PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Как часто кто меняет АКБ местами.. а то вот подзапустил чуток, 2,5 года машине, ни разу не менял местами, и тут на тебе сильная разница оказалась по параметрам. С вводительской стороны прям сильно просевший, почему так.. как будто с пассажирской стороны стоит просто в помощь, а всю остальную лямку тянет левый.
Я как раз занялся их профилактикой в командировке (Бережком).
@Sergey1966,
Может мне уже покинуть этот форум.. я Вам прям покоя не даю.. если есть что подсказать, будет здорово, а так зачем в пространство негатив выплескивать, или вы от этого удовольствие получаете.. ну каждому свое..
П.С. я там еще про колодки тормозные спрашивал, вы там забыли тюкнуть меня..
Как часто кто меняет АКБ местами.. а то вот подзапустил чуток, 2,5 года машине, ни разу не менял местами, и тут на тебе сильная разница оказалась по параметрам. С вводительской стороны прям сильно просевший, почему так.. как будто с пассажирской стороны стоит просто в помощь, а всю остальную лямку тянет левый.
Я как раз занялся их профилактикой в командировке (Бережком).
Странно, что по разному чувствуют АКБ слева и справа, возможно не затянуты клеммы на АКБ - нужно просто проверить и нанести защитную электротехническую смазку.
На предыдущем спорте НМПС2 за 9 лет вообще не менял местами АКБ. длины проводов у нас небольшие, падение напряжения от генератора не должно быть большим.
Согласен.В качестве примера-живу за городом и каждый день помимо зарядки во время движения заряжаю от розетки(стоит DEFA)каждый день.Зарядка подсоединена к одному АКБ.Раз в месяц подсоединяю зарядное OPTIMATE(полный автомат)к каждому АКБ отдельно -для проверки.Показывает одинаковые результаты в обоих АКБ
Странно, что по разному чувствуют АКБ слева и справа,
Ну может тут причина в том что у меня довольно часто очень короткие поездки, прям очень часто и близко, но я правда не выключаю движок когда выскакиваю куда-нить в магаз и в таком духе.. короче Х.З. Буду лечить и менять периодически
Вы живете в каком-то супер безопасном месте? Увы в том месте,гедя я проживаю, а это Питер, я лично знаю случай, когда водитель отошел купить сигарет в ларек, а чел (он в принципе был нормальный, в смысле не вор, не преступник, но пьяный), который шел мимо домой сел в авто и поехал, но не далеко, так как врезался в столб. Зачем он это сделал, он не мог сказать, просто по зову сердца.
Добавлено через 1 минуту
Кстати, у кого есть опыт работы с электрикой, для клемм очень желательно применять электротехническую смазку ? У меня без, аккум один, тачке 5 лет, но уже в прошлом году было понятно, что аккум сдох. Я принял меры, померил плотность, долил электролит , зарядил. Летом норм, но зимой в морозы садится, понятно что надо менять. Но интересен вопрос про клеммы.
Я то выключаю,это который без гайки,секретки и севшими акб моточасы нарабатывает,посещая магазин.Не удивлюсь,что следущий вопрос будет о забитом сажевым фильтром или егр
Не удивлюсь,что следущий вопрос будет о забитом сажевым фильтром или егр
Вопросы у него может и дурные иногда, но чего-то не знать не стыдно, как и задавать вопросы. Да и отвечать на его вопросы никто насильно не заставляет, можно пройти мимо молча. Но зачем его троллить сказками про забитые ЕГР и сажевики? На форуме машин с большими пробегами вагон, а проблемы с озвучеными узлами если и есть то единично и явно не из за работы на ХХ.
Вы живете в каком-то супер безопасном месте? Увы в том месте,гедя я проживаю, а это Питер, я лично знаю случай, когда водитель отошел купить сигарет в ларек, а чел (он в принципе был нормальный, в смысле не вор, не преступник, но пьяный), который шел мимо домой сел в авто и поехал, но не далеко, так как врезался в столб. Зачем он это сделал, он не мог сказать, просто по зову сердца.
