Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2023, 22:37   #46
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

Вибрируем на скорости 75-85.
Колеса и карданы проверены.
Если кардан на стенде отбалансировался, то наверное грешить на проблемную крестовину нет смысла?
Хотя до замены крестовин вибраций как то не замечал.
Проблемы были с тормозными суппортами, тормозные диски тоже менял.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2023, 08:48   #47
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,100
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

Цитата:
Сообщение от krpb Посмотреть сообщение
Вибрируем на скорости 75-85.
На этой машине пока не сталкивался с вибрацией, но ...
На Патфаиндере (очень похожа трансмиссия и расположение агрегатов) вибрация на такой скорости чётко говорит о крестовинах заднего кардана. Если вибрация на 110 - 130 км/час, то передний кардан. Это опыт многих десятков людей на соответствующем форуме, а не только мой.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2023, 08:58   #48
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,100
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

Цитата:
Сообщение от krpb Посмотреть сообщение
Если кардан на стенде отбалансировался, то наверное грешить на проблемную крестовину нет смысла?
Хотя до замены крестовин вибраций как то не замечал.
Опять же похожий опыт на ПАТе.
Владелец на кондовом сервисе поменял крестовины и получил вибрацию на 70 - 90 км/час. Думал, что с карданом всё ОК и вылезла другая болячка. Несколько лет он боролся с вибрацией. Поменял все ступицы, все шрусы, подшипники раздатки, куча манипуляций с колёсами, смена тормозных дисков и суппортов! В его городе на всех СТО его уже знали в лицо! Дошло до смены рычагов подвески.
Оказалось всё банально... криворукий "мастер" уронил одну иголку крестовины на дно стакана. В таком виде и забил крест в вилку.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.02.2023, 18:32   #49
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

Ездил сегодня в деревню. Вибрация стала меньше.
Нет, совсем не прошла, но ощутимо снизилась.
Был режим "так ехать нельзя, сейчас все отвалится нахрен", а сейчас стало " что там неприятно вибрирует"
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2023, 19:56   #50
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,100
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

@krpb, кстати вспомнил. Давно уже писАл про это. После покупки ПАТа с новья у ОД была неприятная вибрация. После смерти первой крестовины на 36 т.к. выяснилось, что очумельцы из "Нижегородца" провели антикоррозийную обработку не только кузова, но и карданов и естественно с "подветренной" для пулевизатора стороны. Отмыл бензинчиком не нужную опцию с трубы кардана и всё сало ОК !
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2023, 12:36   #51
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

Максим, это не про меня.
Карданы снимал (оба) и отправлял на балансировку.
Если бы даже было что то, то балансировка бы нивелировала.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2023, 20:34   #52
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

Поиски источника люфтов довели меня до рулевой рейки.
Она как таковая не люфтила, тяги и наконечники тоже были в порядке.
Но при выбранном влево зазоре имел место быть небольшой люфтик, но не вправо-влево, а вверх-вниз.
Короче, сняли и перебрали рейку. Втулки скольжения мне изготовили новые. Пыльники и хомуты заменили, хотя старые бы могли походить, но 10 лет-срок. Рулевые тяги менять не стал. Обжали на станке старые, заложил свежую смазку.
В одного и без подъёмника, работу бы сделать не смог.
Работа принесла плоды-вибрация исчезла.
Может быть устранил следствие другой проблемы, в которой ещё не разобрался и вибрация вернется снова, но пока всё хорошо.
За четыре месяца поисков устал.
Просто когда у меня что то не в порядке, это очень раздражает. Машина по ходовой части должна быть в идеале.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2023, 20:03   #53
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

Так и не победил пока эту долбаную вибрацию.
Да, убираю люфты, где только они появляются и становится более терпимо, но источник так и не нашёл и он продолжает размолачивать и чуть где появляется мизерный люфтик, все начинается вновь.
Грешу уже на задний мост, хотя что может случиться с этой монументальной конструкцией?
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2023, 13:23   #54
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,100
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

Цитата:
Сообщение от krpb Посмотреть сообщение
Если кардан на стенде отбалансировался, то наверное грешить на проблемную крестовину нет смысла?
Цитата:
Сообщение от krpb Посмотреть сообщение
Так и не победил пока эту долбаную вибрацию.
Ещё одну байку из склепа (С) расскажу...
На форуме Ниссанов Патфаиндеров много лет жил один горемыка.
Жил он с постоянной вибрацией в некоторых диапазонах скоростей. Первое, что сделал - поменял на СТО больные кресты на карданах. Вибрация после этого усилилась.
Начались мытарства по всем автосервисам его города. Были поменяны все ШРУСы, все ответственные подшипники в трансмиссии(РК, редукторы), поменяны все ступицы, много раз отбалансированы все колёса в разных шинмонтажах, пошла замена рычагов подвески. Поменял подушки крепления ДВС и АКПП. И прочее, прочее, прочее. Его в лицо знали все местные автослесари!
Оказалось всё банально просто: При смене крестовины дядя с СТО уронил иголку в стакан и в таком виде забил стакан в вилку...
Может стоит проверить ещё раз карданы, особенно задний(его резонанс при 70 км/ч), процедура не сложная и не дорогостоящая. Тем более в НН контор карданных много...
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2023, 19:22   #55
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

