Re: Новые Outlander-ы везут из Эмиратов, двигатели на выбор 3.0 и 2.5
Да, но всё равно не получается "того самого троллейбуса" как в ауте 3. Я привык 1500 оборотов педалью выставляешь и поехал. На новом как-то не получается, едет тоже плавно, но оброты всё равно гуляют, т.е. чётко 1500 оборотов выставить и держать не получается, то сами растут в сторону 1700, то 1400...Вроде как ногой не двигаю... В целом конечно не парит его работа так, как парит незнание того, что за вариатор у нас стоит и где у него фильтр =) А главное, что нет сервис мануала... =(
Re: Новые Outlander-ы везут из Эмиратов, двигатели на выбор 3.0 и 2.5
Цитата:
Сообщение от C0BECTb
Да, но всё равно не получается "того самого троллейбуса" как в ауте 3. Я привык 1500 оборотов педалью выставляешь и поехал. На новом как-то не получается, едет тоже плавно, но оброты всё равно гуляют, т.е. чётко 1500 оборотов выставить и держать не получается, то сами растут в сторону 1700, то 1400...Вроде как ногой не двигаю... В целом конечно не парит его работа так, как парит незнание того, что за вариатор у нас стоит и где у него фильтр =) А главное, что нет сервис мануала... =(
Ага. А ещё интересно есть ли щуп проверки жидкости. в 3-м был на видном месте, в нашем что то не увидел, и в мануале не прописано.
Re: Новые Outlander-ы везут из Эмиратов, двигатели на выбор 3.0 и 2.5
В целом конечно не парит его работа так, как парит незнание того, что за вариатор у нас стоит и где у него фильтр =) А главное, что нет сервис мануала... =([/QUOTE]
Вариатор jf022. Как я понимаю, это перенастроенный 016 с усиленным ремнем (цепью). Шупа нет, контроль через заливную пробку. Конструкция и обслуживание такое же как на 016. В тонкостях изменений разбираются только спецы по вариаторам. Пробить вариатор можно по табличке справа между дверями.