Добавлено через 1 минуту
Кстати, у кого есть опыт работы с электрикой, для клемм очень желательно применять электротехническую смазку ? У меня без, аккум один, тачке 5 лет, но уже в прошлом году было понятно, что аккум сдох. Я принял меры, померил плотность, долил электролит , зарядил. Летом норм, но зимой в морозы садится, понятно что надо менять. Но интересен вопрос про клеммы.
Смазка (защита) нужна чтобы не допустить попадание грязи, песка, воды, солей и т.д. на контактную поверхность самого вывода АКБ и клеммы. Из-за наличия грязи будет увеличиваться переходное сопротивление в этом месте и как следствие напряжение на самой АКБ будет меньше, чем выдает генератор. И из-за той же грязи будет локальный нагрев на клемме.
длины проводов у нас небольшие, падение напряжения от генератора не должно быть большим.
Из за разницы в длине проводов. Чем длиннее провод, тем большие потери.
Цитата:
Сообщение от sgrachov
Я принял меры, померил плотность, долил электролит , зарядил.
Электролит в АКБ НЕ ДОБАВЛЯЮТ!!! Чем выше плотность электролита, тем хуже для пластин, они будут быстро разрушаться и осыпаться. Кислота не выкипает. Низкая плотность электролита говорит о том, что АКБ разряжен. В севшем АКБ кислота скапливается между пластин, а на поверхности банок вода (образно), вот и показывает низкую плотность. И что-бы её восстановить необходима стационарная зарядка АКБ правильным ЗУ, что-бы в процессе заряда кислота выдавливалась из пластин и перемешивалась. Только так достигается нужная плотность. А добавление электролита для повышения плотности ничего хорошего для АКБ не даёт, он остаётся так-же не заряженным, а только повышается разрушение пластин. Иначе бы с завода лили электролит плотностью 1.40 - 1.50.
Цитата:
Сообщение от sgrachov
Кстати, у кого есть опыт работы с электрикой, для клемм очень желательно применять электротехническую смазку ?
Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич
Смазка (защита) нужна чтобы не допустить попадание грязи, песка, воды, солей и т.д. на контактную поверхность самого вывода АКБ и клеммы. Из-за наличия грязи будет увеличиваться переходное сопротивление в этом месте и как следствие напряжение на самой АКБ будет меньше, чем выдает генератор. И из-за той же грязи будет локальный нагрев на клемме.
Клеммы смазываются снаружи для того, что-бы не было доступа кислорода. Иначе будет окись.
Цитата:
Ключевая задача смазок клемм: предотвращать появление оксидных пленок. Окислы относятся к диэлектрикам и не проводят ток. Из-за толстой пленки двигатель может попросту не запуститься. Но в большинстве случаев повышенное контактное сопротивление приводит к более быстрому износу АКБ.
Есть смазки специальные для клемм АКБ, но можно намазать хоть солидолом (литолом), эффект будет тот же.
Не глушу двигатель, когда выскакиваю в магазин по быстрому.. давно так делаю, еще с прошлой машины. Как то и АКБ меньше запусков лучше, да и старт двигателя - это стресс. Но спорить не буду по этому поводу, это мое личное желание, мне так нравиЦЦа
Добавлено через 4 минуты
Короче по поводу разницы по АКБ с водительской стороны, реально большая разница вышла, даже после зарядки, другие показатели по всем параметрам.
Есть мысль что может Сигналка еще что то добавила..
Просто когда снимал пассажирский, сигналка не квакала.. А тут начал снимать водительский, так ей не нравится это, начинает квакать, дескать куда напругу забираешь, а ну верни на место.. хрен его знает, может она подсасывает больше с него, т.к. рядом расположена и проводки короткие.
Ну по большому счету хрен с ним. Менять буду каждый раз при профилактике (каждые пол года)
А почему при снятии сигналка вообще должна квакать?Это при подсоединении она должна пикнуть и то если не введена в режим обслуживания.Обычно так.Если конечно у Вас не стоит что то особенное с аварийным питанием и защитой от глушения или типо того