И это снова про OUTLANDER 2016 г., 2.4, 4wd, CWT. Пробег 115000 км. WIN Z8TXTGF3WHM012133.
Задние пружины мы поменяли. Правда с правой стороны корма поднялась, чуть выше, чем с левой (могу промерить от центра ступицы, если кому надо для статистики) думаю. что просто передняя подвеска просела больше с водительской стороны и задние пружины отыгрывают эту ситуацию.
Но вот развал задних колёс, хотя и стал заметно лучше (с левой стороны практически 0 град, с правой -1град. 18 мин.) всё равно с правой стороны на границе. Хочется всё же вопрос решить. Для начала я могу предположить как виновника "верхний рычаг подвески" - MN 184100. Но это мнение дилетанта.
Кстати, подскажите, во что обойдётся работа по замене рычагов, и по чём они у Вас на складе.
И это снова про OUTLANDER 2016 г., 2.4, 4wd, CWT. Пробег 115000 км. WIN Z8TXTGF3WHM012133.
Задние пружины мы поменяли. Правда с правой стороны корма поднялась, чуть выше, чем с левой (могу промерить от центра ступицы, если кому надо для статистики) думаю. что просто передняя подвеска просела больше с водительской стороны и задние пружины отыгрывают эту ситуацию.
Но вот развал задних колёс, хотя и стал заметно лучше (с левой стороны практически 0 град, с правой -1град. 18 мин.) всё равно с правой стороны на границе. Хочется всё же вопрос решить. Для начала я могу предположить как виновника "верхний рычаг подвески" - MN 184100. Но это мнение дилетанта.
Кстати, подскажите, во что обойдётся работа по замене рычагов, и по чём они у Вас на складе.