Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Да,тоже нравится, но Паджеро нынче дороже и посадка мне за рулем понравилась меньше.
@NikoDim69, @Romanik1987, Решил вернуться к теме выбора. Не из-за оффтопа, а только лишь ради моего опыта и желания им поделиться. Может быть кому-то пригодится и поможет справиться с муками выбора в данной ситуации авторынка.
Я 8 лет откатал на Аутах 2014 и 2020 г.в. в максималке для 2.0. Как рулится эта машина знаю не от "обзорщиков" с ютубпомойки, а на собственном опыте. Машина хорошо управляемая, адекватная и предсказуемая. Но согласитесь можно найти и таких "знатоков", кто скажет, что Аут ужасно рулится..Да к тому же управляемость не в последнюю очередь зависит от резины, состояния подвески и т.д. К чему это я. А к тому, что пересев на Паджеро 4 особой разницы не заметил, подруливать не нужно и т.д. Конечно чувствуется что это "большой сарай" со всеми вытекающими..
По поводу посадки и регулировки рулевой колонки, да посадка как в тракторе(высоко сижу, далеко гляжу) и рулевая колонка регулируется только по высоте. Но мне с моим средним ростом это никак не мешает. А если вспомнить , что табуретки и тазы с зубилами вообще не имеют регулировок руля, а "пилоты" в них умудряются ездить почти лёжа)), то это вообще лишняя опция))). Да, я быстро привык и иногда садясь за руль С200 W205 чувствую себя теперь не комфортно, слишком низко по сравнению с другими машинами)))
Но вернёмся к нашим баранам..
Когда закрутилась вся эта канитель с санкциями и прочим дискриминалом я задумался, что надо бы обновить мой Аут, которому ещё только было 2 года. Хотел я взять новый, максималку и в приоритете с 3.0. Но выяснилось, что такой вариант вообще не возможен уже(их нет), а брать 2.4 Алтимейт почти за 5 лямов я был не готов. Чисто морально осознание того, что придётся купить машину выпущенную в России ещё при старых ценах и вдруг подорожавшую в 2 раза, не давало мне покоя. Но тем не менее я поехал в салон, "чисто посмотреть")))
И там я увидел на выдаче уже купленные 3 Паджеро 4 из ОАЭ. Люди забирали их при мне. И тут во мне всплыла мечта идиота, что когда-то я хотел этот автомобиль, но денег не хватало на него, был дороговат, да и двигатель 3.0 все чморили, типа не едет..А тут) 3.8, 250 кобыл))) вспомнились 90тые))) И цена очень адекватная, сильно меньше 4х лямов, хотя продаёт дилер.
В выборе купить непонятно что из Китая или Алтимейт на 1 лям дороже, победил Паджеро 4 3.8 GLS с лучшим в мире полным приводом со всеми блокировками, кучей подушек безопасности, Аудио Rockford с сабом, белым салоном и в белом кузове, который на самом деле перламутр белый). Но заплатить деньги получить за это только машину это не моё, в моём случае это не работает. Потому начинается торг за допы и плюшки.
В итоге:
-Автомобиль
+Антикор, который я проверил и заставил переделать по уму. Гонял сам машину и следил уже.
+Защита двигателя и т.д.
+Подогрев сидений и зеркал
+ГУ Teyes 6Гб/164Гб, тоже пришлось потребовать некоторых доработок(ГПС отваливался)
+Зимняя резина Pirelli R18 шипы
+Литые диски для зимней резины реплика с оригинала
+Тонировка
+Решётка в передний бампер
+Коврики(но тут не важно, я меняю коврики на Alieron с ворсом всегда, чтоб вода не скапливалась)
+Даже набор автомобилиста отжал)))
В целом упаковался удачно. Отъездил уже 7 месяцев, доволен как слон. Да про расход и налог) знаю. Но на Ауте у меня был средний за всё время эксплуатации 15 литров, здесь 20, но думаю слегка упадет. А если и не упадёт, то это осознанный выбор. И нажимая на все 250 кобыл(иногда) можно простить ему всё))
На возражение, типа настоящие пацаны ездят на Крузаках, отвечу- ещё не вечер) Шутка.
Вот так сложился мой выбор. И мечта и возможность тут срослись. А купить пока китайца или голый, пустой Аут за те же деньги я решил для себя не рентабельным предложением. Имхо. Это моя история, никому не навязываю своё мнение, каждый решает сам. Но если кому-то поможет, то хорошо.
Локера и частичная шумка уже после.
Всем добра!
Пы. Сы.. К тому же выяснилось, что китайские Ауты имеют кучу отличий от привычных нам. И какой геморр может это вызвать хз...
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Подскажите еще пожалуйста снимали ли штатные подкрылки при установке новых или прям на них делали
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@papsi, согласен полностью! Но к сожалению мне не хватило денег на Паддерик. (кредит не моё.) Пришлось брать( в основном для дачи летом) Аут 2.0 в максималке. ( за 2.6), вообщем доволен. Хотя основная машина Mercedes GLS 2021. Из этого наверное и кажется, что и шумки вообще нет и т.п.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от papsi
@NikoDim69, @Romanik1987, Решил вернуться к теме выбора. Не из-за оффтопа, а только лишь ради моего опыта и желания им поделиться. Может быть кому-то пригодится и поможет справиться с муками выбора в данной ситуации авторынка.
Я 8 лет откатал на Аутах 2014 и 2020 г.в. в максималке для 2.0. Как рулится эта машина знаю не от "обзорщиков" с ютубпомойки, а на собственном опыте. Машина хорошо управляемая, адекватная и предсказуемая. Но согласитесь можно найти и таких "знатоков", кто скажет, что Аут ужасно рулится..Да к тому же управляемость не в последнюю очередь зависит от резины, состояния подвески и т.д. К чему это я. А к тому, что пересев на Паджеро 4 особой разницы не заметил, подруливать не нужно и т.д. Конечно чувствуется что это "большой сарай" со всеми вытекающими..
По поводу посадки и регулировки рулевой колонки, да посадка как в тракторе(высоко сижу, далеко гляжу) и рулевая колонка регулируется только по высоте. Но мне с моим средним ростом это никак не мешает. А если вспомнить , что табуретки и тазы с зубилами вообще не имеют регулировок руля, а "пилоты" в них умудряются ездить почти лёжа)), то это вообще лишняя опция))). Да, я быстро привык и иногда садясь за руль С200 W205 чувствую себя теперь не комфортно, слишком низко по сравнению с другими машинами)))
Но вернёмся к нашим баранам..
Когда закрутилась вся эта канитель с санкциями и прочим дискриминалом я задумался, что надо бы обновить мой Аут, которому ещё только было 2 года. Хотел я взять новый, максималку и в приоритете с 3.0. Но выяснилось, что такой вариант вообще не возможен уже(их нет), а брать 2.4 Алтимейт почти за 5 лямов я был не готов. Чисто морально осознание того, что придётся купить машину выпущенную в России ещё при старых ценах и вдруг подорожавшую в 2 раза, не давало мне покоя. Но тем не менее я поехал в салон, "чисто посмотреть")))
И там я увидел на выдаче уже купленные 3 Паджеро 4 из ОАЭ. Люди забирали их при мне. И тут во мне всплыла мечта идиота, что когда-то я хотел этот автомобиль, но денег не хватало на него, был дороговат, да и двигатель 3.0 все чморили, типа не едет..А тут) 3.8, 250 кобыл))) вспомнились 90тые))) И цена очень адекватная, сильно меньше 4х лямов, хотя продаёт дилер.
В выборе купить непонятно что из Китая или Алтимейт на 1 лям дороже, победил Паджеро 4 3.8 GLS с лучшим в мире полным приводом со всеми блокировками, кучей подушек безопасности, Аудио Rockford с сабом, белым салоном и в белом кузове, который на самом деле перламутр белый). Но заплатить деньги получить за это только машину это не моё, в моём случае это не работает. Потому начинается торг за допы и плюшки.
В итоге:
-Автомобиль
+Антикор, который я проверил и заставил переделать по уму. Гонял сам машину и следил уже.
+Защита двигателя и т.д.
+Подогрев сидений и зеркал
+ГУ Teyes 6Гб/164Гб, тоже пришлось потребовать некоторых доработок(ГПС отваливался)
+Зимняя резина Pirelli R18 шипы
+Литые диски для зимней резины реплика с оригинала
+Тонировка
+Решётка в передний бампер
+Коврики(но тут не важно, я меняю коврики на Alieron с ворсом всегда, чтоб вода не скапливалась)
+Даже набор автомобилиста отжал)))
В целом упаковался удачно. Отъездил уже 7 месяцев, доволен как слон. Да про расход и налог) знаю. Но на Ауте у меня был средний за всё время эксплуатации 15 литров, здесь 20, но думаю слегка упадет. А если и не упадёт, то это осознанный выбор. И нажимая на все 250 кобыл(иногда) можно простить ему всё))
На возражение, типа настоящие пацаны ездят на Крузаках, отвечу- ещё не вечер) Шутка.
Вот так сложился мой выбор. И мечта и возможность тут срослись. А купить пока китайца или голый, пустой Аут за те же деньги я решил для себя не рентабельным предложением. Имхо. Это моя история, никому не навязываю своё мнение, каждый решает сам. Но если кому-то поможет, то хорошо.
Локера и частичная шумка уже после.
Всем добра!
