Специально спрашивал у дилеров во время прохождения ТО. Они уверяют, что сами ни чего не делают, так идет с завода. Утверждать, что с завода это не делают, так себе довод. Повторюсь, на двух машинах смазка нанесена с завода.
Друг в Рольф Алтуфьево в Москве работает 20 лет, он и сказал - у них обязательная операция. То же подтвеждает клубный сервис, здесь на форуме- фото выкладывали, когда ещё Китайских не шло. Так что я ничего не утверждаю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
У сына Калужская 04.2017. Болты были смазаны с завода какой-то синей смазкой. У снохи Калужская 08.20 тоже смазаны.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от VITALIK75
Друг в Рольф Алтуфьево в Москве работает 20 лет, он и сказал - у них обязательная операция. То же подтвеждает клубный сервис, здесь на форуме- фото выкладывали, когда ещё Китайских не шло. Так что я ничего не утверждаю.
Добавлено через 1 минуту
Повезло, избежали лишней траты финансов.
Ваш друг, который 20 лет работает в Рольф, подтверждает. Что же у меня не были смазаны? Машина 2013г. На клубном форуме аналогично. У Вас слова, у меня факты.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Ваш друг, который 20 лет работает в Рольф, подтверждает. Что же у меня не были смазаны? Машина 2013г. На клубном форуме аналогично. У Вас слова, у меня факты.
Должен несколько поправить и извиниться в некоторой части. Ежесезонно обслуживаю все три авто Аута. Загнал авто снохи (2020 г. выпуска) на яму, как обычно смазка суппортов, направляющих и т.д. Подозрение вызвали болты схождения. Сын уверяет, что на ТО, которые они проходили месяц назад у официалов (неслухи, не убедил что там делать нечего), им сказали, что болты смазаны и ни чего делать не нужно. Отвернул и попытался снять, болты закисли (3 года авто), кое как размочил, внутри сплошная ржавчина. Естественно все зачистил и смазал. Итог: не верь ни кому, только себе и неважно кто сколько лет работает и уверяет, что это входит в предпродажную подготовку. Итог: у меня-2013 Япония были не смазаны; у сына 2017-Калуга, смазаны; у снохи 2020-Калуга, не смазаны. И где тут товарищ, у которого друг работает в этой сфере 20 лет и
который утверждает, что смазка болтов схождения входит в предпродажную подготовку? А это влечет за собой регулировку сход-развала. Кто из диллеров это делает? да ни кто.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Должен несколько поправить и извиниться в некоторой части. Ежесезонно обслуживаю все три авто Аута. Загнал авто снохи (2020 г. выпуска) на яму, как обычно смазка суппортов, направляющих и т.д. Подозрение вызвали болты схождения. Сын уверяет, что на ТО, которые они проходили месяц назад у официалов (неслухи, не убедил что там делать нечего), им сказали, что болты смазаны и ни чего делать не нужно. Отвернул и попытался снять, болты закисли (3 года авто), кое как размочил, внутри сплошная ржавчина. Естественно все зачистил и смазал. Итог: не верь ни кому, только себе и неважно кто сколько лет работает и уверяет, что это входит в предпродажную подготовку. Итог: у меня-2013 Япония были не смазаны; у сына 2017-Калуга, смазаны; у снохи 2020-Калуга, не смазаны. И где тут товарищ, у которого друг работает в этой сфере 20 лет и
который утверждает, что смазка болтов схождения входит в предпродажную подготовку? А это влечет за собой регулировку сход-развала. Кто из диллеров это делает? да ни кто.
Согласе, via negativa.
От себя добавлю, что при смазке болтов на новом авто мне рекомендовали делать эту процедуру каждые 30 тысяч.
В городе Нижний Новгород в хорошем сервисе с меня взяли 500 рублей за болт. Итого 1000 рублей раз в 30 тысяч.
Посмотрите сколько стоит новый рычаг и Вы поймете, что лучше на смазке не экономить, особенно если имеет место технический просчет в конструкции авто.
На Хонде смазали один раз и забыли на 10 лет, проблем нет.
Должен несколько поправить и извиниться в некоторой части. Ежесезонно обслуживаю все три авто Аута. Загнал авто снохи (2020 г. выпуска) на яму, как обычно смазка суппортов, направляющих и т.д. Подозрение вызвали болты схождения. Сын уверяет, что на ТО, которые они проходили месяц назад у официалов (неслухи, не убедил что там делать нечего), им сказали, что болты смазаны и ни чего делать не нужно. Отвернул и попытался снять, болты закисли (3 года авто), кое как размочил, внутри сплошная ржавчина. Естественно все зачистил и смазал. Итог: не верь ни кому, только себе и неважно кто сколько лет работает и уверяет, что это входит в предпродажную подготовку. Итог: у меня-2013 Япония были не смазаны; у сына 2017-Калуга, смазаны; у снохи 2020-Калуга, не смазаны. И где тут товарищ, у которого друг работает в этой сфере 20 лет и
который утверждает, что смазка болтов схождения входит в предпродажную подготовку? А это влечет за собой регулировку сход-развала. Кто из диллеров это делает? да ни кто.
С дилерами общался много, и не с дилерами тоже- могу сказать только одно-и там и там есть хорошие механики и есть раздолбаи, к сожалению раздолбаев больше. Последние 10 лет авто ремонтируют только при мне, даже когда ты контролируешь и то косячат, самый лучший вариант это хороший знакомый механик, которому платишь напрямую, даже если он и у дилера, поверьте если механик заинтересован, в том чтобы Вы к нему ездили и дали ему заработать, он будет делать всë наилучшим образом , да ещё и в подарок что нибудь сделает бесплатно. По киа и хëндэ у меня были связи, по Митсу ушëл, цены ломовые, с гарантией пшик, народ перестал ездить к дилеру.
Должен несколько поправить и извиниться в некоторой части. Ежесезонно обслуживаю все три авто Аута. Загнал авто снохи (2020 г. выпуска) на яму, как обычно смазка суппортов, направляющих и т.д. Подозрение вызвали болты схождения. Сын уверяет, что на ТО, которые они проходили месяц назад у официалов (неслухи, не убедил что там делать нечего), им сказали, что болты смазаны и ни чего делать не нужно. Отвернул и попытался снять, болты закисли (3 года авто), кое как размочил, внутри сплошная ржавчина. Естественно все зачистил и смазал. Итог: не верь ни кому, только себе и неважно кто сколько лет работает и уверяет, что это входит в предпродажную подготовку. Итог: у меня-2013 Япония были не смазаны; у сына 2017-Калуга, смазаны; у снохи 2020-Калуга, не смазаны. И где тут товарищ, у которого друг работает в этой сфере 20 лет и
который утверждает, что смазка болтов схождения входит в предпродажную подготовку? А это влечет за собой регулировку сход-развала. Кто из диллеров это делает? да ни кто.
Кстати в Киа, до пробега 1500 регулировка сход-развал абсолютно бесплатна, просто не все об этом знают. У друга шкода суперб, сделали предпродажную подготовку, свет фар отрегулировали неправильно, сход развал сделали, руль стоял не ровно- поехал по гарантии, они переделали, но друг больше к дилеру не ногой, проходит ТО у знакомого, тот прям в деревне построил здание, оборудовал подъëмником, купил инструмент - теперь к нему чтобы попасть- запись, берëт недорого, делает качественно, за работу отвечает. Другой парнишка в ауди работал маляром, в итоге ушëл, построил 2 здания, вдвоëм с другом занимаются покраской авто, делает хорошо, по ценам норм. Сам красил, друзья и скажу что у дилера в покрасочной камере сделали хуже. Один недостаток - запись к нему несколько месяцев, машины стоят всех видов и ценообразований. Итог такой- всë зависит от механиков, которые работают у дилера, кто то относится к работе хорошо, а кто то по раздолбайски. А потом Вы удивляетесь, что у кого то смазано, у кого то нет. У меня на Спорте 3 через 5 лет всë регулировалось, потому что предпродажку нормально сделали. А сейчас при параллельном импорте никто нам ничего не делает. Да, бывает, но редко, что после завода не всë хорошо закручено- особенно если машина собиралась или дособиралась в России, сам пострадал от умельцев с Автотора, сломали при сборке, а после 1 зимы у меня рейлинг отваливаться стал- по гарантии поменяли, но вот сейчас то гарантии нет, сейчас надежда только на себя
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от papsi
Что за цены), у Вас в НН рай автосервиса? В Питере за 500 рублей даже к машине не подойдут)) а уж тем более развальный болт смазать..
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Должен несколько поправить и извиниться в некоторой части. Ежесезонно обслуживаю все три авто Аута. Загнал авто снохи (2020 г. выпуска) на яму, как обычно смазка суппортов, направляющих и т.д. Подозрение вызвали болты схождения. Сын уверяет, что на ТО, которые они проходили месяц назад у официалов (неслухи, не убедил что там делать нечего), им сказали, что болты смазаны и ни чего делать не нужно. Отвернул и попытался снять, болты закисли (3 года авто), кое как размочил, внутри сплошная ржавчина. Естественно все зачистил и смазал. Итог: не верь ни кому, только себе и неважно кто сколько лет работает и уверяет, что это входит в предпродажную подготовку. Итог: у меня-2013 Япония были не смазаны; у сына 2017-Калуга, смазаны; у снохи 2020-Калуга, не смазаны. И где тут товарищ, у которого друг работает в этой сфере 20 лет и
который утверждает, что смазка болтов схождения входит в предпродажную подготовку? А это влечет за собой регулировку сход-развала. Кто из диллеров это делает? да ни кто.
А можете скинуть фото, где эти болты находятся?
И ещё глупый вопрос: если их откручивать для того, чтобы смазать - то сход-развал не нарушится?)
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
А можете скинуть фото, где эти болты находятся?
И ещё глупый вопрос: если их откручивать для того, чтобы смазать - то сход-развал не нарушится?)
Фото нет, не делал да и не к чему. Попробую словами: Снизу продольные рычаги подвески, болты ближе к лонжеронам. Если присмотритесь, то увидите эксцентриковый шайбы с нанесенной шкалой. Емди будете отворачивать и вытаскивать, то однозначно регулировка нарушается. Я наносил метки на эксцентриковой шайбе и корпусе рычага. После смазки совмещал метки и ездил до обращения на регулировку сход-развала.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@Игорь1982--, сначала заморачивался с установкой программы,купил,установил ,а потом плюнул и поехал на ближайшую шиномонтажу, где приобрел датчики Autel, там же за 500 руб сделали и копию оригинальных датчиков.
По поводу болтов где-то ранее выкладывал фото. Советую тоже не заморачиваться и сделать это в сервисе. Развал-схождение после этого делать придется, но у меня, как оказалось, на новом авто,углы были не в допуске и до смазки болтов, так что немного потеряете.