я извиняюсь , а как понять перезагрузка системы. ? подразумевается что все тухнет потом все загорается на щитке или как это происходит . нет такого понятия как перезагрузка в авто систем. (кроме мультимедиа и прочих не важных с ними связных ) есть уход той или иной системы в защиту или отказ при повышенном или пониженном напряжении в системе . в эту сторону и копать надо . генератор или акб
у меня на другой машине и полудохлом аккумуляторе было подобное при резких торможениях на небольшой скорости — мотор почти глох на мгновение, приборка тухла и заново загоралась будто только что включили зажигание — самотестирование, все значки горели и поочередно гасли.
заменил аккумулятор и всё стало нормально. причём аккумулятор на нагрузочной вилке давал нормальные показатели, но серия тестов быстро уводила его в ноль. и под плюсовой клеммой бахрома из окислов была. пришли к выводу, что где-то внутренняя проблема с контактами у аккумулятора.
у меня на другой машине и полудохлом аккумуляторе было подобное при резких торможениях на небольшой скорости — мотор почти глох на мгновение, приборка тухла и заново загоралась будто только что включили зажигание — самотестирование, все значки горели и поочередно гасли.
заменил аккумулятор и всё стало нормально. причём аккумулятор на нагрузочной вилке давал нормальные показатели, но серия тестов быстро уводила его в ноль. и под плюсовой клеммой бахрома из окислов была. пришли к выводу, что где-то внутренняя проблема с контактами у аккумулятора.
Да вы второй кто говорит про аккумулятор. Но при этом я не очень понимаю - почему ползёт в верх показатель датчика забортной температуры воздуха