Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2009, 16:13   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

Ильдар сначала проверь - в чем причина.
Отковыряй заглушку и проверь - разблокируется ли "вручную".
Потом проверь наличие зеленых реле, которым и посвящена эта тема.
Если у тебя их нет - срочно на бесплатную замену к ОД.

Если зеленые реле все-же у тебя есть - вот тогда и давай думать...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 16:55   #2
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Потом проверь наличие зеленых реле, которым и посвящена эта тема.
Не. Зеленые реле ставят в блок под капотом, а это вмонтировано в селектор и про него мало кто знает. Хотя тема конденсата и замерзания этого реле очень сходна с темой зеленых реле.

A.SH. добавил 26.01.2009 в 17:00
Цитата:
Сообщение от Ильдар Посмотреть сообщение
Самому реально поправить дело по п. 2 и 3?
Все зависит от квалификации. Просто в момент залипа селектора надо потыкать мультиметром в определенные места селектора и понять в чем дело. Если честно, я с трудом себе представляю как это на практике реализовать.

Последний раз редактировалось A.SH.; 26.01.2009 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 17:05   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
Не. Зеленые реле ставят в блок под капотом, а это вмонтировано в селектор и про него мало кто знает. Хотя тема конденсата и замерзания этого реле очень сходна с темой зеленых реле.
если нет зеленых реле под капотом - возможен глюк того, которое в селекторе АКПП. к сожалению, изображение утрачено
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 17:21   #4
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
если нет зеленых реле под капотом - возможен глюк того, которое в селекторе АКПП. к сожалению, изображение утрачено
Неа. Вот схема блокировки селектора. Никакой связи с блоком под капотом нет.

к сожалению, изображение утрачено
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Накладка консоли рычага АКПП/CVT MARTIN Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 269 18.12.2017 08:23
Airtrek: Подсветка переключения рычага АКПП zubenko-72 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 52 18.01.2014 15:27
Замена Handsfree Bluetooth и реле в Екб Evgeni_T Советы механика Гаврилова 65 27.03.2009 11:40

Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU