Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2023, 14:51   #1
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Как вообще можно сравнивать Омоду и Дарго с нашим автомобилем-они разные.Конкурент нашему-Танк 300.Но проблемы те же.Да гарантия 7 лет(не у нас),да навороченные,да цена немного меньше.Но двигатель к 40000 коксуется,глючит прошивка,тяжелые трейлеры таскать не может,воздушный фильтр долго не служит-пропускает песок,проблемы с наличием запчастей.Куча детских болезней.Вся эта информация с форумов Австралии,самого крупного рынка сбыта этих автомобилей.Но плюсы конечно тоже есть.Это гарантия,богатство оснащения,7 летняя гарантия без ограничения(почему у нас нет?)и конечно цена.Конечно они ее доведут до ума,но пока это еще немного сырой продукт.
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2023, 20:26   #2
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Как вообще можно сравнивать Омоду и Дарго с нашим автомобилем-они разные.Конкурент нашему-Танк 300.Но проблемы те же.Да гарантия 7 лет(не у нас),да навороченные,да цена немного меньше.Но двигатель к 40000 коксуется,глючит прошивка,тяжелые трейлеры таскать не может,воздушный фильтр долго не служит-пропускает песок,проблемы с наличием запчастей.Куча детских болезней.Вся эта информация с форумов Австралии,самого крупного рынка сбыта этих автомобилей.Но плюсы конечно тоже есть.Это гарантия,богатство оснащения,7 летняя гарантия без ограничения(почему у нас нет?)и конечно цена.Конечно они ее доведут до ума,но пока это еще немного сырой продукт.
Да легко можно сравнивать. По совокупности потребительских качеств на потраченный рубль. Не все владельцы МПС на 33" тапках топят его в болотах и штурмуют лесные просеки. Ну и в семье 2 машины никто не отменял. омода, для меня, будет не заменой а дополнением в автопарк. До этого был Годьф6, отличная машина, очень нравилась. Но, ей стало 11 лет, и она сказала-скоро порошу вложениии и не мало. Готовься

Добавлено через 4 минуты
А почему вы танк300 в аналоги сватаете? По мне так танк500
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2023, 20:52   #3
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

С таким подходом можно и ниву со спортом сравнить.Автомобили разные по конструкции и предназначению.Что тут непонятного?Танк 300 сравниваю не я,а сам производитель.А Танк 500 китайцы предлагают в качестве аналога 300 Лэнд Крузера.А по поводу потраченных рублей -сравнивать нужно по факту затрат на покупку,эксплуатацию,по расходам на содержание и по остаточной стоимости при продаже.
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2023, 00:59   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
А по поводу потраченных рублей -сравнивать нужно по факту затрат на покупку,эксплуатацию,по расходам на содержание и по остаточной стоимости при продаже.
Ну некоторые из перечисленных - это так себе критерии... (ибо каждому - своё)
Начнём с остаточной стоимости - мы же прекрасно понимаем, что на этот показатель очень сильно влияет год выпуска и пробег. Ну вот я за 5,5 лет накатал 60 (скажем 20% беспроблемного ресурса), а другой пользователь - 200 (скажем 60% того же беспроблемного ресурса). Но остаточная стоимость у нас не будет различаться три раза... Так что на этот показатель стоит обращать внимание при покупке авты "на период гарантии", при более больших сроках он уже вообще не важен (после 10 лет эксплуатации для себя считаю авту полностью выполнившей своё назначение, поэтому остаточная стоимость вообще не важна - можно просто подарить...)
Расходы на содержание - тоже показатель так себе, они сильно различаются у разных пользователей - очень зависит от модели пользования (у меня по любой авте они не очень большие, т.к. обслуживаю сам). Вон выше чел 50-ку отдал за переборку задних тормозов, а я за весь период владения при таком же пробеге потратил 62'373р. на ремонт + расходники (так это ещё три ТО у дилера делал, так бы было ещё дешевле...)
Для меня основные критерии: надёжность, большой эксплуатационный ресурс, ремонтопригодность в гаражных условиях и непривлекательность для угона. По каждому из этих критериев МПС имеет не менее 4-х баллов из 5-ти... жаль только с кузовным металлом подкачал, даже по сравнению с ХЛем.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2023, 01:35   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Вдогонку по теме...
МПС - это пока единственный ахтомобиль, где мне пришлось воспользоваться гарантией (то ли раньше авты лучше были, то ли срок гарантии рояль сыграл, ибо до этого были гарантии на 2-3 года... сейчас судить уже не берусь...)
У меня перегорел обогрев водительского сиденья и пара рыжиков на задней двери под номером (если бы не обогрев, то эту ерунду даже бы не заморачивался). Так всё устранили без вопросов, при том, что по гарантии обратился в Рольф-Восток (где покупал), а ТО проходил у другого дилера (ну мне так удобней было). Так что в то время ММС (это был май 2022 года) функционировал вполне себе нормально, претензий никаких не было.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2023, 07:40   #6
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Вдогонку по теме...
МПС - это пока единственный ахтомобиль, где мне пришлось воспользоваться гарантией (то ли раньше авты лучше были, то ли срок гарантии рояль сыграл, ибо до этого были гарантии на 2-3 года... сейчас судить уже не берусь...)
У меня перегорел обогрев водительского сиденья и пара рыжиков на задней двери под номером (если бы не обогрев, то эту ерунду даже бы не заморачивался). Так всё устранили без вопросов, при том, что по гарантии обратился в Рольф-Восток (где покупал), а ТО проходил у другого дилера (ну мне так удобней было). Так что в то время ММС (это был май 2022 года) функционировал вполне себе нормально, претензий никаких не было.
У меня МПС3 единственный автомобиль из Мицубиси, который потребовал нескольких обращений по гарантии: перекраска двери багажника два раза, замена задних амортизаторов, замена одного датчика парктроника.
По краске у Мицубиси давно все плохо. С МПС2 повезло в плане двери багажника, т.к. я в первый же месяц владения им попал в небольшое ДТП и мне дверь перекрасили (видимо сразу хорошо). А вот рамки дверей и подножки по гарантии потом не приняли, так и продал. Из деталей по гарантии только лебедку запасного колеса поменяли, хотя я ее потом еще раз сам перебирал и первую скорее всего также можно было исправить без замены. Но он, МПС2, мне и без гарантии мозги вынес несколько раз (были ремонты по двигателю).
Вот на Аутлендере ХЛ за четыре с половиной года только лампочку в кнопке подогрева сиденья поменяли. На ASX вообще ни одного обращения не было. Даже не ремонтировали там ничего, только регламентное обслуживание.
С Эклипсом тоже не все ок. По гарантии обращений не было, но вот уже после нее недавно поменяли сальник двигателя, потек. Хотя тек видимо и раньше, но пока не полезли в вариатор менять масло со снятием поддона, не видели.
Так что либо качество стало действительно хуже, либо еще что-то.
Но соглашусь, что даже эти поломки не критические. Ни одна машина не простояла без движения и на ремонт ехала своим ходом.
Чего не скажешь о бывших до этого БМВ и Пежо.
Это к вопросу о надежности.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гарантийные случаи паджеро спорт-3, гарантийный ремонт паджеро спорт-3, гарантия mitsubishi, гарантия pajero sport, гарантия паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU