PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
любой человек может налить в баночку с пистолета азс и завести в лабу, коих сейчас много и которые сейчс охотно работают с частникам
Неубедительно.
Ты как сможешь доказать, что именно ты привёз в лабораторию?
Что ты в баночке до этого хранил?
Цитата:
Сообщение от akrutsko
а дальше -
паспорт партии на азс, накладные перевозчика, дальше аналогично отгрузочные документы с нефтебазы, потом сопроводительные жд документы, выходной паспорт с нпз и по цепочке доходится до непосредсвенного технолога на нпз за пару часов
и дальше чуваку прилетает так, что присесть на пару лет - "как здрасьте", с топливом не шутят и ущерб всегда автоматом "особо тяжкий"
либо технологу либо тому кто на закупе, и глав.инженеру за компанию
и преценденты уже были
Допустим, даже если соответствующие органы будут рваться в бой, защищая твои права - сколько времени пройдёт? Сколько цистерн поменяют своё содержимое?
Так что твоя вера ничем не лучше веры любого другого "форумчанина", "хтона", "постсовка" и т.д.
ну или как в прошлом году - сначала делаете пробу без пломбы, проверяете для себя
а потом уже делаете пробу по всем правилам со свидетелями и опломбированием, с кроссчеком в нескольких лабах для перепроверки достоверности
если там бурда, то из емкости она не денется, успеете все лабы пробами завалить
все ж бумаги есть, все печати, все расписались, кто-то обязательно люлей же отгребет,
а ментам - отчетик начальнику за раскрытое, премия на ровном месте, прокуратура тоже за щасьте нефтянку пощипать, этих хлебом не корми дай урвать...
всем профит
нет,
если что-то критично важное - прошу паспорт партии с нпз, и его дают по первому требованию (обязаны и дают, а иногда и сами вывешивают), дальше чек + фото паспорта
обычно в паспорте достаточно информации, там (ибо присесть никто не хочет) пишут факт параметры более чем адекватно и да быват что эту партию не лью в бак
но делаю я это редко, только зимой и весной
зимой чтобы не встать на трассе
весной чтобы не налить зимнего "почти-керосина" в бак и не упороть насос по жаре
а так в паспортах есть вся информация, а достовеность - регулируется 1. нежеланием технологв присетсь на пару лет, ибо 2. любой руководитель снабжения какого нибуть ГАПа или ДРСУ каждое утро начинает с мечты о пентхаусе и каждую новую партию с нефтебазы тоже проверяет с особым рвением с желанием подловить и нагнуть
а лить флакончики-лохотрончики, получить хлопья и клин насоса - это вон в форумным дурачкам
Тогда ты не можешь ЗНАТЬ.
ПРЕДПОЛАГАТЬ, ВЕРИТЬ в компетентность и порядочность всех, кто причастен к каждому литру залитого тобой в бак топлива - да. Но ЗНАТЬ ты не можешь.
А написал, что ЗНАЕШЬ. Некрасиво.
знания в том числе как нагнуть, имея чеки и прочее, даже если машина умрет по причине топлива - я просто получу себе новую машину бессплатно
ибо 1. чек есть, если забыл бумажный, у меня все в апликухах есть где, когда и что, электронные чеки и выписки
2. паспорта с нпз тоже есть, и в том числе электронные, перероверить все можно
3. доказать что левака не налил сам из канистры - собирается по отчетам и кассовым лентам с самой АЗС другие кто заправляля в тот день и находится что у них в баках и сравнивается, заборы из емкости самой азс, из нефтебазы... - и это я сечайс привожу примеры по тому как в прошлые годы подобные случаи раскручивались
4. так как в случае левака никогда не умирает только одна единсвенная машина, а левак одинаково убивает любую похожую топливную - ВСЕГДА тут же находится пострадавшие с той же 1в1 проблемой
так уже было пару лет назад с лукойлом, и они там прилично встряли на возмещение, там под сотню (вот тут не помню цифру +-) пострадавших было с промывкой бака, топливной и ремонтами, но они емкости перепутали, но при этом МГНОВЕННО их нагнули по полной
отличие от "флакончика-лохотрончика" в чем? - а в том что:
1. у топлива с АЗС есть чеки, бумаги, паспорта, испытания
2. у топлива с АЗС есть отвтсвенный, в случае косяка всегда можно его установить
3. у топлива с АЗС всегда сразу МНОГО пострадавших, топливо не выбирает эту машину (топливо не выбирает "я ломаю это, а это нет" - ломается у всех! с одинаковым типом ТА)
4. у топлива с АЗС есть НОРМЫ И ГОСТы, которым оно должно соотв
что из этого есть у "флакончика-лохотрончика"? - НИ_ЧЕ_ГО
- залил в бак сам? = сам дурак
- пошла реакция в баке и не совместимо = сам дурак
- можно ли засудить производителя флакончика? = нет, он проверял совместивость толкьо топливом из какой калифорнии или пекина, а с топливом с "ленинградского нпз" (или любого другого из рф с кетайскими добавками) совместимость не проверяли, и он запрсто докажет что с его топливом все ок
- можно ли засудить АЗС или нпз, что их топливо не совместимо с флакончиком = снова нет, ибо даже физически это невозможно, фланкончиков миллиарды и все не проверить
ну что выберет человек разумный?
1 слепую веру в "флакончика-лохотрончика", где в случае косяка ничего сделать нельзя?
или
2. просто топливо с азс/нпз? - где максимально можно нагнуть и что-то доказать и где УЖЕ БЫЛИ ПРЕЦЕНДЕНТЫ защиты прав потербителей и УСПЕШНЫЕ!!!
все,
мне кажется даже до самых тупых должно что-то дойти
если нет, что еще разжевывать я не понимаю
на этом тему для себя закрываю, (дурни понятное дуло будут бурлить сознанием и дальше)
а случайным посетителям - меньше слушайте формных крикунов и прочих "давних форумчан", больше думайте головой, а информацию всегда перероверяйте, никому не верьте, и не ведитесь на рекламу