PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Установить подушку внутри пружины-можно и у нас. Но мне не внушает доверия,такой колхоз и его реальная эффективность.
На машинах в заводской комплектации пневмой-там вообще нет пружин и система более сложная,в которую входят не только компрессор с клапанами и датчиками высоты подъема...
Там не подушки в пружину, а именно подушки ВМЕСТО пружины.
Вот пример установки на Паджеро.
Посмотрел. Но система которая стоит на П4 по ссылке,как бы в моем понимание-кастрированная версия.)))
Накачал определенное давление методом подбора давления и ездишь. Загрузил больше-надо опять методом научного тыка подкачивать. Разгрузил-спускать. Это мазохизм на собственные деньги.)))
Штатная пневма-работает совсем по другому. В том ее и кайф!
Посмотрел. Но система которая стоит на П4 по ссылке,как бы в моем понимание-кастрированная версия.)))
Накачал определенное давление методом подбора давления и ездишь. Загрузил больше-надо опять методом научного тыка подкачивать. Разгрузил-спускать. Это мазохизм на собственные деньги.)))
Штатная пневма-работает совсем по другому. В том ее и кайф!
Кайф пока работает хорошо.
А когда начинает дурить, это мука:
- замерзали клапана, спустила;
- коррозия;
- утечки;
- компрессор сломался
А такое вполне вероятно и в самые нежеланные моменты.
Всетаки это не заводское исполнение. Риск, конечно независимо автоматическая или ручная.
А когда начинает дурить, это мука:
- замерзали клапана, спустила;
- коррозия;
- утечки;
- компрессор сломался
А такое вполне вероятно и в самые нежеланные моменты.
Всетаки это не заводское исполнение. Риск, конечно независимо автоматическая или ручная.
Ну так это относится к любому агрегату!
У меня за 7 лет,было всего несколько моментов с пневмой и то незначительных,которые решались,быстро и за копейки.Датчик высоты закисал и подклинивал и оторвало крепление этого датчика. Почистил и приварил.
Была одна не бюджетная проблема,но это даже не сама пневма,а амортизатор умер в передней стойке,а он идет как одно целое с подушкой пневмы.
Посмотрел. Но система которая стоит на П4 по ссылке,как бы в моем понимание-кастрированная версия.)))
Накачал определенное давление методом подбора давления и ездишь. Загрузил больше-надо опять методом научного тыка подкачивать. Разгрузил-спускать. Это мазохизм на собственные деньги.)))
Штатная пневма-работает совсем по другому. В том ее и кайф!
Я привел пример пневмочасти. В интернете есть описания систем управления. Ставят датчики положения кузова и там все это в автомате происходит, как на нормальной пневме.