Всем привет!
Решил поменять машину, очень мне нравится предпоследний аут внеше. Обратился к одному перекупу он таскает машины из европы (Шведция). Периодически возникают предложения по PHEV. Оринентировочный бюджет 3 млн. До СВО планировал брать новый аут в салоне с гарантией, но этот вариант отпадает сейчас.
Загорелся я этим PHEV 2,4 4WD (кстати НЕ PHEV почему перекуп сказал, что бываю редко).
Есть у меня опаска, насколько ремонтопригоден аппарат, много ли с ним хлопот, с какими трудностями можно столкнуться.
P.S. 15 лет рулю лансером 9, он меня избаловал тем что в него только расходники меняй.
В целом интересует мнение какова вообще адекватность данного выбора в это время.
Всем привет!
Решил поменять машину,
В целом интересует мнение какова вообще адекватность данного выбора в это время.
У моего PHEVa за три года ничего не ломалось и не отваливалось. Сейчас на спидометре 104000 км. НО(!) проезд на батарейке до 30 км. Без батарейки в гибридном режиме расход от 8 до 10 литров на сотню. Зачем нужен именно PHEV если экономия на бензине от эксплуатации его на электричестве в условиях России ничтожно мала? Не проще купить просто аутлендер? Если б/у PHEV стоит дороже аналогичного бензинового аутлендера, то нафик это не нужно.
У моего PHEVa за три года ничего не ломалось и не отваливалось. Сейчас на спидометре 104000 км. НО(!) проезд на батарейке до 30 км. Без батарейки в гибридном режиме расход от 8 до 10 литров на сотню. Зачем нужен именно PHEV если экономия на бензине от эксплуатации его на электричестве в условиях России ничтожно мала? Не проще купить просто аутлендер? Если б/у PHEV стоит дороже аналогичного бензинового аутлендера, то нафик это не нужно.
Причин несколько:
1- 75 000 км пройдено только на батарейке за три года.
2- заряд/разряд до полного два раза ежедневно.
3- пара месяцев в году батарейка разогревается на парковке до сорока градусов.
4- хочется из батарейки выжать все возможное что бы окупить ее стоимость
К тому же 30 км на элекричестве это только сейчас потому что утром и вечером не надо включать кондиционер. Думаю что через неделю тут окончательно включат печку и тогда и 25 км не будет.
Сейчас, что бы получить 30 км на батарейке из 42 км пути я делаю так. Включаю режим ЭКО что бы машина на бензин не переходила после чуть более резкого нажатия на газ. На электричестве еду по городу до междугородней трассы. На трассе 10 км еду на бензине с нажатой клавишей SAVE и перед въездом в город где я работаю отключаю SAVE и еду на в режиме ECO. Вот в таком режиме те десять километров по трассе машина жрет бензина 2 литра на 100 км. Но в моем случае, при стоимости литра бензина 2 доллара я могу почуствовать экономию езды на PHEVE. Сейчас я трачу на бензин ровно в четыре раза меньше чем если бы у меня был бензиновый аутлендер. Ежемесячная экономия (а батарейка уже окупилась) составляет не меньше 300 долларов. Может для кого-то это не деньги, но в годовом исчислении получается неплохой такой выезд в Европу на недельку. Для России (если ездить 84 км в день ежедневно) будет экономия 100 долларов и это без учета оплаты электричества (мне траты на заряд моей машины компенсирует работодатель т.е. я за электричество не плачу). А еще в России есть зима когда батарейка тоже хреново работает. Покупать PHEV в России ради экономии нет смысла. В остальном машиной доволен. Есть лучше, но тут в Израиле на них ценник космический что на покупку, что на содержание. (Zanuda Mode OFF )