Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2023, 14:37   #1
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: DPF - (сажевый) фильтр твердых частиц выхлопа

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
я тоже так раньше думал, лет 15 назад, оказалось был не прав
вот что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит в сажевике


если брать последние поколения (это уже не про МПС3), то вот так:


это к якобы "уменьшение размеров частиц сажи" - ну то есть СРАЗУ НЕТ, не верно!

а то что выплевывает сажевик - наш организм и так прекрасно воспринимает




снова нет, снова безграмотность

EGR снижет температуру пламени, убирая лишний окислитель из ТВС, это позволяет "при прочих равных" снизить ударные нагрузки, растянуть процесс сгорания по времени, с ЕГР стало возможно активнее использовать послевпрыски, а все вместе позволило перейти на более легкие поршневые, крутить мотор чуть дальше и делать это безопасно, ну и наконец - позволило снизить СЖ с 21-25 до 15-19 и перейти на алюминий

сейчас скажу вещь, которая взывает мозг гаражным тупицам, но ЕГР на топливных системах CommonRail позволяет поднимать крутящий момент на средних и низких оборотах, без проблем с КВ, там где без без ЕГР разваливатеся блок и/или ГБЦ

на последних поколениях с отрезанным ЕГР => мгновенно получаем, синие распылители, трещины в ГБЦ, поломанные пополам КВ, залегшие кольца



так что плохого в современных системах управления двигателем?


кстати отличный пример, именно на эту тему, малейшая неиспрвность в системе управления сгоранием топлива приводит к поломке блока уже к 50ткм
как раз по описанным выше причинам
аналогияно на старых LR моторах, например на 2.7 - стоит отрезать все и КВ ломает буквально через пару километров
Дурень, а скажи пожалуйста, вот прям у тебя на картинке везде О2 добавляется. откуда он (кислород) по твоему берется в сажевом фильтре? посмотри на картинку и подумай
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2023, 14:49   #2
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
По умолчанию Re: DPF - (сажевый) фильтр твердых частиц выхлопа

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Дурень, а скажи пожалуйста, вот прям у тебя на картинке везде О2 добавляется. откуда он (кислород) по твоему берется в сажевом фильтре? посмотри на картинку и подумай

открыл учебник, как раз под рукой

вот этот


пролистал до страницы 5 и что видим



ну че? что с лицом то?
снова демонстрируем бездарную глупость и невежество?

хоть бы погуглили бы чтоли, или прям совсем в голове только обезьянка с бубном прыгает?
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU