PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
У тебя с логикой реально сложности? Оно прожигает или вываливает ошибку не тогда, когда тебе удобно, а тогда, когда ему надо. И вывалить ошибку может в любой момент. Зимой ночью из города в пригород возвращаясь машина колом встанет, и тебе с нормальным морозом время на поиск эвакуатора бесконечными покажутся.
А самое смешное тут то, что человек написал, что увидел процесс прожига и дал ему завершиться до конца, а ты развёл философию что зря он это сделал. Что, за 15 минут пока машина себя в порядок приведёт кофиёк в офисе весь выпьют и юубчик заблокирую, ты так из-за этого распереживался?
Это ты распереживался. А я написал только о том, что большинство владельцев (без разных мультитрониксов) и не поймут что у них прожиг идет, несмотря на толстую книжку, валяющуюся в бардачке. И не будут ездить 15 минут специально, чтобы он завершился во что бы ни стало. И никакой беды не будет! Не в этот, так в следующий раз прожиг пройдет!
И никакой беды не будет! Не в этот, так в следующий раз прожиг пройдет!
Тебе что в лоб, что по лбу. Вы с кучерявым на одной волне. Книжки чтоль читать начните, или хотябы википедию
Цитата:
Систематическая ошибка выжившего, или просто ошибка выжившего (англ. survivorship bias) — разновидность систематической ошибки отбора, когда по одной группе объектов (условно называемых «выжившие») данных много, а по другой («погибшие») — практически нет. В результате исследователи пытаются искать общие черты среди «выживших» и упускают из вида, что не менее важная информация скрывается среди «погибших». Таким образом, ошибка выжившего — тенденция обращать внимание только на истории успеха, создающая искажённую картину, игнорирующую неудачников и выбывших.
Тогда не будете с пеной у рта доказывать "у меня с этим проблем нет, значит их быть не может". Да и в целом кругозор повысите, полезно будет.
Если ты не сталкивался с проблемой из-за не прожига DPF, то это значит исключительно что с ними не сталкивался ты, а не то, что их нет и надо спорить с теми, кто знает о таких проблемах.
Тогда не будете с пеной у рта доказывать "у меня с этим проблем нет, значит их быть не может". Да и в целом кругозор повысите, полезно будет.
Если ты не сталкивался с проблемой из-за не прожига DPF, то это значит исключительно что с ними не сталкивался ты, а не то, что их нет и надо спорить с теми, кто знает о таких проблемах.