Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2023, 10:17   #1
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,360
По умолчанию Re: Out1 4g63 5MT, при газ в пол падают обороты

Цитата:
Сообщение от Alexmentol Посмотреть сообщение
Так по ДПДЗ ошибки и нету. Ошибка есть когда снимаю фишку только. Сам ДПДЗ тоже менял пол года назад. Изменений небыло. Сейчас размышляю как проверить электролиты на ЭБУ, может реально высохли.. как Вы их деыектовали?
Два были немного вздутыми. Выпаял аккуратно, замерил ёмкости. Были сухие - ёмкость от указанной была где-то в районе 30%. Поменял "до кучи" ещё несколько (не помню, вроде 3).
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2023, 01:33   #2
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,020
По умолчанию Re: Out1 4g63 5MT, при газ в пол падают обороты

Разобрались ?
Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2023, 16:58   #3
Alexmentol
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексанр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Out1 4g63 5MT, при газ в пол падают обороты

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
Разобрались ?
Извините, был на вахте, не разобрался пока что, поменял катушку зажигания, пока что проблема не объявлялась. Есть плавные изменения мощности, но это не критично, жду когда снова проявится - тогда полезу в датчик кондиционера и в ЭБУ
Alexmentol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2024, 23:12   #4
Alexmentol
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексанр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Out1 4g63 5MT, при газ в пол падают обороты

Итак дамы и господа....кроме проблемы с потерей мощности была проблема с РХХ. Дошли руки до РХХ пока были руки опущены с той потерей мощности. Как предварительно выяснилось, это было корнем двух озвученных выше проблем. Соорудил я приблуду на ардуине для проверки РХХ. Он оказался вполне рабочим. Следующим делом было мной проверено напряжение на фишке рхх. На трех обмотках было по 12В, а на одной 10... Понимая что предстоит куча геморрой работы по переборке косы, я отдал на сервис и убедившись что автоэлектрик понимает что делает, объяснил ему что было проверено чтоб он не тратил трудочасы (20 долларов/час), оставил машину почти на сутки.как позже оказалось - проблема была в кривых руках установщиков сигнализации, которые пробили изоляцию в коме, когда прокладывали кабель на сирену в районе выхода косы в моторный отсек. Провода были в медном купоросе. Сопротивление и токопередача были нарушены в трёх из них. Собственно после восстановления косы появились прогревочные и перестала дёргаться машина в разных положениях педали. По поводу ёмкостей электрик сказал, что они у нас танталовые, поэтому не высыхают. Вот такие пироги...
Alexmentol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU