PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от evg_krd
что-то не работает после доработок под себя
ну щас - открываете все приключения того же SGtomsk или ермака с их колхозом
один исключительно по причине бездарных доработок ломал шрусы и полуоси, потом еще вроде исключительно по причине бездарных доработок сломал ГУР
второй присрал например ваще ппц как идиотски нахер не нужный демфер рулевой, просто не понимая назначения, и точно так же ломал все нахрен по причине бездарных доработок (хотя полно примернов как именно правильно и зачем это ставят на рейку, но нет - все через жопу)
это только то что вспомнилось из последнего, а сколько они еще молчат+догадываются что сами усосали машину, и боятся писать - даже представить сложно
опять же, как я и говорил ранее - все это уже пробовали до них, получали именно такие же закономерные результаты
то что работать не должно и не может оно и не работает, но они весело повторяют те же самые люто-кривые издевательсва над техникой
ну и почему бы не высмеять? люди же явно херней занимаются, тем более заранее известной и многократно до них перепроверенно херней, почему вы в очередной раз не подсветить их факапы, чтобы ПОМОСЬ кому-то еще ДРУГОМУ не вляпаться в этоже самое г@#но
кто-то прочитает, может таки задумается, изучит тему и не станет ломать отличный узел, а вместо этого приложит руки где-то в действительно полезном месте, сделает то чего действительно не хватает, и не станет чинить/ломать то что не сломано
а тот узел/механизм/приспособление, он не выдерет, а разберется и научится использовать на 100% чтобы стало и удобно и полезно, на 100%
ведь в этом же может быть польза? или нет?
или надо как стадо идти затылок в затылок? и повторять одни и теже рукожопства только по тому что кто-то громко пропиарил, и потом побоялся признаться что фигня получилась
или пример - интелектуальная система зарядки АКБ - ваще мега полезная штука, но нет, один дурень придумал выдрать, ибо точно также не раздуплил как работает зачем нужна... и понеслась
а ведь по факту штука продляет жизнь АКБ до 10+лет легко, так еще и прилично топливо экономит, но нет дурни же не раздуплили - а стадо, жуя сопли поплелось, затылок в затылок варварски ампутировать афигенскую вещь
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от akrutsko
ну щас - открываете все приключения того же SGtomsk или ермака с их колхозом
один исключительно по причине бездарных доработок ломал шрусы и полуоси, потом еще вроде исключительно по причине бездарных доработок сломал ГУР
второй присрал например ваще ппц как идиотски нахер не нужный демфер рулевой, просто не понимая назначения, и точно так же ломал все нахрен по причине бездарных доработок (хотя полно примернов как именно правильно и зачем это ставят на рейку, но нет - все через жопу)
это только то что вспомнилось из последнего, а сколько они еще молчат+догадываются что сами усосали машину, и боятся писать - даже представить сложно
опять же, как я и говорил ранее - все это уже пробовали до них, получали именно такие же закономерные результаты
то что работать не должно и не может оно и не работает, но они весело повторяют те же самые люто-кривые издевательсва над техникой
ну и почему бы не высмеять? люди же явно херней занимаются, тем более заранее известной и многократно до них перепроверенно херней, почему вы в очередной раз не подсветить их факапы, чтобы ПОМОСЬ кому-то еще ДРУГОМУ не вляпаться в этоже самое г@#но
кто-то прочитает, может таки задумается, изучит тему и не станет ломать отличный узел, а вместо этого приложит руки где-то в действительно полезном месте, сделает то чего действительно не хватает, и не станет чинить/ломать то что не сломано
а тот узел/механизм/приспособление, он не выдерет, а разберется и научится использовать на 100% чтобы стало и удобно и полезно, на 100%
ведь в этом же может быть польза? или нет?
или надо как стадо идти затылок в затылок? и повторять одни и теже рукожопства только по тому что кто-то громко пропиарил, и потом побоялся признаться что фигня получилась
или пример - интелектуальная система зарядки АКБ - ваще мега полезная штука, но нет, один дурень придумал выдрать, ибо точно также не раздуплил как работает зачем нужна... и понеслась
а ведь по факту штука продляет жизнь АКБ до 10+лет легко, так еще и прилично топливо экономит, но нет дурни же не раздуплили - а стадо, жуя сопли поплелось, затылок в затылок варварски ампутировать афигенскую вещь
слушай иди ты нахер или не передергивай. любишь выдирать из контекста то что тебе удобно и потом незамечать остального. начнем с шруса. с твой колокольни конечно же китайский риф "лифт" виноват. зато позже вылезли интересные подробности, например что у меня с новья без всяких доработак что-то щелкало впереди с вывернутым рулем под нагрузкой. ну вот и дощелкалось, что тупо в снегу шрус порвал. после замены шруса на дешманский линкс откатал уже немало в тяжелых условиях и больше ничего не щелкает.
теперь гур. простите какими доработками я его прикончил? то что перед поездкой по запарке долил антифриза не в тот бачок?
насчет зарядки акб. если в месте твоего проживания температура ниже 0 редко бывает, то у нас полгода снег лежит и морозы до 40. и когда я еду зимой в мороз на батарейке с пониженным напряжением то это ей жизни не добавляет. за 2 года штатные батарейки кончились и зимой неработоспособные. на других авто этой системы нет и батарейки живут дольше в моих условиях эксплуатации. щас у меня уже 2 года отпахали новые и проблем пока не вижу. старые замерял нагрузкой, там остаток был 10-12 ач. посмотрим сколько новые протянут и какой там остаток будет.
ну а дальше насчет догадок моего колхоза остается только поржать. давай ковыряй в носу дальше и высасывай жареные подробности.
касаемо данной темы. штатный тпмс годится для паркетников на асфальте, но не для внедорожника. китайские колпачки попробовал, в целом устраивает, ценник полтора рубля - полдатчика на это не купишь. теперь можно подбирать что-то подобное для установки внутрь колеса. а как закончатся датчики в остальных колесах поменяю везде на китай и вырежу эту систему. потому что нехочу тратить 15-20-25тыр каждые несколько лет и иметь вероятность гемороя и лишних трат если что-то пошло не так. и за эти деньги получить то что работает только на асфальте. в минус китайских тпмс пока запишу то что если несколько комплектов колес то нужно дисплеи отрывать с панели и менять на от другого комплекта. еще вариант менять только модуль к магнитоле, который есть коробочка с усб в бордачок, но мне больше нравится отдельный дисплей.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
вот ребятки, именно то о чем я и говорил
пример "слабоумия и отваги" прям наглядно:
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
насчет зарядки акб. если в месте твоего проживания температура ниже 0 редко бывает, то у нас полгода снег лежит и морозы до 40. и когда я еду зимой в мороз на батарейке с пониженным напряжением то это ей жизни не добавляет. за 2 года штатные батарейки кончились и зимой неработоспособные. на других авто этой системы нет и батарейки живут дольше в моих условиях эксплуатации. щас у меня уже 2 года отпахали новые и проблем пока не вижу. старые замерял нагрузкой, там остаток был 10-12 ач. посмотрим сколько новые протянут и какой там остаток будет
лучшая демонстрация как именно "дуболом", не разобравшись в системе, вырубил нахрен то что не понял и не осилил понять
а по факту что имеем
1. обычное реле зарядки имеет очень примитивную тококомпенсацию, по факту дает всегда 14.5В с небольшим колебанием, в мороз этого мало
2. IBS ("интеллектуальная" система зарядки) имеет куда более точный датчик, и очень сильно реагирует на обстановку, особенно сильно на морозы
а теперь по тому как заряжаются батарейки
фактически пока температура батареи и электролита ниже 0гр, батарея заряд не берет вообще
инженер который делал IBS это знает, и поэтому когда мороз ниже -20гр, реле генератора откручивается до 15.1-15.6В и таким диким током генератор шпарит батарею, до тех пор пока батарея не начнет отзываться и не начнет падать внутренние сопротивление и не начнет меняется ЭДС
чтобы ускорить этот процесс IBS не просто херачит "плоские" 15.1-15.6В, а идет модулированый плюс - синус, чтобы при этом делать десульфатацию (хорошо видно даже простым двухканальным осциллографом)
с момента когда электролит прогреется, IBS начинает скидывать постепенно напряжение по мере того как растет сопротивление батареи, фактически поддерживая зарядку на уровне 14.8-15В
и именно в мороз IBS реально решает прям сильно
если же рукожоп откидывает эту систему, реле регулятор генератора просто дает "плоские" 14.5В и батарея начинает еле еле заряжаться только через час езды и только после того как от двигателя чуть прогреется электролит
вот, именно то о чем я и говорю - вот всем вокруг пример
прям один в один история из анекдота про тупого мужика с топором и бензопилу
ну как не стебаться и не ржать и с таких дурней, ну вот как?
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от akrutsko
вот ребятки, именно то о чем я и говорил
пример "слабоумия и отваги" прям наглядно:
лучшая демонстрация как именно "дуболом", не разобравшись в системе, вырубил нахрен то что не понял и не осилил понять
а по факту что имеем
1. обычное реле зарядки имеет очень примитивную тококомпенсацию, по факту дает всегда 14.5В с небольшим колебанием, в мороз этого мало
2. IBS ("интеллектуальная" система зарядки) имеет куда более точный датчик, и очень сильно реагирует на обстановку, особенно сильно на морозы
а теперь по тому как заряжаются батарейки
фактически пока температура батареи и электролита ниже 0гр, батарея заряд не берет вообще
инженер который делал IBS это знает, и поэтому когда мороз ниже -20гр, реле генератора откручивается до 15.1-15.6В и таким диким током генератор шпарит батарею, до тех пор пока батарея не начнет отзываться и не начнет падать внутренние сопротивление и не начнет меняется ЭДС
чтобы ускорить этот процесс IBS не просто херачит "плоские" 15.1-15.6В, а идет модулированый плюс - синус, чтобы при этом делать десульфатацию (хорошо видно даже простым двухканальным осциллографом)
с момента когда электролит прогреется, IBS начинает скидывать постепенно напряжение по мере того как растет сопротивление батареи, фактически поддерживая зарядку на уровне 14.8-15В
и именно в мороз IBS реально решает прям сильно
если же рукожоп откидывает эту систему, реле регулятор генератора просто дает "плоские" 14.5В и батарея начинает еле еле заряжаться только через час езды и только после того как от двигателя чуть прогреется электролит
вот, именно то о чем я и говорю - вот всем вокруг пример
прям один в один история из анекдота про тупого мужика с топором и бензопилу
ну как не стебаться и не ржать и с таких дурней, ну вот как?
теперь умник расскажи как этот хитросделанный датчик меряет температуру электролита? кроме как померить температуру самого себя и минусовой клеммы рядом он не может. еще и стоит под крышкой, где самая жара. при этом на 20см внизу батарейка может быть покрыта льдом, а он радостно понижает напряжение заряда.
польза от него когда заводишь холодный авто, тогда он может поднять напряжение заряда почти до 15в, но это ненадолго. вот и езжу с ним зимой в морозы, когда он обычно адекватен. когда потеплеет отключаю при первых признаках его дури.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
теперь умник расскажи как этот хитросделанный датчик меряет температуру электролита
а нахрена знать температуру электролита? что такое сопротивление внутренне батареи, что такое ЭДС, какая связь внутреннего сопротивления со степени зарядки и хим.активностью электролита видимо не знаем?
IBS знает температуру текущую, ситуацию в капотном пространстве, а знать температуру электролита занахрена? чтобы что? батарейка сама показывает берет она заряд или не берет... неужели на столько примитивный примитив надо печатать буквами и говоррить в слух? что первая буква алфавила буква "А" вы хоть в курсе?или надо прям совсем примитив разжевывать?
ну да пустое... объяснять и разжевывать дурням примитив это точно не ко мне
это уже либо в гугол или в модные интелектуальные чатеки GPT
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от akrutsko
а нахрена знать температуру электролита? что такое сопротивление внутренне батареи, что такое ЭДС, какая связь внутреннего сопротивления со степени зарядки и хим.активностью электролита видимо не знаем?
IBS знает температуру текущую, ситуацию в капотном пространстве, а знать температуру электролита занахрена? чтобы что? батарейка сама показывает берет она заряд или не берет... неужели на столько примитивный примитив надо печатать буквами и говоррить в слух? что первая буква алфавила буква "А" вы хоть в курсе?или надо прям совсем примитив разжевывать?
ну да пустое... объяснять и разжевывать дурням примитив это точно не ко мне
это уже либо в гугол или в модные интелектуальные чатеки GPT
много умных слов про тупо работающую систему. тебе нужно рекламу делать для этих систем, за деньги, а ты за бесплатно бисер мечешь. если бы эта система работала адекватно никто бы ее не пытался отключить, но видно те кто это делают сплошь тупые. особенно порадовал тезис об экономии топлива, целый гибрид получился когда несколько сот ватт пытается влить в батарейку при торможении. процент экономии можешь посчитать? я один раз тапочку поменьше придавлю и будет та экономия...
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Два примера из собственного опыта.На моем автомобиле стоит умная зарядка Defa от сети.Так в очень сильный мороз она осуществляет зарядку по особому алгоритму-сначала разогревает акб,а потом нормально заряжает и при минус 30(вся Cкандинавия на них сидит и заряжается )хватает датчика в самой зарядке.Есть модификация нашего автомобиля Arctic Trucs. AT 35.Там два акб и умная зарядка и автомобиль явно не для Африки сделан.Акб там кстати стандартные.Или инженеры этого ателье некомпетентны ,изготавливая автомобили для суровых условий эксплуатации?Автомобиль лично осматривал в Москве
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Sergey1966
Или инженеры этого ателье некомпетентны ,изготавливая автомобили для суровых условий эксплуатации?
Неудачный пример. МПС3 Арктик Трак АТ35 это полное днище. На форуме вполне, даже вот в этой теме за последние дни отмечались, хватает владельцев машин, не на 35, но сделаных грамотнее и скорее всего едущих лучше. Вот конкретно про эту машину говорю, не про тойоты их.
А что касается скандинавов и их примочек для суровых условий, то надо смотреть в контексте. А контекст такой, что 4 страны, традиционно объединяемые словом "скандинавия" размером в 2 раза меньше красноярского края, а плотность населения раз в 70 больше. Понимаешь?
Сравнивая из Москвы сурово и там и там, а сравнивая из Новосибирска у меня экспедиционные шмотки есть для температуры начиная с той, до которой у половины скандинавских стран минимумы не дотягивают, не то что средние зимние. А Красноярск, где "Арктик Трак", там посуровее, чем у меня тут, ощутимо так. А есть ещё всякие Якутии, на территори которых полюсы холода вообще находятся.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Sergey1966
стоит умная зарядка Defa от сети.Так в очень сильный мороз она осуществляет зарядку по особому алгоритму-сначала разогревает акб,а потом нормально заряжает и при минус 30
и не только!!!!
во всех более менее "умных" зарядках от сети есть датчик температуры, и меряет он температуру воздуха, (ну или корпуса зарядки)
но никак не электролита
и да! снова все верно - совсем другой алгоритм - при минусах, сначала вскипятить и нагреть, встряхнуть! и только потом потом давать зарядку
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Хочу задать вопрос всем*Эрмакам*.Какая связь между плотностью населения и законами физики.Акб не заряжается при температуре ниже 15-20 гр.Средняя температура в Новосибирске зимой минус 30,минимальная -минус 51,в Красноярске средняя -минус 30,минимальная минус 46,Финляндия-средняя минус 25,минимальная-минус 45,Канада-средняя-минус 20,минимальная -минус 51.Практически все автомобили там оснащены системами подогрева и зарядки и все это работает.Никто акб домой не таскает .Я уже не говорю о гибридах и электромобилях.Они ездят и заряжаются в мороз благодаря специальным системам разогрева и подогрева акб.Так что если есть желание е....ся,а не перенимать опыт и использовать достижения науки и техники-то е...сь.Кстати у Вас там в Сибири слава богу есть адекватные производители которые делают эти системы.Даже подогревы амортизаторов.Присмотритесь.