PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Нда, ценник прям невкусный. Если оно реально стачивается от грязи само собой на небольших пробегах то это серьезный косяк и дыра в бюджете. На драйве пишут, что с некоторым напиллингом внедряют stellox.
Если оно реально стачивается от грязи само собой на небольших пробегах то это серьезный косяк и дыра в бюджете.
Ты барабаны открой и посмотри если интересно, что там. От грязи оно само не стачивается. И ошибок из-за даже в нулину сточившихся колодок быть не может. А у тебя ошибка и с неё всё началось.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
На драйве пишут, что с некоторым напиллингом внедряют stellox.
На заборе тоже пишут. Встаёт либо оригинал либо с напилингом. С напилингом встаёт от лексарей GS'93/LS'99/IS'94/SC'01 / тойоты Rav4'00 и там вариантов на них просто вагон на любые бюджеты.
Только во первых напильник надо ровно держать, впихать их можно и без напилинга, но работать они будут только после прямых рук. А во вторых, снова, нафига оно тебе надо? Я третий раз пишу, мозги не могут, никак, в принцепе, узнать чо колодки кончились. Единственный вариант им узнать что колодки умерли, это когда колодки не стёрлись, а рассыпались в прах, освободив тросик, ослабление которого и увидят мозги. Значит ошибка вылезшая никак с мертвыми колодками связана быть не может. А ты по кругу "менять колодки, менять колодки", вместо того чтоб воткнуть лаунчер и посмотреть что за ошибка.