Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2009, 17:02   #1
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от Александр019 Посмотреть сообщение
ГБО хорошо для экономии денег,но плохо для ДВС.Практика однако.Ничего личьного))))
Про ГБО - была тут отдельная тема, офф-топить не буду, если интересно - в ней можно и продолжить спор, только он (спор) может получиься конструктивным при условии - что оба "устриц ели", если же один основывает свое мнение о вкусе на рассказах соседа по гаражу - то диалога не получится, лучше не начинать.

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Вот. То же самое мне спецы и сказали. ..
Можно ли хоть узнать - о каких спецах мы говорим? Кто эти люди, чем занимаются? Вон мастера в РОльфе тренинги проходят, учаться, спецами себя счииают тоже, а иногда такую чушь говорят.

Хотя вот следующая фраза и логика за ней стоящая - восхищает
Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Лекзандер "А зачем тогда уверенно рассуждать о потери динамике, вони?" - Ну так разубедите, ё- маё. Выкладки. Пробег. Динамика. Свидетели и т.д..
Воспользуюсь и я этой логикой и попрошу Вас предоставить фотографии, сделанные при 3-х свидетелях ( с этого форума) внутренностей движка вашего авто после пробега хотя бы тысяч в 100, и если по этим фоткам будет видно, что движок в хорошем состоянии - то я признаю, что магниты в чем-то полезны. До тех пор буду считать магниты - лохотроном, а пользователей - наивными людьми с выраженым чувством самовнушения и фанатами плацебо. Как говориться - ничего личного, таковы мои выводы - используя логику из Вашего сообщения
Риторический вопрос - следующему владельцу своего авто вы честно скажете, что фактически с рождения авто лили 80-й бензин? И скините за это цену?
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.01.2009, 17:18   #2
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 548
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от Лекзандер Посмотреть сообщение
Про ГБО - была тут отдельная тема, офф-топить не буду, если интересно - в ней можно и продолжить спор, только он (спор) может получиься конструктивным при условии - что оба "устриц ели", если же один основывает свое мнение о вкусе на рассказах соседа по гаражу - то диалога не получится, лучше не начинать.


Можно ли хоть узнать - о каких спецах мы говорим? Кто эти люди, чем занимаются? Вон мастера в РОльфе тренинги проходят, учаться, спецами себя счииают тоже, а иногда такую чушь говорят.

Хотя вот следующая фраза и логика за ней стоящая - восхищает

Воспользуюсь и я этой логикой и попрошу Вас предоставить фотографии, сделанные при 3-х свидетелях ( с этого форума) внутренностей движка вашего авто после пробега хотя бы тысяч в 100, и если по этим фоткам будет видно, что движок в хорошем состоянии - то я признаю, что магниты в чем-то полезны. До тех пор буду считать магниты - лохотроном, а пользователей - наивными людьми с выраженым чувством самовнушения и фанатами плацебо. Как говориться - ничего личного, таковы мои выводы - используя логику из Вашего сообщения
Риторический вопрос - следующему владельцу своего авто вы честно скажете, что фактически с рождения авто лили 80-й бензин? И скините за это цену?
1) Спецы - это те которые едят хлеб от УСТАНОВКИ ГБО на ЛЮБЫЕ модели. Сказали по секрету. Пожалели мою машину. Т.к. они есть друзья детства. В центре Москвы известный автосервис. И в данном случае (при разных вариантах усановки ГБО, от Мерса до Оки), это когда за неправильную установку, могут оторвать голову, их решение для меня главное слово. Без вариантов. Это не Рольф. Уверяю вас. Рисковать никто не хочет. Предупреждают сразу, без дураков. Согласен - твои проблемы. Что б не было лишних наездов. Или разговоров по теме. Ну, сами знаете. Бизнес - это не только деньги. Это еще и ЛИЧНЫЕ отношения. Так что портить их - лишний гимор.
2) 100 тыс км? Наверное не проеду. Т.к. продам машину. Так, что фотки вряд ли выложу. Проще скинуть в личку адрес сайта. Там есть адреса по Ягуару и пробегам по 200 тыс. Разбору мотора и т.д.Но только в личку. Без рекламмы. ОК?
3) Насчет покупателя. Конечно же скажу и покажу сами магниты. И прокачу по полной, если есть желание, на 80 - м. Уверяю вас. Врать не умею. Есть желание поделиться своим открытием. Вот и все.
PS. Я был просто поражен отсутствием проблемм и отсутствием провала в динамике. Воткнул. Залил. Поехал. Гут. Мне нравится.

