PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от akrutsko
уаз452 же
и тмпс нету,
всяких умных зарядок нету,
егр глушить не надо,
сажевик отрезать не надо,
с колесами все просто, а будет мало - художественный болгаринг по аркам и будет хоть 35' и шчасцце
а если повезет найди карбюраторную,... ууу - так ещё и никаких богомерзких инжекторов, никакой электроники натовской, все это враги придумали... карб, как диды завещали и горячий чайник кипяточку на колектор вместо вебасты
идеал
зачем курочить японца с целью превратить его в УАЗ если можно взять готовый УАЗ сразу?
Опять погнал с передергиванием...
Я бы с удовольствием купил бы, например, МПС1 или Паджеро2 НОВЫЙ, если бы его производили и продавали не по музейной цене. Надёжный и относительно простой автомобиль с нужными мне функциями и достаточным мне комфортом, необремененный лишней для меня электроникой. Собственно и "куроченье" некоторыми МПС3 как раз есть стремление приблизится к такому именно автомобилю, а не к 452-му УАЗу, который вам покоя не даёт почему-то.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Так зачем покупали навороченный автомобиль,который после покупки надо приблизить к предыдущему,более простому поколению?Наверняка спорт 3 куплен взамен спорта2.Зачем такие муки?А хочется то более современного-вот и весь ответ.Все остальные рассуждения самообман.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Sergey1966
Так зачем покупали навороченный автомобиль,который после покупки надо приблизить к предыдущему,более простому поколению?Наверняка спорт 3 куплен взамен спорта2.Зачем такие муки?А хочется то более современного-вот и весь ответ.Все остальные рассуждения самообман.
так никто и не пытается вырезать адаптивный круиз или поменять светодиодные фары на галогеновые или поставить старое неудобное кресло. пока что я задумался о замене неудобнной TPMS на более удобный мне аналог. возможно когдато потом отпилю егр и сажевый фильтр, когда они придут к своему концу. и наверное многие тут сделают тоже самое, т.к. из-за санкций восстановить этот функционал будет стоить огромных денег. что касается интеллектуальной зарядки то когда я считаю что она мешает то ее отключаю, а когда снова накидываю этот датчик то присматриваю чтоб этот энштейн мне не гадил исподтишка. у меня вольтметр стоит как в мультике (значит на экране) так и в отдельном гаджете под названием усб зарядка в бывшем свободном отсеке под кнопочку.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
удовольствием купил бы, например, МПС1 или Паджеро2 НОВЫЙ, если бы его производили и продавали не по музейной цене. Надёжный и относительно простой автомобиль с нужными мне функциями и достаточным мне комфортом, необремененный лишней для меня электроникой. .
угу, с разгоном до 100 за 16+сек, с расходом 15л дизель и 25л бенз, и древней воющей коробкой, с передним редуктором 7.5' сопливым как у последней нивы, с ресурсом рычагов 40-50ткм, с убогим рулевым и с управляемостью газ51, с предельно комфортной скоростью за городом 80-90, и дохлыми моторами которые не могут тянуть трейлер со скоростями выше 70ти, со свободным дифом сзади
с нулевой пассивной безопасностью рамы/кузова, без подушек безопасности внутри, с никакой экологией выхлопа и запретом на вьезд в цивилизацию
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Собственно и "куроченье" некоторыми МПС3 как раз есть стремление приблизится к такому именно автомобилю, а не к 452-му УАЗу, который вам покоя не даёт почему-то.
купи уаз, не мучайся, получится, лучше, дешевле и быстрее чем превращать японца в уаз... а ещё и сильно надёжнее
чем поломотатый кривыми руками японец