PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
АКБ работает? - Пусть работает.
АКБ сдох? - Купи новый.
Всё более чем просто.
Но ведь ты же проверяешь давление в колесах. И иногда подкачиваешь до нормы.
Так же и с аккумами. Иногда проверяешь плотность и если ниже нормы то подзаряжаешь.
У моих аккумов сейчас вроде норма 1,28-1,29 держится. Подзарядка не требуется. Ездим пока не сдохнут. Шестой год уже.
Следить за авто надо.
Колеса подкачивать- если подспустят, аккумы подзаряжать- если плотность ниже нормы.
Есть же инструкция, какое давление держать в колесах и какая плотность доложна быть в аккумах.
Всё более чем просто.
Человек сам не знает чего хочет.Времени у него нет-но вопросы как обслуживать задаёт.Геморой ему не нужен- но про электролит спрашивает.Марки хороших акб ему подсказали-но у него другое мнение,да и с чувством юмора похоже тоже не все в порядке
Человек сам не знает чего хочет.Времени у него нет-но вопросы как обслуживать задаёт.Геморой ему не нужен- но про электролит спрашивает.Марки хороших акб ему подсказали-но у него другое мнение,да и с чувством юмора похоже тоже не все в порядке
Я просто пытаюсь понять есть ли смысл оживлять полумертвые пятилетние с лишним аккумуляторы или сразу купить новые.
У меня нет зарядного устройства.
А купить хорошее новое тоже стоит не маленьких денег.
Поэтому и были вопросы стоит ли париться с оживлением или нет.
Вот и всё.
@эрмак, так что посоветуешь!?
Эти дрова пытаться реанимировать или новые аккумы купить?
Прям по пунктам что делать расписал:
Цитата:
Сообщение от эрмак
АКБ работает? - Пусть работает.
АКБ сдох? - Купи новый.
Вроде работает но опасаешься? - Купи пусковое портативное и вози, в крайнем случае заведёшь машину и поедешь за новыми аккумами.
Цитата:
Сообщение от coma01
Но ведь ты же проверяешь давление в колесах. И иногда подкачиваешь до нормы.
Так же и с аккумами. Иногда проверяешь плотность и если ниже нормы то подзаряжаешь.
У машины есть инструкция, то что делать рекомендуют написано там. У АКБ инструкция есть тоже, и что делать с ними написано там. А дальше уже ты либо разбираешься садишься сам, либо делаешь по инструкции. Пришел человек, сказал "я не разбираюсь, что делать?". Делай по инструкции. Тут инструкцию выкладывали, подавляющее большинство советов в теме ей противоречит, а у большинства советчиков АКБ не отходило срок службы при этих их светах. Ну и смысл тогда в этих советах? У меня 5 лет отходили, за это время 1 раз поменял их местами потому что захотел так, и пару раз заряжал зарядником, просто потому, что машина стояла делалась долго, а зарядное стояло не занятое, пусть зарядится пока. Ни плотность ни разу не мерил, ничего не выравнивал. Вполне тоже совет, не хуже других. С ним, по крайней мере, машина набегала уже сколько положено по инструкции им бегать, и причин менять вот прям сейчас не вижу.
А колеса у меня накачены не по инструкции а по причине. И если я начну другим советовать так же делать, но в других условиях, для их резины это наверняка выйдет повышенным износом. И нафига тогда этот совет давать? Ну разве что из желания подгадить, я так думаю. По этому я качаю как надо именно мне с причинами именно своими, а другим честно советую делать по инструкции, либо садиться вникать почему инструкции иногда не идеальными будут, а не тупо мой опыт перенимать.
"Делай по инструкции" - хороший совет. А в инструкции просто так совета проверять плотность без конкретных причин нет.