Здравствуйте, уже года два езжу с такой проблемой решил написать задолбило моя неисправность, имею автозапуск и всегда грею машину перёд поездкой и когда начинаю движение точнее переключаю с нажатой педалью тормоза в положение D обороты падают до ~500 и потом повышаются в чем может быть дело? Это происходит один раз после запуска двигателя и его прогрева в рабочию температуру (при переключении в D при более холодном двигателе этого не происходит, обороты пока греется ~800-850) и до его остановки и последающее переключение в P, R, N, и обратно в D переключение без остановки все нормально в 650-700 с малым увеличением оборотов. Дроссель чистили уже в трех разных сервисах не помогает, свечи менял, воздушный фильтр тоже, клейму аккамулятора сбрасывал, масло в cvt уже три раза менял пробег 135к, ошибок по obd на двигатель и cvt нету на программе cvtz50.
Последний раз редактировалось andrettyy; 10.11.2019 в 06:29.
Причина: Дополнение
Привет. А что привело к такой проблеме. Помните. Или примерно.
Да ничего не приводило с годами все чаще и чаще, есть видео в ютуб как мой дроссель реально грязный был https://youtu.be/2WbbEerMmxE это первое видео https://youtu.be/lNKyyRhG7Lw это второе, чую это у меня дроссель кривой.
А может от LERI масло но на улице же не минус.
Спасибо что ответили мне хоть легче что я не один, но я помню в хорошие времена при прогретом двигателе обороты 650 и при переключении повышаются ~850 и как вкопанные на 625-650, а теперь так, скоро сниму видео).
v888v и chundga может нам стерли молибленовое напыление на дроселе?
у себя проверил, у меня наоборот при вкл D обороты подскакивают до 1200-1300 и потом резко падают на 600 где то.это на холодную,на горячую чуть меньше скачут вверх
@andrettyy, пятый раз, как бы не перечистить?
Ни разу не чистил, за семь лет, пробег правда ровно 100.
Как таково, при перемещении селектора, из положений P или N, в положения D или R, в коробке CVT подключается фрикцион переднего хода или фрикцион заднего хода. При этом "мозги коробки выбирают" подходящие обороты для ДВС, в соответствии с температурой разогрева, для плавного трогания авто. То есть от вала ДВС на ГТ, фрикцион, конуса и ремень, редуктор, полуоси, кардан - передается уже некоторый крутящий момент. Не передавался крутящий на колеса, перевели селектор, передается. А насколько плавно отрегулировано - вопрос. Там еще обороты устанавливаются для плавного трогания, но чтобы не тащило авто при нажатом тормозе, только при отпущенном тормозе, и очень плавно. А обороты эти 600 для ДВС - выдают меньше всего крутящего момента (тяги) по характеристике данного ДВС внутреннего сгорания. Нагрузив передаваемый крутящий момент от двигателя на приводном ремне климатом + генератором - получим лишний повод вмешаться "мозгам CVT+ДВС для регулировки и подбора подходящих оборотов. Вот обороты и "подбираются". Даже нажатие на педаль тормоза влияет, глубже нажал, меньше что то может передаваться для вибрации.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, нормально ли 600 оборотов на D во время остановки на светофоре, стрелка не плавает, но бывает проседает до 500 прям во время остановки, но тут же возвращается на 600?
Пробег 100 тыс. Дроссель не чистил.