Последний раз редактировалось v64; 25.01.2009 в 18:55.
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 19:23   #3
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от Александр019 Посмотреть сообщение
Дружище! Я же написал ПРАКТИКА.Для меня ГБО не вариант.Спорить и доказывать нет желания.Отспорили на эту тему уже лет 10-15 назад.Один только довод и больше не буду: Плохая сипарация газа,большое наличие воды в нём на наших заправках.Всё . Удачи!
Только за 10-15 лет системы ГБО ушли очень далеко.
Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
1) Спецы - это те которые едят хлеб от УСТАНОВКИ ГБО на ЛЮБЫЕ модели. Сказали по секрету. Пожалели мою машину. Т.к. они есть друзья детства. В центре Москвы известный автосервис. И в данном случае (при разных вариантах усановки ГБО, от Мерса до Оки), это когда за неправильную установку, могут оторвать голову, их решение для меня главное слово. Без вариантов. Это не Рольф. Уверяю вас. Рисковать никто не хочет. Предупреждают сразу, без дураков. Согласен - твои проблемы. Что б не было лишних наездов. Или разговоров по теме. Ну, сами знаете. Бизнес - это не только деньги. Это еще и ЛИЧНЫЕ отношения. Так что портить их - лишний гимор.
Забавно, отрывание голов - какие-то 90-е годы.


Еще раз - не являюсь фанатом ГБО, пользовался - доволен. Но не для Аута.
Но если уж выбирать между 80-м бензином и газом, ИМХО - соотношение между размером экономии и риском угробить движок - лучше уж ГБО.
По поводу выкладок, может я пропустил - но может стоит попробовать "оцифровать" так сказать идею, определить цель эксперимента в цифрах - чего хочется достичь?
Как я понял - цель - экономия денег.
Я попробую сделать расчет для ГБО
Имеем - V6, стоимость установки впрысковогоо ГБО - около 35000 рублей, 700 рублей стоит ТО для ГБО каждые 10000км, расход в литрах в среднем на 10% выше бензинового.
Берем расход в 12 литров 92-го бензина на 100 км - как базис, в деньгах это около 2,50 рублей за 1 км пробега.
ГБО - 13,5 литра по 10 рублей равно 1,35 руб на км + 0,07 за ТО = 1,42 рубля за 1 км.
Расчетная экономия больше 1 рубля с каждого км, т.е. проезжаем 35000км - чтобы отбить расходы, а дальше - тупо экономим бабло.
Доп плюс - экономия на свечах зажигания, при работе на газе - они долго остаются чистыми, а также долше живут каты.
Риск - прогар клапанов, но если это случится к 100000км - то в кубышке будет отложено около 65 тысяч рублей, которых должно хватить на ремонт.
Что имеем для магнитов
Базис - 2,50 р.км
Сфантазируем про 1 литр экономии, да еще и еще 80-го бензина, получим 1,81 рубля за 1 км. То есть 0,69 рубля экономии. 10000км нужно так ездить только для отбивки вложений. К 100000 км - экономия составит почти те же самые 62000 рублей (При условии действительного снижения расхода на 1 литр)
Доп плюсов - не вижу
Доп риски - в случае попадоса на плохое топливо - накроется сам блок двигателя, а не головка как в случае с ГБО - ремонт однозначно дороже, свечи наверняка будут засираться быстрее - чаще менять (а это вроде как не совсем дешево - их 6 штук и вроде как снимать коллектор надо, чтобы 3 из них поменять - ИМХО, так как не уверен), риск накрытия ката - увеличивается. Стоимость машины при продаже - если быть честным и говорить про 80-й бензин будет жестко сторговываться.
Хватит ли на это все 62000 рублей сэкономленных?

Лично я как тот правильный китаец - который из двух зол - НЕ ВЫБИРАЕТ.
Все ИМХО.
Любое кроилово ведет к какому-нибуль попадалову. Лучше не кроить, а сразу шить одежду по себе, если велика или жмет - так может продать и купить точно по себе?
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 19:33   #4
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от Лекзандер Посмотреть сообщение
Любое кроилово ведет к какому-нибуль попадалову. Лучше не кроить, а сразу шить одежду по себе, если велика или жмет - так может продать и купить точно по себе?
+100 Разумный подход за разумные деньги
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Чтобы не гас штатный монитор Dimok Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 3 07.04.2011 09:03
Чудо свершилось :) Я в а(A)уте!!! well_Kamikadze Приветствия, правила 10 21.08.2008 14:33
ПОлучил ипонское чудо kulibin Приветствия, правила 15 24.04.2008 15:32
Чудо,а не машина...ЗАЧЁТ!!! shalnoy Airtrek - Отзывы 7 17.09.2007 22:11

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU