Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2023, 21:42   #1
Unicum
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT, Pajero 4 3.0 AT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: USB разъем для задних пассажиров для подзарядки.

Информация для всех.
У вас есть абсолютно законный способ заменить свой автомобиль.

В автомобиле Outlander похожей комплектации(Intense+ 2019MY) имеется с точки зрения права ДВА существенных недостатка.

1. В договоре купли-продажи, который Вы подписали в салоне указаны 2 различных варианта работы USB порта.

Первый должен работать для подключения внешних устройств.
Второй только для зарядки.

По факту оба они подключены к магнитоле и работать по разному не могут.

2. В самой инструкции к головному устройству mitsubishi connect есть технические характеристики.
Данные характеристики неверны.

Производитель убрал без предупреждения HDMI разъем из автомагнитолы, но в технической документации он указан.


Вы можете написать дилеру претензию об этих недостатках и потребовать их устранения, но устранить их не получится.


Далее Вам предложат переговоры для урегулирования ситуации.
Плюшки будут предлагать разные.

Менять автомобиль на новый или принимать их предложение решать Вам.


Если у Вас автомобиль еще на гарантии - действуйте.
Такую возможность упускать нельзя! =)
Unicum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2023, 13:31   #2
FABATIM
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.4 CVT (грустим)
Сообщений: 30
По умолчанию Re: USB разъем для задних пассажиров для подзарядки.

Цитата:
Сообщение от Unicum Посмотреть сообщение
Если у Вас автомобиль еще на гарантии - действуйте.
Будет актуально и за пределами гарантийного срока. Недостаток мог быть обнаружен спустя годы (ну, не пользовались до этого, бывает).
В соответствии со ст.19 ЗОЗПП за пределами гарантийного срока доказывание причин возникновения недостатка лежит на потребителе. Но в такой ситуации это сделать будет не сложно.
FABATIM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU