PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Без опыта,даже имея специальную программу принудительный прожиг делать не советую-опасная штука.Если не хочется ехать к специалистам, покупайте присадку для прожига сажевого фильтра,может помочь,тем боле автомобиль эксплуатируется в городских условиях-для профилактики необходимо периодически лить.Но лучше-снять показания и после этого принимать решение-промывка,прожиг или удаление
Без опыта,даже имея специальную программу принудительный прожиг делать не советую-опасная штука.Если не хочется ехать к специалистам, покупайте присадку для прожига сажевого фильтра,может помочь,тем боле автомобиль эксплуатируется в городских условиях-для профилактики необходимо периодически лить.Но лучше-снять показания и после этого принимать решение-промывка,прожиг или удаление
Если не удастся после долгой езды по трассе
эту проблему решить то придётся думать- либо удалить этот сажевый фильтр или чистить.
Но с моей ездой по городу проще будет его удалить и забыть!
Хотя могу и ошибаться?
У Вас ни разу такое оповещение не загоралось?
Проблему можно решить,зная как ее решать.диагностика покажет.Малой кровью(езда по трассе+присадки,если авто постоянно в пробках,чистка или прожиг,до удаления думаю рановато)Удаление-это перепрошивка,и заливать нужно заводскую Евро 4, без всяких глушений егр от всяких лабораторий
@Sergey1966,
А если вдруг придётся удалять сажевый фильтр.
И глушить за одно ЕГР.
Почему нельзя залить будет прошивка от допустим АДАКТ?
Зачем ЕВРО -4 если всё вырезано?
По-моему судя по отзывам половина уже эти сажевики вырезала и ЕГР заглушила?
И ездят - горя не знают!
Я бы сам без нужды особой этого бы не делал!
Но с моими пробег СМИ малыми по городу по моему этот сажевый фильтр долго не проживёт.
Даже если его сейчас почистить или ещё как то воскресить.
А конечно попробую в выходные по трассе за город съездить но слабо верю что так просто всё закончится!
А конечно попробую в выходные по трассе за город съездить но слабо верю что так просто всё закончится!
Слушай.
Выехать на трассу, поставить передачу руками чтоб ну что-то типа 2.5 тысяч оборотов было, и прокатиться пол часа. Ну с учетом что теперь машина постояла, остыла, часик прокатиться может так потребуется. Проблема или решится или нет, если нет тогда в сервис, сам ты её не решишь. Всё.
Тут на форуме это обсуждаешь уже дольше. И из-за простой ситуации, которая решается без проблем и описана в мурзилке сейчас уже накрутил себя чуть ли не до смерти движка. Тем более раз так сильно переживаешь уже давно прокатился бы и решил вопрос.
А потом следующие будут читать и такие "Ааааа! Вот! Вот у него выскочила табличка, и теперь пол мотора перебирать он решил! Это всё не просто так! Он что-то знает, раз не сделал по инструкции! Ааааа!!! Это всё заговор (подставить кого)!!!", ну и т.д.. На ровном месте.
прокатился по трассе 50км.
Не погасла. Очень жаль!
Есть смысл ещё пробовать?
Вам бы понять, были ли попытки прожига. Пока точно не убедитесь, что на трассе прошёл достаточно длительный по времени прожиг, а ещё лучше пара прожигов, делать вывод, что ничего не получилось рано. На нашей машине прожиг проходит малозаметно, на прошлой я в городе всегда замечал, на трассе мог пропустить, но если специально следил, то замечал. На этой за 47 тысяч километров заметил идущий прожиг раз 5-6. Если никакая самостоятельная диагностика недоступна предложу 2 признака практически гарантировано определить, что идёт прожиг. При движении по трассе, если убрать ногу с педали газа на БК индикатор среднего расхода топлива в нормальном режиме пустой, во время прожига небольшая часть шкалы остаётся зелёной. И по окончании поездки, если при выключенном климате обороты ХХ больше 800, значит прожиг продолжается. Индикация неисправности DPF загорается после определённого количества неудачных или незавершённых попыток прожига, какого именно не подскажу. Большое количество сажи в выхлопе при вашем режиме эксплуатации вполне возможно, особенно зимой, но возможен и вариант про который писал Sergey 1966. Если ЭБУ получает некорректные данные с датчиков давления до и после фильтра, то будет считать прожиг неудачным. В любом случае, будете ли самостоятельно разбираться или поедете с проблемой в сервис, Вам сейчас необходимо следить за уровнем масла в двигателе, так как наверняка топливо попадает в систему смазки. Если обнаружите увеличение уровня, придётся менять масло.
@эрмак, прокатился по трассе 50км.
Не погасла. Очень жаль!
Есть смысл ещё пробовать?
Не стал все страницы читать.
Есть 2 варианта: горит ошибка и машина едет больше 1.8к обротов, и горит ошибка и машина едет меньше 1.8к оборотов. При втором варианте ты уже ехал бы на станцию, значит вариант номер раз.
А раз вариант номер раз, то едем на трассу и катаемся на повышеных оборотах до тех пор, пока не прожгёт.
Что такое 50 км? Их на 150 за 20 минут пролететь можно. А на 4-й передаче час ехать на повышеных оборотах. Тебе нужен второй вариант. Выехал, встал 90, включил, дай бог памяти 5-ю передачу, и вот 2.5-3-3.5к оборотов и едеш держа. Хотябы пол часика. А с учетом погоды и дольше.
Ну, в принцепе, можешь и вырезать всё, если тебе хочется. Мне запах выхлопа дизеля без сажевика не нравится, и кому он может нравится я не представляю.
По-моему судя по отзывам половина уже эти сажевики вырезала и ЕГР заглушила?
И ездят - горя не знают!
Главное это потом почаще из выхлопной трубы лично делать глубокие вдохи!
PS Тут или затрудненное дыхание ДВС через СФ или затрудненное дыхание окружающих живых существ и ладно бы только затрудненное...
Ладно бы в деревне жили, а то в большом городе...