Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2023, 14:45   #1
Павел_Васильевич
Опытный
 
Аватар для Павел_Васильевич
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Из инструкции зарядного устройcтва DEFA -растояние до аккумулятора не должно превышать длины кабеля зарядного устройства.В случае удлинения или обрезки зарядное устройство будет выдавать неправильное напряжение.При удлинении кабеля необходимо использовать кабель большего сечения.При увеличении длины вдвое-сечение в 2 раза больше.Это по поводу длины проводов и сопротивления
Итак, курс электротехники среднего вуза:
Удельное R=4.7Ом/км или 0.0047Ом/м для провода 1.5мм2
Падение напряжения при тока заряда 6А при проводе 2м от зарядника-> 2*0.0047*6=0.0564В
Закон Ома знаем или как?

Дефа меня просто убила наповал
Дефа делает прецизионные устройства, которые учитывают падение напряжения в 0.0564В (это 0.47% от 12В на батарее)

Подними напряжение заряда на 0.5В все компенсируешь и провода в том числе

не надо меня больше так смешить
Павел_Васильевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.04.2023, 15:04   #2
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Аккумуляторы

А никто и не смешит тоже самое написано и у CALIX и DEKA.Думаю у них у инженеров все хорошо с образованием.Надеюсь Вы поняли о каких производителях едет речь
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 15:12   #3
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Кстати на YouTube есть ролик нашего производителя зарядок Орион о длине и толщине проводов и калибровке зарядного устройства под конкретный провод
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 16:58   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
Падение напряжения при тока заряда 6А при проводе 2м от зарядника-> 2*0.0047*6=0.0564В
У нас шина между АКБ 1.5 метра, в начале темы выкладывали данные, и чуть больше 1.5 мм2 сечение, дай бог памяти около 50 мм. Так что там падение порядка 0.011В. Ты полностью прав. У тебя правильная логика, у тебя правильная математика, у тебя правильная цепочка рассуждения.

Мне непонятно только почему ты останавливаешься на пол пути? АКБ в машине стоит не для того чтоб его постоянно заряжать, и даже не для того, чтоб мафон качал, а для того чтоб стартер крутить. И там просадка будет уже от 0.1В и выше, вплоть до 0.6В, каждый цикл старта. С одной стороны тоже не много, но с другой стороны эта нагрузка как раз и разрушающая для АКБ, и она вполне измеримо меньше. А если взять морозы, а если взять сколько раз в день машину заводят, и т.д., то там вполне серьёзная разница может набежать за годы. А если вспомнить, что у нас просто шина и нет балансирующей релюхи, то у одного АКБ цикл работы это "разряд большим током - заряд", а у второго "разряд большим током - разряд малым током для балансировки - заряд", тоже разный.

Вопрос стоит менять местами АКБ или нет, это, конечно, вопрос дискуссионный, но то что правый и левый работают во вполне ощутимо разных условиях, это на уровне начальной школьной физики. А поднимая напряжение заряда можно добиться по сути только одного - кипения и сокращения срока службы АКБ. Так что совет ну такой себе.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 20:14   #5
Павел_Васильевич
Опытный
 
Аватар для Павел_Васильевич
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
У нас шина между АКБ 1.5 метра, в начале темы выкладывали данные, и чуть больше 1.5 мм2 сечение, дай бог памяти около 50 мм. Так что там падение порядка 0.011В. Ты полностью прав. У тебя правильная логика, у тебя правильная математика, у тебя правильная цепочка рассуждения.

Мне непонятно только почему ты останавливаешься на пол пути? АКБ в машине стоит не для того чтоб его постоянно заряжать, и даже не для того, чтоб мафон качал, а для того чтоб стартер крутить. И там просадка будет уже от 0.1В и выше, вплоть до 0.6В, каждый цикл старта. С одной стороны тоже не много, но с другой стороны эта нагрузка как раз и разрушающая для АКБ, и она вполне измеримо меньше. А если взять морозы, а если взять сколько раз в день машину заводят, и т.д., то там вполне серьёзная разница может набежать за годы. А если вспомнить, что у нас просто шина и нет балансирующей релюхи, то у одного АКБ цикл работы это "разряд большим током - заряд", а у второго "разряд большим током - разряд малым током для балансировки - заряд", тоже разный.

Вопрос стоит менять местами АКБ или нет, это, конечно, вопрос дискуссионный, но то что правый и левый работают во вполне ощутимо разных условиях, это на уровне начальной школьной физики. А поднимая напряжение заряда можно добиться по сути только одного - кипения и сокращения срока службы АКБ. Так что совет ну такой себе.
Про 1.5 мм2 провод я писал про зарядное устройство и спор шел про него.
Какое сечение провода в машине между нашими АКБ и от генератора не знаю, не мерял.
Релюшка в принципе не нужна (это развод на бабки, поверь) - батарея сама работает как накопитель и уравнительные токи постоянно между ними выравнивают и емкость и напряжение каждой АКБ.

Кипение появляется при напряжении выше 14.6В. У себя на машине такого напряжения не видел ни разу. было 13.6В. так что полвольта к 12 или к 13В добавить можно смело.

То что по разному работают батареи у меня только одна версия - это разброс характеристик АКБ при их производстве (чай не серебряно-цинковые делают для подводных лодок) и тепловой режим у водительской хуже, т.к. места для отвода тепла от двигателя очень мало. А тепловой режим для АКБ очень критичен, от него зависит заряд батареи и насколько качественно сделана намазка пластин.

И менять местами имеет смысл - летом обязательно измерю Uхх на каждой снятой батареи.

Обсуждать можно , но с серьезными аргументами.
Павел_Васильевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 20:27   #6
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Кальциевые акб кипят от 16 вольт.А у нас такие.Моя зарядка Defa даёт свыше 15 и ничего не кипит.Вся Финляндия,Швеция,Норвегия используют эти зарядки и ничего ни у кого не кипит,не взрывается.Вечером приехали,воткнули и до утра
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU