Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@lezib, с вашими условиями эксплуатации запросто возможен интервал в 60 тысяч км.
Мое мнение, что в средней полосе нашей страны (за исключением мегаполисов), если использовать Аут по назначению, не считая его чем-то большим, чем универсал повышенной проходимости, то регламент завода вполне адекватен-замена жидкости и фильтра на каждом 5 ТО. Конечно, тогда лучше поменять жидкость, слив и залив дважды. Ну или вот так на ТО-3 частичная замена жидкости, потом тоже самое на ТО-5 только с фильтром. Такого регламента более чем достаточно, думаю вплоть до 150 т.км, там можно и посмотреть на содержимое поддона)))
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от lezib
думаю вплоть до 150 т.км, там можно и посмотреть на содержимое поддона
@lezib, Меняю масло каждые 60 тыс.поддон ни разу не снимал да и собственно что мы хотим там увидеть пыль,стружку?если стружка вариатор в ремонт если пыль естественный износ,не совсем понимаю зачем народ снимает поддон что он хочет там увидеть.Почему не снимают поддоны с двигателя каждые 30-40 тысяч,может там тоже пыль стружка...
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от Самодел
что мы хотим там увидеть пыль,стружку?если стружка вариатор в ремонт если пыль естественный износ,не совсем понимаю зачем народ снимает поддон что он хочет там увидеть..
Ответ кроется прямо в вопросе, именно, только сняв поддон, и увидев состояние магнитов, можно понять на сколько агрессивен стиль езды владельца, снять один раз поддон на 40ткм самое правильное.
Цитата:
Сообщение от Самодел
Почему не снимают поддоны с двигателя каждые 30-40 тысяч,может там тоже пыль стружка...
Многие ставят пробки с магнитами, опять же, именно, с той же целью.
Потом будет поздно пить боржоми.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
@DMS_OUT, Дмитрий!для того чтобы узнать что с двигателем какие то проблемы совсем не обязательно снимать поддон,тоже самое и с вариатором если агрегат работает исправно то зачем снимать поддон?если можно спокойно заменить масло и фильтр и эксплуатировать дальше.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от Самодел
@DMS_OUT, Дмитрий!для того чтобы узнать что с двигателем какие то проблемы совсем не обязательно снимать поддон,тоже самое и с вариатором если агрегат работает исправно то зачем снимать поддон?
Все агрегаты до определенного момента работают исправно,
а потом раз... толи масло упустил, толи в яме застрял, толи еще что-либо - пошла стружка, что в двигателе, что в трансмиссии.
задача поймать вовремя этот момент, во избежание дорогостоящего ремонта или замены агрегата.
В двигателе масло меняется каждые 5-10ткм и этот момент поймать легче, чем в вариаторе.
Если нет желания - пожалуйста, 3 года отъездил со стружкой и иди за новым китайцем.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от DMS_OUT
задача поймать вовремя этот момент, во избежание дорогостоящего ремонта или замены агрегата.
Если при снятии поддона вариатора вы увидите признаки необходимости срочного ремонта агрегата (например, значительная стружка), то практически наверняка уже должны появиться признаки, которые и без вскрытия легко диагностируются (пинки, вой, что угодно не как на новом авто). Обращать на них внимание даже важнее.