PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от akrutsko
вот непонятно только почему, при таком сильном желании и стремлении превратить нормальный автомобиль в уаз, они не пойдут и не купят сразу готовый уаз?
к чему эти страдания и "плач ярославны" по всем форумам, якобы что инженеры идиоты и "понавпихивали всякого говна ненужного в машину"
блин...
ну не раздупляешь, не способен справился с современными системами - ну так зачем страдать? - иди и купи уаз, все ж есть готовое, ничего лишнего и сразу и без всех этих мытарств
Чепуха! МПС3 покупают люди, которые хотят надежности, которой нет у УАЗа, хотят хотя бы малейшего престижа обладателя "иномарки", не хотят и не могут заниматься ремонтом внезапно отвалившихся некачественных комплектующих как на УАЗе. Тем более что в Патриоте уже тоже "понавпихивали всякого говна", а базовой надежности как не было так и нет.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
МПС3 покупают люди, которые хотят надежности, которой нет у УАЗа
ага, ну уже хорошо
осталось задуматься за счет чего появляется надежность мпс3
и при чем тут некоторые конструкторские решения мпс3 которые "непонятны" и "в уазе такого небыло"
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от akrutsko
ага, ну уже хорошо
осталось задуматься за счет чего появляется надежность мпс3
и при чем тут некоторые конструкторские решения мпс3 которые "непонятны" и "в уазе такого небыло"
Ну и причем это здесь, в вопросе тпмс? Суммарная надежность(!!!) автомобиля от этой системы явно не увеличилась. Да, за шины можно быть чуть поспокойнее (увы от фатальных разрывов не панацея!), эт оплюс, но остальное- минус: сама система требует внимания, датчики имеют сравнительно небольшой срок службы, не считая случаев поломки от рукожопства шиномонтажников, их замена и адаптация требует знаний, превышающих знания среднестатистического пользователя автомобиля, а... и денег, для многих немалых! А еще, уже применительно к МПС3, многих раздражает недостаток комфорта, который предоставляет данная реализация системы. А риск без оной, конечно, есть, но так и кирпич может на голову свалиться, а те, кто за рулем десятки лет уже, давно примирились с таким риском, заведя полезные привычки- максимально возможный контроль состояния шин! А молодежи, да, подобная система очень удобна, они как и любому гаджету ей вполне доверяют... такие на шины годами взгляд не бросят.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Разговоры не о чем.Был Москвич 412,вышли Жигули.Что говорили тамошние водители?Потом вышла переднеприводная восьмерка.Опять вопросы-как на этом ездить?А история с Камазами,которые пачками ломали водители из непонимания как правильно их эксплуатировать.Спирт в тормоза?Есть прогресс и его не остановить.Что то работает хорошо,что то нет.Но это было всегда и всегда будет.