Так по ДПДЗ ошибки и нету. Ошибка есть когда снимаю фишку только. Сам ДПДЗ тоже менял пол года назад. Изменений небыло. Сейчас размышляю как проверить электролиты на ЭБУ, может реально высохли.. как Вы их деыектовали?
Два были немного вздутыми. Выпаял аккуратно, замерил ёмкости. Были сухие - ёмкость от указанной была где-то в районе 30%. Поменял "до кучи" ещё несколько (не помню, вроде 3).
Извините, был на вахте, не разобрался пока что, поменял катушку зажигания, пока что проблема не объявлялась. Есть плавные изменения мощности, но это не критично, жду когда снова проявится - тогда полезу в датчик кондиционера и в ЭБУ
Итак дамы и господа....кроме проблемы с потерей мощности была проблема с РХХ. Дошли руки до РХХ пока были руки опущены с той потерей мощности. Как предварительно выяснилось, это было корнем двух озвученных выше проблем. Соорудил я приблуду на ардуине для проверки РХХ. Он оказался вполне рабочим. Следующим делом было мной проверено напряжение на фишке рхх. На трех обмотках было по 12В, а на одной 10... Понимая что предстоит куча геморрой работы по переборке косы, я отдал на сервис и убедившись что автоэлектрик понимает что делает, объяснил ему что было проверено чтоб он не тратил трудочасы (20 долларов/час), оставил машину почти на сутки.как позже оказалось - проблема была в кривых руках установщиков сигнализации, которые пробили изоляцию в коме, когда прокладывали кабель на сирену в районе выхода косы в моторный отсек. Провода были в медном купоросе. Сопротивление и токопередача были нарушены в трёх из них. Собственно после восстановления косы появились прогревочные и перестала дёргаться машина в разных положениях педали. По поводу ёмкостей электрик сказал, что они у нас танталовые, поэтому не высыхают. Вот такие пироги...