Пы. Сы.. К тому же выяснилось, что китайские Ауты имеют кучу отличий от привычных нам. И какой геморр может это вызвать хз...
Добавлено через 32 секунды
Я прямо на штатные.
Да,хорошая машина, но мне с ростом 2 метра не зашла. Нынче стоит дороже чем китайский аут.
Садился в Прадо,тоже не зашел.
Катался на Хондах, долгое время хотел СРВ. Сел и сразу вылез.
Аут вообще не рассматривал,пока не прокатился.
Расход на этом движке меньше. Отличия? Да фиг знает,думаю несильно. Кругом унификация.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от papsi
@NikoDim69, @Romanik1987, Решил вернуться к теме выбора....
...
... Это моя история, никому не навязываю своё мнение, каждый решает сам. Но если кому-то поможет, то хорошо.
Совершенно с Вами согласен: Сколько людей столько и мнений.
Вот мой отзыв на статью в "За рулём" о скором прекращении производства Паджеро. В статье упоминается мой пробег -170 ткм, т.е. это было года три назад. Я своё мнение (и машину) не поменял...
Дмитрий Николаев.
50 лет.
Водительский стаж 32 года.
Ранее я ездил только на седанах. Москвич 2140, ВАЗ-2105, Опель-Кадет, Гольф-2, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ДЭУ-Леганза, Фокус-2…… В 2011 году тоже возник вопрос с объёмом багажника. Смешно сказать, но я, так-же по совету друга, купил Мицубиси-Паджеро. 3,2 литра (если правильно помню), дизель. Сразу скажу, что в 2013 году я с огромной радостью поменял его на Мицубиси-Аутлендер с 3-х литровым мотором. Аутлендер я выбирал уже без голословных советов друзей, а включал свои мозги и смотрел статистику и опыт владельцев.
Трансформируемый салон Паджеро отличается от салона Аутлендера менее удобными задними сиденьями с меньшим углом наклона спинки и ужасно жесткой и короткой подушкой сиденья. Так же в Паджеро при складывании задних сидений не образуется ровный пол, что очень неудобно.
Сейчас на одометре Аутлендера 170 тысяч километров, многие из которых пройдены по грунтовке и щебёнке. Мы с семьёй любим выбираться на природу, но не любим месить грязь и тому подобное. Мощности мотора и полного привода в союзе с разумом с запасом хватает для всех поездок на природу. Выдернуть застрявшую машину полного привода тоже вполне хватает.
Паждеро хорош только на бездорожье. В городе, а тем более на трассе он неудобен. У него большой радиус поворота. Он неустойчив. На нём приходится ехать, как на грузовике. В дальних поездках пассажирам приходится часто менять положение – ехать сидя или полулёжа. Сказываются неудобные задние сидения – находиться долго в одной позе невозможно.
При всяческой перевозке грузов Аутлендер ненамного отстаёт от Паджеро. Учитывая, что лично я переезжаю не часто, для меня огромного багажника Аутлендера более чем хватает.
При покупке Паджеро очень радовал его паспортный расход топлива, тем более дизтопливо в 2011 году стоило гораздо дешевле бензина. На практике всё оказалось не так радужно. При спокойной езде ещё можно уложиться в 15 литров, но при моей манере езды с частыми ускорениями расход оказался 20 литров на 100 км. К слову сказать на 3-х литровом Аутлендере при спокойной езде 10-11 литров – норма, а при моей манере езды с частыми ускорениями – 15 литров. Вот только я с самого начала установил ГБО 4-го поколения, бак наружу вместо запаски, а в подпол салона положил докатку, сохранив при этом ровный пол при сложенных задних сидениях. Так что расходы на топлив по сравнению с дизельным Паджеро упали в разы.
В обслуживании Аутлендер дешевле Паджеро. В Паджеро меня постоянно доставали какие-то датчики полного привода, расположенные вроде в раздатке. Меняли их по гарантии, но ждать их приходилось долго, а эксплуатировать машину с неисправностью сервисмены не давали – грозили снять с гарантии.
В итоге машину я с трудом продал – никто в 13 году не горел желанием брать дизельный автомобиль.
Новость о том, что продаваться Мицубиси Паджеро осталось меньше года, меня совершенно не заинтересовала. Это очень нишевый автомобиль. Я рад, что мне он не интересен, тем более при нынешней стоимости. А вот грядущая смена поколений Аутлендера (с переходом на платформу Рено-Ниссана) меня очень тревожит. Я не вижу в этом ценовом диапазоне и размерах авто достойной замены Аутлендеру. Придётся мне менять свой Аут на такой же новый уже в этом году. Хотя моему ещё бегать и бегать – но потом уже менять будет не на что…
По ценам теперь, конечно, вообще не понятно что брать.