Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2023, 15:16   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ГУР

Цитата:
Сообщение от DMITRY_TCH Посмотреть сообщение
Оно у них непостоянное.
На одной партии одного года, сошедшей с конвейера, могут быть триста тридцать три отличия. Не открою истину этим, думаю.
Залитые тайцами жидкости... При покупке менял - гавно дважды попало, хоть лили на заводе. У некоторых стружка в мостах!

У кого-то летит проводка - понятное дело, алюминий с песком. И поменял бы - да нет абсолютно никаких временных и моральных резервов, дабы в этом плетении разобраться!
Тормоза. У кого-то отлично выхаживают три года с завода - есть и тут такие, а у меня, например, 8 мес. стояния + остальноые в пробеге - и все, ржа пошла. Материал поршней - вообще хрен-пойми что...
Ты что-то в одн кучу намешал всё. И ру, и арабов, и обслуживание. Список жиж хороших и хреновых на МПС3 есть 5-6 лет уже, с появлением арабов добавился список специфических жиж для них. Стабильно, постоянно, у всех, годами. С тормозами проблем нет совершенно никаких у тех, кто их обслуживает и нормальные расходники использует, тоже примеров за 5-6 лет вагонами.
А какая связь между проводкой, алюминием и песком вообще непонятно.

Но всё перечисленное к качеству машины отношения не имеет никакого и относится максимум к её обслуживанию. Обслуживаешь нормально и проблем с перечисленным 0, не обслуживаешь и вэлком в десяток тем на форуме посвященных проблемам из-за фигового обслуживания.

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Да любой
Ну вот если любой, тогда все твои разглогольствования про "для оффроада есть другие машины" пролетают мимо, как фанера над Парижем. И туда же полетели и твои слова о том, что это у Антона какие то вопросы к датчикам и электрике, а у остальных норм.
На диванчике сидя офигенно рассказывать какие все умные, а вот как с диванчика слезать, так страшненько, лучше дальше попу греть сидеть.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2023, 15:28   #2
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: ГУР

Может осилите весь мой текст прочесть?
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2023, 15:49   #3
DMITRY_TCH
Житель Клуба
 
Аватар для DMITRY_TCH
 
Имя: Дмитрий
Авто: ASX s11(2010),X-Trail T31,CX-5 II,Tiguan 2,MMS3
Сообщений: 247
По умолчанию Re: ГУР

@эрмак, ува как ты агршься )))
Почему все в кучу - поясню (думал, поразмышляете).

Ситуация с ГУР понятна - автор темы сам виноват, что не уследил и винить тут некого. Но по ГУР никаких нареканий не встречалось ранее вообще, по карайней мере - мне.

А вот уже далее пошел ваш махач.
Уже с конвейера автомобили идут с нестабильным качеством сборки+заправок. Отсюда все проблемы и недопонимания.
Кто покупая автомобиль ранее мог подумать о том что необходимо сменить все заводские масла и жидкости? А - надо, как оказывается. У вас если иное мнение, то у меня натурные примеры.

Говоря о чем-либо одинаковом, владельцы примерно могут представить круг проблем и задач по их решению. У нас же таковой разброс широкий.

И завод заводу - рознь. Раздолбайство у тайцев никто не отменял, я их не защищаю. По каждому узлу, уж извините, писать не стану.
Есть регламент - мы им пользуемся - и это правильно. Хорошо бы еще завод свои требования выполнял при сборке...
DMITRY_TCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2023, 15:58   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ГУР

Цитата:
Сообщение от DMITRY_TCH Посмотреть сообщение
Уже с конвейера автомобили идут с нестабильным качеством сборки+заправок. Отсюда все проблемы и недопонимания.
И снова это утверждение, без каких либо аргументов. Тут на форуме 5-6 лет активно обсуждают родные жижи, и пока только ты что-то про нестабильность сказал. Жижи все стабильные, одинаковые и свои функции выполняют. Просто одни сами по себе хорошие, а другие сами по себе - хреновые. Но они ВСЕ отходят гарантийный срок машины. И ВСЕ хотелки ВСЕХ кто их меняет, это чисто личное желание улучшайзинка (за исключением арабов, у которых родные жижи под климат РФ не приспособлены и их вполне можно заменить на родные же жижи для РФ). Это полностью покрывает утверждение, что
Цитата:
Сообщение от DMITRY_TCH Посмотреть сообщение
Кто покупая автомобиль ранее мог подумать о том что необходимо сменить все заводские масла и жидкости? А - надо, как оказывается.
Потому что не "надо".

Так что
Цитата:
Сообщение от DMITRY_TCH Посмотреть сообщение
натурные примеры
очень интересны, поделись ими, раз у тебя они есть.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2023, 16:05   #5
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: ГУР

Вы купили авто из Арабских Эмиратов.Какие там должны быть жидкости?До минус 50?Насчет качества сборки-есть гарантия и она выполняется даже у нас даже в наше время если авто куплен у официального дилера.Кстати у мицубиси в некоторых странах она 10 лет .
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2023, 17:39   #6
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: ГУР

Цитата:
Сообщение от DMITRY_TCH Посмотреть сообщение
Уже с конвейера автомобили идут с нестабильным качеством сборки+заправок. Отсюда все проблемы и недопонимания.
Кто покупая автомобиль ранее мог подумать о том что необходимо сменить все заводские масла и жидкости? А - надо, как оказывается. У вас если иное мнение, то у меня натурные примеры.
Так данные натурные примеры связаны с тем, что изначально покупали авту для другого рынка. Когда были белые поставки, то разброса в качестве не было от слова вообще, что для тайской, что для калужской сборки. Были известные массовые родовые болячки: неахтецкое качество кузовного металла и окраса, закисание задних суппортов, больше не припомню - все это знали и учитывали. Были единичные случаи брака какого-либо узла, но говорить, то авты идут с нестабильным качеством от партии к партии - это явно не про митсу. У меня вон П-4007 (японская сборка) ещё живее всех живых за 14 лет эксплуатации, да и МПСу (тайская сборка) уже пятилеточка прилетела.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU