Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от mr.fix
Добрый вечер,друзья!В данный момент занимаюсь обслуживанием батареи. Сначала зарядил напряжением 14,8 В. Постояла несколько часов,сейчас дозаряжаю напряжением 16 В. Первые пять банок активно "кипят".Шестая,та,что под минусовой клеммой, не "кипит".Здаётся мне,что это не нормально.Какое ваше мнение?ЗУ Вымпел-27. Батарея Фурукава. Стоит с февраля 2020 года.
Цитата:
Сообщение от mr.fix
@chundga,
Алексей,ну так а что с ней сделать,чтобы она повела себя так же,как и её соседи?Или на этот процесс повлиять нельзя?Да и нужно ли?
Про напряжение написал, а ток какой ставил?
Я вот так заряжал Вымпелом -27.
Сейчас у меня ЗУ Бережок - v1.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от chundga
а ток какой ставил?
При первой зарядке в режиме "Стандарт" 14.8В,ток выставил 5,2А.При зарядке в режиме 16В ток выставил такой же,но он сразу же упал ниже 1А и потом уже дозаряжался с постепенным снижением тока.Как я понимаю,так и должно быть.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от mr.fix
При первой зарядке в режиме "Стандарт" 14.8В,ток выставил 5,2А.При зарядке в режиме 16В ток выставил такой же,но он сразу же упал ниже 1А и потом уже дозаряжался с постепенным снижением тока.Как я понимаю,так и должно быть.
Да это норм. Ток падает при заряде. Заряд переходит в режим постоянного напряжения.