они послабже нужны, чтоб больше диапазон регулировок амортов был. Влезет это добро хоть в сток, хоть в мою, просто придется дропы делать, а в средний ходовой лифт на сколько я помню прям в штатное крепление войдёт. Хотел заморочиться себе сделать, чтоб пустой/полный бак и пустой/полный багажник не влияли на высоту задницы. Но возник некоторый конфликт с другими доработками, и вот его решать конкретно на моей машине было не целесообразно. Если когда-нибудь по другим причинам решу их переделывать, то скорее всего вернусь к этой теме, а пока смысла нет. Но другим эта идея может и интересной быть. Пару лет назад цена вопроса была порядка 100-120 за систему с датчиками и контролем высоты жопы в зависимости от нагрузки (правда пружины не подбирал, так как о идеи отказался, мои полюбому жесткие слишком были бы уже), из этой суммы примерно 50-60 выходили неоригинальные (но типа понтовые тюнинговые с большим диапазоном нагрузки, но они дешевле оригинала выходили) аморты, и остальное за остальной обвес оригинальный эскалейдовский. Ну сейчас прикинуть соотношение цен примерно можно. Ну и эта приблуда живёт и в нормальных морозах, в отличии от многих вариантов другой пневмы, а весь спорта ниже их максимальных рабочих весов, так что ходить будет тоже прилично.
Так что если кто хочет заморочиться - вот вектор адекватный, были бы деньги.
п.с. На GM T1XL пневма подобная уже в круг. Со всеми вытекающими. С кнопки хоть на волнах, хоть на ломах ехать можно. Но я даже не дергался в направлении выяснения нюансов по вышеназваной причине.