Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2023, 09:27   #11
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 280
По умолчанию Re: DPF - (сажевый) фильтр твердых частиц выхлопа

нет проблем когда модернизируется автомобиль, проблема когда это начинает делать человек совершенно не понимающий как это все устроено, почему инженер на заводе сделал именно таким способом для чего, какую задачу он решал и почему именно так
проблема начинаются тогда когда тупица начинает думать что он умнее инженеров на заводе, что "инженеры идиоты", когда дурень начинает невнятно блеять что "всем правит маркетинг", там все что кинуть... ой нет, и ой как не всегда
все узлы в машине сделаны всегда с определенной целью и не просто так и не для того чтобы сэкономить, лишнего не будет но и откровенное кроилово будет строго в бомж сегменте, где тазы, румынские дачии, дустеры и прочие нищеброд телеги доя недоразвитых стран третьего мира
если говорить про сегмент средний и выше среднего - все в машине сделано не просто так, да та же проводка в мпс3, который разрабатываться для стран Азии в первую очередь, отлично сделана именно для того региона и там тоже все не просто так.... и отлично видно что и почему в дизеле не стоит второй вентилятор, это уже для австралии сделали, где летом до +40 в тени это даже не жарко ещё

все в машине не просто так и не потому что маркетологи

и проблемы от дурней, которые лезут не улучшать, а ломать и курочить, не понимая зачем и почему это так придумали
анекдот про япоскую пилу, тупых мужиков и лом - вот оно

а любое изменение это всегда побочный эффект ВСЕГДА, нельзя стоит улучшить не ухудшив что-то другое, ну вот никак
опять же дурни этого не понимают, а хуже всего когда они что-то внедряют не только не понимая что это портит, так ещё и не понимая а зачем эта доработка вообще нужна и ставят "по тому что можно" и кто-то на "драйве так тоже сделал"

я как раз не из тех кто против изменений разумных
но против тупиц и лунный который делают это вообще без мозгов

или как например совет "написала машина ошибку по саже? - ель на трассу и дай ей просртьсяна высоких оборотах да ещё на ручном режиме коробки" - за такие советы рожу быть этим утыркам надо, оно конечно ошибку погасит, но как раз именно так и расплавляют соты особо уплротые...
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU