А меня просто ОД развел. Какая-то переходная модель. Таможню прошла в июле, следовательно еще не 2009 года. Однако, консоль серебристая, с читабельностью аудиопанели проблем нет в любую погоду, хотя она и красная. Но вот порогов нет.
Машину брал в декабре и на складе уже стояли машины новой комплектации, но только мне об этом никто не сказал. Увидел это, только когда пустили на склад смотреть мою машину, а сделали это только после подписания договора купли-продажи. Т.е. поздняк метаться было.
Не стоит расстраиваться Переходная модель лишена косяков с блутусом и подсветкой, но у нее нет порогов пластиковых, которые пачкают брюки почти при каждом выходе из машины.
Не стоит расстраиваться Переходная модель лишена косяков с блутусом и подсветкой, но у нее нет порогов пластиковых, которые пачкают брюки почти при каждом выходе из машины.
Полностью согласен, хоть у меня машина за август, но тоже без порогов, за что я очень рад. Мало того, что они пачкают одежду (из Аута и без них надо учиться выходить чистыми, а с порогами вообще жесть), так на них еще лучше не вставать. Тогда зачем они нужны. В остальном разницы никакой нет, а следовательно и жалеть об этом не стоит.
Не стоит расстраиваться Переходная модель лишена косяков с блутусом и подсветкой, но у нее нет порогов пластиковых, которые пачкают брюки почти при каждом выходе из машины.
Я, честно, блутусом не пользуюсь, т.к. телефон без оного, но ИМХО как раз косяк-то и должен быть с запоминанием 11-значных номеров.
А по поводу грязи, то я и без порогов (навесных) пачкаюсь, несмотря на то, что брызговики передние есть. Арку они может и спасают, а пороги (ненавесные) нисколько (тут пороги, там пороги, надо как-то разнести эти термины, чтоб ясно было о чем речь). Кстати, у диллера в опциях было написано "передние брызговики (несовместимы с порогами)".