На подъемнике, на полном приводе разогнал машину до резонансных ударов.
Звук однозначно отдавался в заднем мосту. Самые, что ни на есть металлические тук-тук.
Разобрал задний мост, снял дифференциал. Люфтов нет, все зазоры в норме, пятно контакта в идеале. Разбирать дифференциал смысла не было никакого. Тем не менее показал специалистам, которые подтвердили, что изделие в норме, после чего собрал всё назад.
Единственный видимый и оставшийся люфт- это хвостовик раздатки в сопряжении с задним карданом. Купил новую вилку кардана. Сделаю в старый хвостовик новый бронзовый вкладыш с зазором +0,02мм. Почему не грешил на этот узел- раньше уже его менял и помню как он слегка постукивал, но ни о какой системной вибрации речь не шла. Втулка хвостовика ходит примерно 70 тысяч км.
Времени пока не нахожу на эту работу, но думаю, что в ближайшие пару недель выкрою и сделаю. Если дело в хвостовике, то будет очень смешно.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2023, 12:36   #56
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

Сделал бронзовую втулку хвостовика с зазором в две сотки.
Обкатал около ста километров по городу с частыми остановками и малыми скоростями. Ну с этим думаю понятно, поскольку, когда делаешь зазор на мизере, не зная, а лишь догадываясь, как будет работать при температурном расширении, осторожничаяшь дабы не получить клин.
Потом проверил за городом, разогнав до сотки.
Короче втулка теперь в идеале, люфта там не стало вообще, а вибрация только усилилась.
Видимо подбираюсь вплотную к источнику вибраций. Грешу на раздатку. Когда снимал хвостовик, покачал вал- есть малюсенький люфт. Ещё не понравилось слитое масло. Оно прям видно, что работало, хотя менял чуть больше десяти тысяч км. Это говорит, что в узле идёт интенсивный износ. Так то всё включается, индикация работает.
Буду думать.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2023, 11:54   #57
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,100
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

Цитата:
Сообщение от krpb Посмотреть сообщение
Видимо подбираюсь вплотную к источнику вибраций.
Буду думать.
... задняя крестовина заднего кардана просится на проверку!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2023, 20:34   #58
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

Психанул. Снял и разобрал раздатку. Всё там хорошо.
Собрал назад как было. Из всего нашелся только один обломанный зуб на муфте шестерни. Это к тому, что переключать режимы на ходу- не надо, хотя производитель разрешает. Собрал раздатку. Завтра будет помощник- поставлю.

Осталась одна последняя деталь- задний кардан, который мне в двух нижегородских конторах уже балансировали.
Короче, мне надоела чёрная полоса в жизни и больше никому не доверяю. Набросал сейчас эскиз заднего упора на свой гаражный токарный станок. Завтра сделаем. Буду балансировать сам, вручную без компьютеров. Резонансную частоту оборотов определить несложно. Дальше цепляем стробоскоп и наклеиваем полоски скотча с цифрами. Будет долго и муторно, но велосипедные колёса в детстве балансировал сам, а в юности валы для станков тоже. Эта наша японско-тайская мутотень ничем не отличается. Или я её победю или мне пора из Chief Technical Officer валить в дворники или разносчики еды. В эти выходные никуда не еду. Будет адский опыт со множеством итераций, каждая из которых будет приближать к цели. В качестве временных грузов будет пластилин и хрен кто остановит русского инженера.
К выходным или в понедельник отчитаюсь.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.09.2023, 21:31   #59
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,100
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

@krpb, оооогромный респект заранее! Кроме балансировки не забудьте про ревизию крестовин !
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2023, 09:11   #60
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

Работа по балансировке кардана без стенда выполнена, насколько это было возможно сделать на коленке. Совсем избавиться от вибрации не получилось, но она стала кратно меньше. Впервые за полгода спокойно шёл на обгоны, не переживая, что вторая волна резонанса на 130 км/ч, что то развалит. Вторая волна кстати, теперь не чувствуется совсем. Да и первую волну на 70 км/ч, теперь пассажиры не чувствуют, но я чувствую и уверен, ЧТО точно доведу до состояния идеала.
Как так случилось, что две конторы занимающиеся в Н.Н. ремонтом карданов, в том числе балансировкой дважды сделали неправильно, для меня загадка. Алгоритм работы контор создан таким образом, чтобы невозможно было проверить деятельность предшественника, поскольку перед балансировкой все грузики срезаются. Нужные граммы были добавлены практически туда, где уже был груз. Есть предположение, что стенд для грузовых карданов (а делали там), несколько не точен, но для балансировки валов с промежуточной опорой, его точности хватает. Друзья работают с Белкардом. Дождусь, когда поедут взад-вперёд и навялю им свой. Там пока ещё придерживаются принципа: делай хорошо или никак.
Помимо балансировки кардана решил заняться кормлением раздатки триботехническими составами. В современных реалиях ездить на машине планирую ещё очень долго.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2023, WWW.OUT-CLUB.RU