Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2023, 21:11   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Приведите что-ли пример ахтомобиля, для которого предусмотрена заводом-изготовителем вариативная установка колёс разного диаметра (согласен, что в этом случае действительно нужно вносить изменения в блок, но по другой причине - для корректной работы спидометра и одометра).
Немного не в ту степь тебя понесло. На МПС3 при установке 35-х колес отваливается адаптивный круиз (я так подозреваю, что если кто попробует обуть 25-е то произойдет то же самое), из-за того, что допуски у этой системы уже не покрывают такой калибр. И это даже с учетом что система вообще не критически важная, диапазон допусков у неё сверхбольшой, а по всем осям колеса будут одинакового размера.

У меня складывается впечатление, что не все просто понимают о чем даже речь идёт. Даже если, фиг с ним, у разной по осям резины будут одинаковые сцепные свойства, остаётся ещё разница в фактическим диаметре резины. У машины фуллтайм, и если даже принципиальна ездить на 2Н, то разница диаметра фактического переднего и заднего колеса за весь срок эксплуатации комплекта покрышек (поставил и не менял перед с задом) будет максимум 3-4 мм в диаметре, заднее - меньше. Для электроники это более чем ощутимая разница уже. У нас стоит торсен, с распределением 40/60 на заднюю ось, и этот торсен ещё и управляется как часть противоизносной системы, даже на 4Н иногда блокируясь для предотвращения заноса. Если на задней оси диаметр колеса фактический будет больше (а не меньше, как при естественном износе), да ещё и больше этих 4-5 мм, то это может быть воспринято электроникой как пробуксовка передней оси. И для предотвращения пробуксовки торсен может поджать. А так как в реальности при этом ничего не буксует, то передние колеса начнут проскальзывать, а задние пробуксовывать. И что при этом случится, если машина будет на скорости на трассе ехать? А что у нас в инструкции написано про езду с заблокированным дифом на твердом сухом покрытии? Вообще 2 из 2 выбить можно разом.
А фактически резина по диаметру, при одинаковой маркировке на боковине, может отличаться на сантиметры, а не на миллиметры. Например у меня зима хакка и лето бфг ат с одинаковой маркировкой 315/70R17, но хакка при этом на 14 мм в диаметре больше. Или если я поставлю мудовые (так завод написал, не я это придумал) сафарики, то ко мне вместо моих нормальных 35-х влезут максимум 33-и сафари, так как их фактический диаметр в зависимости от модели на 4-5 см больше написанного на боковине, и их 35-е заметно больше и моих колес и белок 36-х, и много чего ещё.

Машина физически не умеет понимать разный диаметр по осям выше некоторого очень небольшого предела, а обороты колес она считает очень хорошо, и с заносами справляться умеет тоже на ура. Просто всё это вместе надо сложить в одну мысль, и желание поставить АТ на перед и МТ на зад станет сразу казаться очень плохой идеей.

Да, и в интернетах об езде на разной резине не пишут не потому что стесняются, а потому что тот же самый эффект с "пробуксовкой" будет и на грязи, с заблоченым дифом. На бездорожье все эти атэшки, муды, экстримы и прочее нужны для одной единственной цели - хорошего зацепа. Чем позже резина сорвалась с зацепа, тем дальше потом водитель идёт за трактором. А имея даже на 5 мм разный фактический диаметр, в штатном размере колес, на на 1 оборот колес, будет разница в итоговом положении почти на 1 см. И там где на одинаковой резине прошел спокойно в натяг не сорвавшись тут машина просто будет замыливать морду и закапывать жопу на каждом обороте. Потихонечку, но постоянно, без возможности пройти в натяг вообще. Собственно, кто цепи/браслеты только на заднюю ось ставил сам, не на диване деоретизируя, знает, что 50/50 это закончится сидением на мосту, потому что закопается даже на первой пониженной на ХХ. И надо ставить на обе ведущие оси, либо не юзать межосевую блокировку. Есть, конечно, такие ситуации, когда имеет смысл поставить цепи и не юзать межосевую, но…
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2023, 23:12   #2
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,240
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Немного не в ту степь тебя понесло.
Именно в ту, но только по параллельной дороге...
В принципе, меня больше всего заинтересовал допуск производителем колёс разного диаметра (не путать с типоразмером!), сам не сталкивался, но и внятных примеров не увидел. Да, чтобы опять не было недопонимания - всегда говорю о едином допуске для всех колёс, специальные авты с разными колёсами по осям не рассматриваем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А фактически резина по диаметру, при одинаковой маркировке на боковине, может отличаться на сантиметры, а не на миллиметры. Например у меня зима хакка и лето бфг ат с одинаковой маркировкой 315/70R17, но хакка при этом на 14 мм в диаметре больше. Или если я поставлю мудовые (так завод написал, не я это придумал) сафарики, то ко мне вместо моих нормальных 35-х влезут максимум 33-и сафари, так как их фактический диаметр в зависимости от модели на 4-5 см больше написанного на боковине, и их 35-е заметно больше и моих колес и белок 36-х, и много чего ещё
Вот это совершенно верно. Поэтому перед экспериментом просто нужно сравнить обе пары, вполне возможно они окажутся равными по диаметру. И в этом случае каких-то принципиальных противопоказаний нет - далее только уже на практике можно определится, насколько этот вариант подходящий.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
внедорожная резина, внедорожная резина паджеро спорт, диски паджеро спорт, колеса паджеро спорт, паджеро спорт, шины паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU