PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
На сколько я знаю на многих мпс3 наблюдается толчок в трансмиссии после остановки например на светофоре. На форуме много об этом писали и как я понял причиной этих толчков является включение режима автонейтрали. Недавно поправляя ЕТАКС для включения лимитера скорости (Большое спасибо paveltravellife с драйв 2 за подробную инструкцию) я обратил внимание на строку №88 вариант кодинга "idle neutral control" с переводом "управление нейтрали холостого хода". Функция по умолчанию включена. Решил проверить что будет если её выключить. Толчки при остановках пропали. Так как я в пробках почти не бываю то решил оставить эту функцию выключенной , мне так комфортнее. Никого не к чему не призываю просто написал свои наблюдения. Если в чём не прав или об этом уже писали поправте.
А в чем смысл этой нейтрали, если всё равно при отпускании педали тормоза машина точно также на D начинает движение вперёд без нажатия педали газа? На Витаре после остановки машина при отпускании педали тормоза заметно залипает на месте на некоторое время. А у МПС такого нет.
Ну вот опять,то что создано инженерами для увеличения ресурса агрегата-нужно отключить.В городе,в пробках,а особенно в жару это штука снижает температуру коробки.Если только езда по трассе,то можно и отключить,только зачем,если пробок нет-она и не включиться
Если долго стоять в пробках на жаре то можно вскипятить коробку. По факту я думаю практически всем владельцам МПС3 в РФ это не грозит. Не на столько жарко и не на столько пробки, а радиатор на коробке есть.
А почему на витаре было так а на спорте эдак, список объяснений мжет быть километровой длинны.
Если долго стоять в пробках на жаре то можно вскипятить коробку. По факту я думаю практически всем владельцам МПС3 в РФ это не грозит. Не на столько жарко и не на столько пробки, а радиатор на коробке есть.
А почему на витаре было так а на спорте эдак, список объяснений мжет быть километровой длинны.
Ну то есть это нейтраль не для пользователя, а для каких-то внутренних нужд автомобиля. Ну и хрен с ней.