PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Но я в итоге на 60ткм решил уйти с гарантии, сделал ТО в стороннем сервисе, попросим тамошнего механика хотя бы на слух определить нужна ли регулировка - он послушал и сказал ездить спокойно.
О, это и в офиц. сервисе делают успешно.)) Машины за 20-30 лет изменились практически неузнаваемо в смысле технологий, но наши мастера и слесаря пользуются все прежними, жигулевскими, диагностическими способами. А если их заставлять делать по сервисному мануалу, то нужно самому разобраться сначала, а потом заставить их это делать.
Честно говоря, даже рад, что официалы теряют привычную комфортную кормушку, много лет обслуживая современные гарантийные автомобили путем замены по гарантии блоками и выполняя в лучшем случае только примитивные "жигулевские" операции... может быть, теперь начнут хотеть учиться. Хотя вряд ли...
Впрочем, мы тут соучастники, будем тоже страдать.
О, это и в офиц. сервисе делают успешно.)) Машины за 20-30 лет изменились практически неузнаваемо в смысле технологий, но наши мастера и слесаря пользуются все прежними, жигулевскими, диагностическими способами. А если их заставлять делать по сервисному мануалу, то нужно самому разобраться сначала, а потом заставить их это делать.
Честно говоря, даже рад, что официалы теряют привычную комфортную кормушку, много лет обслуживая современные гарантийные автомобили путем замены по гарантии блоками и выполняя в лучшем случае только примитивные "жигулевские" операции... может быть, теперь начнут хотеть учиться. Хотя вряд ли...
Впрочем, мы тут соучастники, будем тоже страдать.
в современных условиях скоре вымрут монобрендовые автосалоны. а вот как вообще будет с гарантией у тех что останутся-вопрос. Ну кроме китайцев
в современных условиях скоре вымрут монобрендовые автосалоны. а вот как вообще будет с гарантией у тех что останутся-вопрос. Ну кроме китайцев
А где они есть, монобрендовые? По-моему, уже несколько лет как продают все, что могут продать. Оттуда и проблемы со слесарями, они и форды и мицу и хендай с маздой одинаково должны знать... а это нереально.
А где они есть, монобрендовые? По-моему, уже несколько лет как продают все, что могут продать. Оттуда и проблемы со слесарями, они и форды и мицу и хендай с маздой одинаково должны знать... а это нереально.
ну не знаю как у Вас в Москве, у нас в России (конкретно в Краснодаре и Ставрополье) прям до начала СВО были и много
Хотя в Ремзоне последнее время у того диллера что я обслуживался уже было полно Хавалов. Там просто было прям подряд штук 6 монобрендовых салонов (зданий) с одним общим задним двором.
вот так https://yandex.ru/maps/-/CCUVQAFM~D
ну не знаю как у Вас в Москве, у нас в России (конкретно в Краснодаре и Ставрополье) прям до начала СВО были и много
Хотя в Ремзоне последнее время у того диллера что я обслуживался уже было полно Хавалов. Там просто было прям подряд штук 6 монобрендовых салонов (зданий) с одним общим задним двором.
вот так https://yandex.ru/maps/-/CCUVQAFM~D
Так это вывески только монобрендовые. У нас Рольф все уже давно продает, Авилон от Роллс-ройсов до китайских, Автоспеццентр тоже ассортимент, У-сервис давно уже не продавец только Субару, но и Ниссанов, Киа и китайцев, Автомиры всякие вообще давно уже всем занимались... И тоже стройными рядами стоят рядышком как бы отдельные порой.
Ладно, бог с ними.
Это как раз не монобрендовый, а то, о чем речь и идёт, куча марок у одной конторы. https://yug-avto.ru/dealerships/
Там на Красноярской было 900 метров фасадов разных марок, а въезд в ремзону один общий за предпоследним зданием. 6 лет назад туда приезжал на форде, в мае туда же на спорте подъехал. Посмотрел, вспомнил за что я "Юг-Авто" не люблю, и поехал в такой же не мономарочный "Ключ-Авто".
Ну я имел в виду сам салон. Не то что бывает несколько марок под одной крышей. А так то у каждого своя ремзона, свои мастера. Покрасочно-ртхтовочный цех один на всех
Москвичи, подскажите пожалуйста, где бы поадекватнее пройти ТО-4 ? а то Рольф-юг, где я все время до этого обслуживался озвучивает странные цены в 54к рублей...
В выходные проходил ТО4. За пару недель до этого звонил сервис Кунцево - заманивал к себе. Что-то около 60 тыс. Стал смотреть цены на калькуляторе ТО на сайте, и увидел, что значительно адекватнее цены в Домодедово, калькулятор показывал 42.
В разговоре с менеджером из Кунцево отказался и сообщил, что поеду в Домодедово где за 42. Менеджер сказала, что наверняка это цена без проверки зазоров клапанов и предложили без этих работ пройти у них за 39.
Решил посмотреть снова на калькулятор, проверить себя, т.к. в нем же были указаны все работы и з-ч для проверки клапанов. Однако обнаружил, что за несколько дней ТО в Домодедово подорожало - 57 ( или глюки были с калькулятором?), да и в Кунцево цены калькулятора уже больше, чем называли мне изначально по телефону (66?).
Решил не сдаваться и позвонить в Домодедово, там цены по данным калькулятора все таки ниже, чем у московских дилеров.
По телефону в Домодедово без работ по проверке зазоров клапанов назвали цену что-то около двадцати с чем-то, а со своим маслом и фильтром салона за 16 200.
По факту получилось даже дешевле - 15 600.
2.7 н/ч - 9450 руб
Тормозная жидкость, фильтр масляный и топливный, прокладка пробки - 5150 руб.
Не скажу, что делают очень здорово. Не выявили, что пыльник поршня тормозного цилиндра поврежден, хотя меняли тормозуху (а я знаю, что поврежден, сам повредил неделей ранее при располовинивании заднего суппорта при замене колодок. Уже заказал нержу и планировал поменять до ТО, но Авито-доставка подвела.)
Фильтр масляный в накладной MZ690115.
Фильтр топливный непонятно что поставили - по телефону мастер предупреждал, что оригинала нет и поставят Masuma. По накладной - посчитали якобы 1770A337.
Всем привет!
Подошло время ТО4, пробег 50тыщ. машина конца 2018 года выпуска.
В текущей ситуации, когда многие автопроизводители так или иначе ушли из России, как дела обстоят с гарантией Mitsubishi на наш авто? Есть ли смысл переплачивать и делать ТО у оффициалов, что думаете?
Всем привет!
Подошло время ТО4, пробег 50тыщ. машина конца 2018 года выпуска.
В текущей ситуации, когда многие автопроизводители так или иначе ушли из России, как дела обстоят с гарантией Mitsubishi на наш авто? Есть ли смысл переплачивать и делать ТО у оффициалов, что думаете?
У вас город не написан
В Москве Рольф не отказывается, гарантийные случаи рассматривает и ремонтирует.
Наверно е в каждом городе и случае все индивидуально
Гарантийные обязательства выполняют практически все дилеры и дилеру в принципе всегда было выгодно выполнять гарантийные ремонты,но при окончании гарантии есть смысл обслужиться у дилера если есть какие то проблемы, при этом понимая ,что расходные материалы могут быть уже не оригинальными.Но есть вещи,которые даже по гарантии уже могут не заменить.Не знаю как с Мицубиси,а у Пежо например проблемы с заменой блоков радаров,так как это трактуется как оборудование двойного назначения.С такой проблемой столкнулись знакомые в Питере