PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Какие типовые болячки у нашего дизеля на похожих пробегах?
Чегой-то кроме сажевика жалоб не было. Может чего пропустил.
Буду от тебя ждать ответа куда посмотреть-проверить, раз уж ты в сервис уже поставил на диагностику.
Чегой-то кроме сажевика жалоб не было. Может чего пропустил.
Буду от тебя ждать ответа куда посмотреть-проверить, раз уж ты в сервис уже поставил на диагностику.
Не ставил. Заехал, посмотрели чтоб прикинуть когда и куда ставить, может деталями какими озаботиться заранее чтоб не зависать надолго. Я не к официалам.
А насчет проблем то не раз видел что патрубки сопливят. Мой тоже сопливил не сильно пару лет назад - забил. Начинают страшные мысли в голову лезть, а вдруг блок перегрел в горах и повело... Сейчас информацию о типовых проблемах собираю и сервис искать. Куда заезжал те заняты надолго.
А насчет проблем то не раз видел что патрубки сопливят. Мой тоже сопливил не сильно пару лет назад - забил. Начинают страшные мысли в голову лезть, а вдруг блок перегрел в горах и повело...
Перегреть это врятли, по крайней мере так. По другому бы выглядело, например потеря тяги была бы.
Замывать и смотреть, откуда льёт. Есть шанс что будет "неоткуда", потому что вполне возможный сценарий, это то что масло в такой погоде стало слишком текучим, воздух слишком горячим, и подсапливающая прокладка интеркулира радостно откликнулась на временную сверхтекучесть масла. И послезавтра уже эту ситуацию не получится повторить при всём желании.
А по проблемам на таком пробеге, нет там никаких проблем, и пробег очень скромный для этого мотора.
Перегреть это врятли, по крайней мере так. По другому бы выглядело, например потеря тяги была бы.
Замывать и смотреть, откуда льёт. Есть шанс что будет "неоткуда", потому что вполне возможный сценарий, это то что масло в такой погоде стало слишком текучим, воздух слишком горячим, и подсапливающая прокладка интеркулира радостно откликнулась на временную сверхтекучесть масла. И послезавтра уже эту ситуацию не получится повторить при всём желании.
А по проблемам на таком пробеге, нет там никаких проблем, и пробег очень скромный для этого мотора.
Вот похоже на это. Жара дикая и такого не было. Последний раз капот открывал недели 2-3 назад чтоб лебедку подключить и особо ничего в глаза не бросилось. А щас от жары у меня кондишен не справляется и решил посмотреть, после чего чота очень напрягся. И кстати, ездить стал активно, т.к. на другом моем авто, которое как раз поджопник постоянный, чота с электрикой случилось (там конкретная проблема всё потрошить нужно) и кондер не работает... В очередь на июль ставят, поэтому стал на жипе везде кататься. Вчера/сегодня по городу кондер стал отключаться, особенно когда стоишь, т.к. температура лезет за 100. За городом продувает. Надоело это, сегодня просто взял и кинул соплю от массы на управляющий контакт релюшки. Я в прошлом году доп кулер поставил с релюхой, но потребовался пин в разъем компа, вобщем несрослось. Щас жара, температура с кондером растет и он тупо отключается - надоело. Теперь кулер постоянно крутится, потом затяну провод в салон и кнопку поставлю.
А насчет проблем то не раз видел что патрубки сопливят.
Ну да и это тоже, но других то не было болячек с двигателем.
На л200 у кого-то были неприятности коллектор лопнул, но там прошивки были не заводские и как говорит один наш соклубник - поковырялись "криворукие механики" с экологией.
Считаю, что это индивидуальные случаи. Кроме патрубков и сажевых фильтрах в городской эксплуатации.