Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Александр ВП
Еще немного из опыта полуторамесечной эксплуатации авто. Может кому интересно будет. Пересел с аутлендера 17 года (до этого была паджера) Капил у крупного дилера. На следующий день приехал к нему, т.к. лампа датчиков шин горела и куча пластиковых накладок в салоне поотваливалось. Датчики сделали, накладки заказали новые. Посоветовали сетку на радиатор.
Устанавливал на Кунцевском авторынке. Мастер снявший бампер сказал, что противотуманки перепутаны местами и стоят вверх ногами. Заливное отверстие сверху) Заморочился с отключением клаксона. Програмно ни у кого не получилось. Нашел хорошего спеца, который разобрался с проводами. Когда он полуразобрал торпеду, был шокорован. Там многое на скрутках и замотано изолентой. Сказал, что берут простые комплектации и скорее всего в Эмиратах занедорого делают "дорого-богато", добавляя электронного шика. Колхозненько. Противотуманки напрямую присоеденены к ближнему свету. Пленку клеил в Твери. Хорошая Корея. Цены намного приятней, да и отношение. Бампер, полоса над лобовым, фары, стойки, пороги, ручки, полоса на задний бампер в зоне погрузки. Уболтали немного подтонировать задние стекла. Мастер обратил внимание на тонкий металл и не очень хорошую покраску. Было ощущение, что крыша перекрашивалась. На прошлом ауте через 5 лет и 200000 тыс. Ржавчина над лобовым, капоте и покоцанные пасажирами пороги. Записался на антикор в Твери аж на декабрь. Ну и шумку немного сделают, уж очень шумно в салоне.
У сотрудников Автодока есть база, в которой пробивается ВИН и, соответственно, дают коды оригиналов и замен. Заправляюсь 92, как и на предыдущем авто. Этот бензина кушает заметно меньше, даже с учетом того, что один мост. Машиной, в принципе, доволен. Но это действительно другая машина. Будем надеяться, что не китаец-китаец и на несколько лет хватит.
Здравствуйте.
Взял с двигателем 2.4.
Разбирали приборку при установке сигнализации никаких скруток не увидели,все заводское. Бампер тоже снимали,все штатно.
В детейлинге при установке полиуретана мастер обратил мое внимание на зазоры и якобы тонкий металл. Все в мире относительно.
Год назад смотрел Хонду СРВ, там тоже неидеальные металл и зазоры.
При установке сигналки отключали АКБ и вот незадача почему-то вырос расход с 10 до 15л,у кого-нибудь было подобное?