Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от VITALIK75
Так как оригинальный фильтр для Российского Аута стоит космических денег сейчас, за 2000 и выше, многие ставят аналоги разных фирм, и размеры у аналогов везде разные, я читал много разных отзывов, доходит до того, что при установке народ и сервисмены подрезают фильтр ножницами, ножом, кто то просто запихивает, видел даже одну машину,водитель так запихнул, что кожух треснул. А по поводу 2,5 - это цена изготовления, никто за такую цену не продаст, доставка будет дорогая, скинул ссылку на Али- это самая дешëвая цена- пипец как дорого. На Озоне есть множество подделок под оригинальный фильтр Российской сборки, цена от 600 и выше, чем дороже, тем качественнее сделан. Но оригинал отличается по весу, и качеству, и выше 2000
Понимаю Ваше желание сэкономить. Однако согласитесь как-то не очень рационально покупать авто за 3-4 млн и пытаться выкроить 1-1.5 тысячи на обслуживании.
Сейчас поход в магазин за продуктами стоит дороже и если в магазин я хожу часто,то вот воздушный фильтр меняю каждую вторую замену масла,раз в 15-20 т.км, проезжаю это расстояние за 1,5 года.
Признаюсь,давно не брал оригинальные фильтры,но беру качественный аналог от Micro/Knecht/Mann.
Поймите,хороший фильтр делается из качественных материалов и он не может стоить 2.5$ ни за опт ни по себестоимости.
Я много мотаюсь по миру,этим летом по 2.5$ покупал картошку в Танзании.
Зимой был в Гонконге и не видел там китайских легковых авто на дорогах. Поверьте,Китайцы любят комфорт и деньги не меньше нашего брата, не ждите чуда.
Тем кто пытается что-то запихивать советую посмотреть стоимость нового корпуса для воздушного фильтра.
Понимаю Ваше желание сэкономить. Однако согласитесь как-то не очень рационально покупать авто за 3-4 млн и пытаться выкроить 1-1.5 тысячи на обслуживании.
Сейчас поход в магазин за продуктами стоит дороже и если в магазин я хожу часто,то вот воздушный фильтр меняю каждую вторую замену масла,раз в 15-20 т.км, проезжаю это расстояние за 1,5 года.
Признаюсь,давно не брал оригинальные фильтры,но беру качественный аналог от Micro/Knecht/Mann.
Поймите,хороший фильтр делается из качественных материалов и он не может стоить 2.5$ ни за опт ни по себестоимости.
Я много мотаюсь по миру,этим летом по 2.5$ покупал картошку в Танзании.
Зимой был в Гонконге и не видел там китайских легковых авто на дорогах. Поверьте,Китайцы любят комфорт и деньги не меньше нашего брата, не ждите чуда.
Тем кто пытается что-то запихивать советую посмотреть стоимость нового корпуса для воздушного фильтра.
Я менял на прошлом авто воздушный каждое ТО, хотя было прописано через 1 ТО, брал всегда только оригинал, согласен что экономия приводит к попадалову, но главный вопрос с которым я столкнулся с данным авто , это китайский каталог митсу, к которому у нас нет доступа, и замена многих деталей скорее всего будет происходить по факту, не говоря о кузовных, которые отличаются от Российской сборки, Оригинальных номеров всех фильтров которые у нас стоят здесь не купить, их просто нет, по вину тоже не закажешь, на некоторых сайтах в Китае я нашëл замену маслянного и салонного, но вот про воздушный нигде, ничего, даже продавцы в Китае толком ничего не говорят.Этот номер производится к сожалению только в Китае, поэтому дело не в цене, возможно 2,5 это рекламный ход, т. к. на Али всего 2 магазина которые торгуют с ценой 1600 и 1900 с доставкой. Я бы не сказал что это дëшево для Китайских фильтров. Главное это размеры точные!!! Чтобы не пилить, не впихивать, а самое главное, чтобы размер был не меньше, чтобы грязь не попадала туда куда не должна. К сожалению сейчас в России очень много подделок, как под оригинал, так и манна и мале. У меня друг ставит на шкоду фильтра этих производителей что вы советуете, так вот качество настолько ухудшилось, а цены выросли, что он и многие другие стали заказывать манн, мале из Германии, возит форумчанин, да там производство не только Германия- но качество на высоте. Поэтому хочется чтобы было цена-качество. По поводу как отличить подделки на митсу в инете много инфы, кто хочет почитайте.Даже вес фильтров оригинала и подделок отличается. При чëм если фильтр оригинал, можете взвесить хоть 10 , все будут весить грамм в грамм, сам убедился в этом, ну и конструктив у подделок проще. Ну это всë лирика, а главное найти достойную замену нашему воздушнику, мале, манн меня тоже устраивают, если будут в нашем размере.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от VITALIK75
Я менял на прошлом авто воздушный каждое ТО, хотя было прописано через 1 ТО, брал всегда только оригинал, согласен что экономия приводит к попадалову, но главный вопрос с которым я столкнулся с данным авто , это китайский каталог митсу, к которому у нас нет доступа, и замена многих деталей скорее всего будет происходить по факту, не говоря о кузовных, которые отличаются от Российской сборки, Оригинальных номеров всех фильтров которые у нас стоят здесь не купить, их просто нет, по вину тоже не закажешь, на некоторых сайтах в Китае я нашëл замену маслянного и салонного, но вот про воздушный нигде, ничего, даже продавцы в Китае толком ничего не говорят.Этот номер производится к сожалению только в Китае, поэтому дело не в цене, возможно 2,5 это рекламный ход, т. к. на Али всего 2 магазина которые торгуют с ценой 1600 и 1900 с доставкой. Я бы не сказал что это дëшево для Китайских фильтров. Главное это размеры точные!!! Чтобы не пилить, не впихивать, а самое главное, чтобы размер был не меньше, чтобы грязь не попадала туда куда не должна. К сожалению сейчас в России очень много подделок, как под оригинал, так и манна и мале. У меня друг ставит на шкоду фильтра этих производителей что вы советуете, так вот качество настолько ухудшилось, а цены выросли, что он и многие другие стали заказывать манн, мале из Германии, возит форумчанин, да там производство не только Германия- но качество на высоте. Поэтому хочется чтобы было цена-качество. По поводу как отличить подделки на митсу в инете много инфы, кто хочет почитайте.Даже вес фильтров оригинала и подделок отличается. При чëм если фильтр оригинал, можете взвесить хоть 10 , все будут весить грамм в грамм, сам убедился в этом, ну и конструктив у подделок проще. Ну это всë лирика, а главное найти достойную замену нашему воздушнику, мале, манн меня тоже устраивают, если будут в нашем размере.
Китайский секретный каталог находится в открытом доступе.)
Ищите вкладку general или Middle East и выбирайте outlander с пометкой China,но он вас не порадует ценами.
Запчасти будут) авто берут и много,потому что цена-качество, а как 7 местный вариант, так вообще за такую цену ничего нет с подключаемым задним приводом.
Кстати по ссылке в каталоге фильтр имеет другой номер 1500A680.
Китайский секретный каталог находится в открытом доступе.)
Ищите вкладку general или Middle East и выбирайте outlander с пометкой China,но он вас не порадует ценами.
Запчасти будут) авто берут и много,потому что цена-качество, а как 7 местный вариант, так вообще за такую цену ничего нет с подключаемым задним приводом.
Кстати по ссылке в каталоге фильтр имеет другой номер 1500A680.
В крайнем случае Major в Москве стали возить эти машины с гарантией 2 года,а значит будут и запчасти. Вопрос цены.
Спасибо большое, только если бы в каталоге можно было бы оригинал Российский узнать, и да по каталогу бьëтся фильтр один, у нас стоит другой, на заводе изготовителе в Китае пишут что они одинаковые, только в ваших ссылках разные размеры - весело